Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1533)
ВИС (14)
Волжанин (2)
ГАЗ (862)
Ивановец (4)
ИЖ (34)
КамАЗ (52)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (46)
Москвич (26)
ПАЗ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (13)
ЗИЛ (23)
УАЗ (26)
Урал (6)
AC (1)
Acura (27)
Alfa Romeo (14)
Audi (578)
BAW (36)
Bentley (24)
BMW (920)
Brilliance (9)
Buick (2)
BYD (10)
Cadillac (259)
Chery (149)
Chevrolet (912)
Chrysler (98)
Citroen (307)
Daewoo (313)
DAF (9)
Daihatsu (26)
Derways (3)
Dodge (133)
DongFeng (23)
FAW (4)
Fiat (392)
Ford (2385)
Foton (2)
Freightliner (11)
Geely (2)
GMC (2)
Great Wall (33)
Hafei (3)
Hino (13)
Honda (386)
Huanghai (2)
Hummer (90)
Hyundai (1076)
Ikarus (1)
Iran Khodro (8)
Infiniti (201)
International (4)
Isuzu (37)
Iveco (30)
Jaguar (13)
Jeep (65)
JMC (15)
Kenworth (1)
Kia (792)
Land Rover (45)
LDV (151)
Lexus (260)
Lifan (67)
Lincoln (23)
MAN (23)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (540)
Mercedes (716)
Mercury (10)
Mini (6)
Mitsubishi (645)
Nissan (1754)
Opel (2405)
Peterbilt (1)
Peugeot (131)
Pontiac (30)
Porsche (71)
Proton (2)
Renault (708)
Rolls-Royce (1)
Rover (23)
Saab (94)
Saturn (8)
Scania (22)
Scion (4)
SEAT (16)
Skoda (656)
Smart (6)
SsangYong (156)
Subaru (276)
Suzuki (416)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1024)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1818)
Volvo (287)
Vortex (15)
Yuejin (1)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4489) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Shyrin про SsangYong Musso 1995 г.в.

SsangYong Musso 1995 г.в. Был куплен в конце 2006 г. Пользовался автомобилем год, сейчас ездит отец. Сразу после покупки загнали в сервис на ремонт ходовой. Не то что...
SsangYong Kyron 2008 г.в. // Khmser (Москва)
SsangYong Kyron 2008 г.в. // Евгений (Москва)
SsangYong Actyon 2007 г.в. // Дмитрий (Пермь)
SsangYong Rexton 2007 г.в. // Владимир (Севастополь)
SsangYong Actyon 2007 г.в. // Андрей (Саратов)

Автомобильные новости

Минивэн SsangYong Rodius обновился

 Минивэн SsangYong Rodius обновилсяЭкстравагантный корейский минивэн SsangYong Rodius прошел небольшую модернизацию....

Тест-драйвы автомобилей

Виртуальная реальностьГоспода, снимите шляпы! Всего два года понадобилось фирме “Ссан-Ён”, чтобы не просто родить идею, но наладить производство совершенно новой ...
Оригинальный жанр // SsangYong Rodius
Семья-то большая? // SsangYong Rodius
Поrodiusтый «кореец» // SsangYong Rodius

Обзоры подержанных авто

Что в имени тебе моем? Название этой машины для слуха русского человека звучит, прямо скажем, не слишком привлекательно — SsangYong Musso. Однако в данном случае ...
Корейский «Jeep» // SsangYong Korando

Кросавчег SsangYong Rodius

Весьма замысловатая внешность корейского минивэна заставляет относиться к нему с изрядной долей иронии. Меж тем с точки зрения набора потребительских качеств «Родиус» – машина очень даже серьезная.

Рассуждать на тему дизайна «Родиуса» можно долго, благо машина действительно выглядит своеобразно. Но лично для меня позитива в ней намного больше, чем негатива – она пропагандирует индивидуальность, а мне такая позиция близка. Смелый дизайн? Нет, это слишком мягко сказано. Отважный – вот более точная характеристика работы Кена Гринли. И тот факт, что корейцы решились воплотить в металле подобный проект, вызывает уважение и заставляет симпатизировать «Родиусу». На фоне многих безликих или одинаково фотомодельно-красивых авто этот воспринимается личностью.

Поводом обратиться к ослепительно-яркой личине «Родиуса» стал легкий рестайлинг. Что изменилось? Список метаморфоз лаконичен: иной «гриль» радиатора, новая (но не слишком) задняя оптика и бамперы в цвет кузова. С решеткой и впрямь получилось как нельзя лучше: она стала совсем «мерседесовской» и при этом основательно уменьшилась в размерах.

В интерьере все по-прежнему. Экстравагантность можно обнаружить и здесь, но не столько стилистическую, сколько функциональную. В реальности «Родиус» намного больше, чем на фото, и когда оказываешься в салоне, это окончательно становится очевидным. Минивэн? Скорее уж микроавтобус! Здесь 7 полноценных мест, а второй ряд сидений составляют два кресла, которые можно не только раскладывать или же двигать взад-вперед, но и разворачивать на 180 градусов, превращая «сидячий вагон» в «купе». И третий ряд допускает продольное перемещение, позволяя выбирать между объемом багажника и пространством для ног пассажиров. Впрочем, багажник в любом случае маленьким быть не может: о его размерах красноречиво свидетельствует тот факт, что на внутреннем рынке корейцы предлагают еще и четвертый ряд сидений.

Необычайно порадовала возможность разложить все посадочные места в одно необъятных размеров ложе. И хотя в чистом виде тахта не получается, при наличии надувных матрацев переночевать в машине можно в более чем комфортных условиях. Шикарно, парниша!

Кстати, для салона предусмотрена собственная система климата: интенсивность обдува регулируется не только с центральной консоли, но также и «барашком» на потолке: пассажиры сами вольны решать, с какой скоростью вентилятор будет гнать воздушные массы в их направлении.

Совершенно удивительный гаджет я обнаружил между передними креслами. Вместительный пластиковый бокс не только складывается, но также извлекается из машины, превращаясь в тележку на колесиках. А вот еще – из декоративной полосы перед пассажиром выдвигается небольшая «шкатулка», а слева от нее за панелью скрывается отделение с пластиковыми футлярами для компакт-дисков. Правда, в базовом «Родиусе» музыки нет, зато музыкальный центр в более дорогих версиях может не только крутить диски, но и проигрывать кассеты – вот такой милый анахронизм.

Для «Родиуса» доступны два лицензионных двигателя «Мерседес-Бенц»: 165-сильный турбодизель и бензиновая «шестерка» мощностью 220 сил. Интересно, что бензиновый минивэн оснащается трансмиссией с подключаемым полным приводом, в то время как дизель совместим с более умной системой TOD, когда передний мост вступает в работу при пробуксовке задних колес. Кроме того, дизельный мотор в базовой комплектации идет «на руке».

Самое сложное – привыкнуть к значительным габаритам и более чем посредственной обзорности через внутреннее зеркало: в нем отражается бесконечный тоннель салона, лишь в самом конце которого мерцает свет. Но ситуацию спасают наружные зеркала – спасибо им большое человеческое.

Подвеска готова выдержать испытания дорогой любого качества – порой энергоемкость даже кажется чрезмерной. Турбодизель легко и непринужденно тащит здоровенную тушу – пожаловаться на динамику разгона ну никак нельзя. Кроме того, «Родиус» видится отличным кандидатом на роль тягача: полный привод и наличие понижающей передачи – весьма серьезные аргументы в пользу автопоезда. Но работать внушительным рычагом коробки не понравилось: ощущения совсем не легковые. Вот «автомат» – тема: 5-ступенчатый «Т-Троник» – идеальный партнер для классного дизеля! Посему доплата в 74 000 рублей к базе будет оправданной: помимо АКП такой «Родиус» обзаведется крайне необходимым парктроником, отделанным кожей рулем и климат-контролем. А бензиновую модификацию рекомендовать сложно: расход топлива выше, налог больше, да и полный привод у такой машины «временный».

Мы решили:

Великолепный турбодизель, полноприводная трансмиссия с понижающим рядом, вместительный салон с широчайшими возможностями трансформации – за такие деньги альтернативы корейскому минивэну попросту нет.

Автор: Кирилл Бревдо
Источник: Купи Авто (№17/2008)
Дата: 15.10.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили SsangYong  Rodius

Виртуальная реальность Виртуальная реальность Оригинальный жанр Оригинальный жанр
Семья-то большая? Семья-то большая? Поrodiusтый «кореец» Поrodiusтый «кореец»

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ