Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (442)
ГАЗ (242)
Acura (7)
Audi (144)
BMW (214)
Chery (19)
Chevrolet (120)
Chrysler (61)
Citroen (26)
Daewoo (74)
Dodge (61)
Fiat (42)
Ford (191)
Geely (3)
Honda (134)
Hummer (4)
Hyundai (143)
Infiniti (36)
Kia (123)
Land Rover (22)
Lexus (120)
Lincoln (12)
Mazda (121)
Mercedes (197)
Mitsubishi (149)
Nissan (160)
Opel (215)
Peugeot (54)
Renault (167)
Saab (30)
Skoda (22)
SsangYong (62)
Subaru (69)
Suzuki (44)
Toyota (280)
Volkswagen (454)
Volvo (88)
ZhongXing (9)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Никита про SsangYong Rexton 2003 г.в.

SsangYong Rexton 2003 г.в. SsangYong Rexton 2.8 АКПП До Рекстона владел Додж стратусом, но его подвеска, которая постоянно требовала ремонта меня достала и я решил,...
SsangYong Kyron 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)
SsangYong Rexton 2005 г.в. // Марат (Владикавказ)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Минивэн SsangYong Rodius обновился

 Минивэн SsangYong Rodius обновилсяЭкстравагантный корейский минивэн SsangYong Rodius прошел небольшую модернизацию....

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Оригинальный жанр // SsangYong Rodius

Оригинальный жанрБолее необыкновенного автомобиля для обыкновенных целей у нас официально еще не продавали. Держу пари, сколько бы раз вы ни встретили это...
Семья-то большая? // SsangYong Rodius
Поrodiusтый «кореец» // SsangYong Rodius

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Что в имени тебе моем? Название этой машины для слуха русского человека звучит, прямо скажем, не слишком привлекательно — SsangYong Musso. Однако в данном случае ...
Корейский «Jeep» // SsangYong Korando
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

Виртуальная реальность

В тесте участвуют автомобили: SsangYong Rodius

Господа, снимите шляпы! Всего два года понадобилось фирме «Ссан-Ён», чтобы не просто родить идею, но наладить производство совершенно новой модели.

Вместе с «Катей»

Бьюсь об заклад, автомобиля с таким неординарным дизайном вы еще не видели. Бедные врачи из городских поликлиник, наверное, просто обалдели от количества граждан, обратившихся к ним с болями в шее. Потому что как только «Родиус» попадал в чье-либо поле зрения, люди начинали таращить глаза и вертеть головами до тех пор, покуда это чудо на колесах не скрывалось за поворотом.

Это не просто авангард – это пик авангарда. Ну скажите, можно ли минивэн сделать похожим на вседорожник и спорткар одновременно? Оказывается, можно. Берете кузов обычного минивэна, приделываете по бокам мощные пластиковые расширители колесных арок, спереди устанавливаете нехилый такой кенгурин в духе «Рекстона», и полдела сделано. Не хватает спортивности? Не беда, из любого положения есть выход. Что там у них в формуле 1 самое главное? Правильно, аэродинамика. Поэтому ставим на крышу антикрыло соответствующих размеров, и дело в шляпе.

Воплотить все это безумство в чертежах и претворить в жизнь помогли современные компьютерные технологии, а именно – система CATIA. «Родиус» – первый корейский автомобиль, спроектированный и изготовленный с использованием «виртуальной платформы».

Про красивую жизнь

С некоторой опаской я подхожу к этому чуду инженерной мысли: а ну как и внутри меня ждут очередные откровения и сюрпризы? Открываю водительскую дверь и... Слава богу, здесь все обошлось без вызова общественности. Но как все роскошно! Светло-бежевая дорогущая кожа, приятный на ощупь высококачественный пластик, вставочки под березу, алюминиевые накладки на порогах. Венчают шикарное убранство замечательные коврики с полуторасантиметровым ворсом.

Смахиваю московскую пыль с ботинок и осторожно устраиваюсь на сиденье. Какие там рычажки – за все его настройки отвечают электроприводы. А подушку не только можно двигать вперед-назад или вверх-вниз, но изменять угол ее наклона.

Позади кожаной баранки с множеством кнопок для управления аудиосистемой живет небольшой информационный дисплей с контрольными лампами, на который также выводятся данные о режиме работы «автомата». Главная приборная панель расположена, в духе времени, посередине, под большим козырьком. Чуть ниже – блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.

Это ж каким надо быть меломаном, чтобы использовать все возможности установленной в «Родиусе» аудиосистемы! Магнитола поддерживает и СD-R, и MP3 форматы, в подлокотник спрятан CD-чейнджер на 6 дисков, есть разъем для подключения наушников, слот для аудиокассеты.

Для любителей путешествий в «Родиусе» под потолком установили прибор, в котором есть не только компас, но барометр и альтиметр. Я еще со школьной скамьи усвоил: Москва – 170 метров над уровнем моря, вот и прибор, хоть и корейский, точно такие цифры показывает.

Четыре человека и семь гномов

Много в Корее живет народу, целых 48 миллионов. В связи с этим и транспорт должен быть вместительным, чтобы перевезти сразу человек десять. Поставили маркетологи задачку инженерам: «Сделайте 11-местный минивэн длиной не более пяти метров, в лепешку разбейтесь, но сделайте». Напрягли умы технические специалисты, загрузили мощные компьютеры передовыми программами и сделали.

Результат получился прогнозируемый и без компьютера. Четверо взрослых, включая водителя, рассаживаются со всеми удобствами. Для остальных кресла есть, но впихнуть туда людей, если они не мазохисты, невозможно! В последнем ряду ширина от стенки до стенки 120 см, а высота от пола до потолка метр. Трое усядутся там только при одном непременном условии, что они гномы и не забыли оставить свои колпаки и фонарики на улице.

Впрочем, увеличить пространство для пассажиров можно. Во-первых, просто убрать последний ряд сидений. А во-вторых, пока официальные продажи не начались, у корейцев есть время подумать над тем, чтобы завозить в Россию 9-местные машины. Кстати, для водителей с правами категории «В», девять мест – как раз впритык, ни местом больше.

А вместо сердца дизельный мотор

Ну скажите, какой кореец не любит быстрой езды? Правильно, все корейцы любят погонять с ветерком. В «Ссан-Ёне» это прекрасно понимают, потому и оснастили свое детище самым современным мотором от «Мерседес-Бенца» – 5-цилиндровым турбодизелем мощностью 165 л. с. Получилось очень здорово. Такого пушечного ускорения от «Родиуса» я, скажу вам откровенно, никак не ожидал. Впрочем, удивляться-то, по большому счету, нечему. Ведь в паре с немецким мотором работает мерседесовский же «T-Tronic». В этом 5-ступенчатом «автомате» кроме возможности ручного переключения есть летний и зимний режимы, о включении которых водителя извещает контрольная лампочка.

Однако, доложу я вам, в «Родиусе» и без ручного режима картинка за окнами мелькает так, что в глазах рябит, а если двигатель принудительно раскручивать, тут уж все легковушки начинают жаться к обочине.

А вот еще одна приятная фишка, связанная с двигателем, точнее, с его запуском. Корейцы предусмотрели возможность заводить мотор дистанционно, специальной кнопочкой на брелоке сигнализации. Чертовски приятно представить, как холодным зимним утром я из окошка своей квартиры запускаю мотор, выпиваю чашечку горячего «Эспрессо» и лишь затем спускаюсь к уже прогретой машине.

Проверка на дорогах

«Родиус» построен на платформе «Нью-Чайрмена», автомобиля люкс-класса. Неудивительно, что на дороге он ведет себя благородно. Похоже, что дефектов дорожного полотна этот минивэн вообще не замечает. Но не более. Несколько огорчили настройки рулевого управления. Мало того, что оно «ватное», не обеспечивающее должной обратной связи, так еще руль от упора до упора делает почти четыре оборота. Не гонщик, далеко не гонщик.

Да, подвеска у него независимая. Но она делает машину очень комфортабельной, не сообщая ей и толики острой управляемости. Медленные повороты лучше проходить, не превышая 20 км/ч. На скоростях за сотню автомобиль на неровностях начинает заметно раскачиваться, а интенсивные перестроения сопровождаются внушительными кренами.

Зато по части тормозов у «Родиуса» все в норме: весьма информативная педаль, адекватное замедление, дисковые механизмы справляются с поставленными задачами вполне успешно.

В итоге, хоть и есть у «Родиуса» антикрыло, но объективная реальность говорит о том, что это не гоночный автомобиль, а всего лишь автобус, управлять которым нужно спокойно и размеренно. Активная манера вождения ему просто не понятна.

Что день грядущий нам готовит?

Редкий экземпляр, доставшийся нам на тест, был завезен в Россию неофициально. Его цена в $41 500 и навороченная комплектация с началом официальных продаж, безусловно, претерпят изменения.

Поставки автомобиля, только под другим именем – «Ставик», ожидаются не раньше 2005 года. В чем, правда, нет ничего удивительного: со дня дебюта этой модели в Сеуле не прошло и полугода. «Ставик» появится в 9-местном варианте с турбодизелем или бензиновой V-образной «шестеркой» в 220 л.с., как с механической, так и с автоматической коробками. Мало того, стандартную заднеприводную схему можно будет заменить на вариант с принудительным подключением переднего моста или на систему постоянного полного привода TOD («момент по требованию»), когда крутящий момент по осям распределяет электронно-управляемая муфта.

Если еще и цены удастся удержать хотя бы на уровне того образца, с которым мы познакомились, у этого «Ссан-Ёна» будет весьма внушительный набор козырей. В минусах же лишь не слишком престижная и раскрученная марка и неоднозначная внешность. Но что касается последней, то, на мой, исключительно субъективный взгляд, что-то в этой виртуальной реальности есть привлекательное. А вам как кажется?

Французская "Катя"

CATIA (Computer Aided Three-dimensional Interactive Applica-tion) – это комплексная система автоматизированного проектирования, технологической подготовки производства и инженерного анализа. Она разработана французской авиакосмической фирмой «Дассо» и включает передовые инструменты трехмерного моделирования, программы имитации технологических процессов и единую базу данных текстовой и графической информации.

Как показывает пример «Родиуса», при помощи «Кати» можно эффективно решать все задачи технической подготовки производства от концептуального проектирования до выпуска чертежей, спецификаций, монтажных схем и управляющих программ для станков с ЧПУ.

ЗА

Богатое оснащение, хорошая динамика, относительно невысокая цена

ПРОТИВ

Неординарный внешний вид, невысокий имидж марки

Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто
Дата: 21.01.2007
Просмотров: 526

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили SsangYong  Rodius

Оригинальный жанр Оригинальный жанр Семья-то большая? Семья-то большая?
Поrodiusтый «кореец» Поrodiusтый «кореец»
 SsangYong Istana 1999 г.в. SsangYong Istana
1999 г.в.
310,000 руб.
Москва
 SsangYong Rexton 2004 г.в. SsangYong Rexton
2004 г.в.
619,800 руб.
Москва
 SsangYong Kyron 2005 г.в. SsangYong Kyron
2005 г.в.
730,000 руб.
Москва
 SsangYong Rexton 2004 г.в. SsangYong Rexton
2004 г.в.
32,500 $
Москва
 SsangYong Istana 2002 г.в. SsangYong Istana
2002 г.в.
480,000 руб.
Санкт-Петербург

ОДНОКЛАССНИКИ

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ