Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (441)
ГАЗ (267)
УАЗ (20)
Audi (154)
BMW (220)
Cadillac (6)
Chery (29)
Chevrolet (127)
Chrysler (59)
Citroen (23)
Daewoo (82)
Dodge (56)
Fiat (70)
Ford (211)
Geely (3)
Honda (124)
Hummer (3)
Hyundai (166)
Infiniti (28)
Kia (174)
Land Rover (24)
Lexus (113)
Lincoln (16)
Mazda (116)
Mercedes (190)
Mitsubishi (134)
Nissan (135)
Opel (215)
Peugeot (46)
Porsche (16)
Renault (166)
Saab (26)
Skoda (28)
SsangYong (87)
Subaru (71)
Suzuki (38)
Toyota (264)
Volkswagen (439)
Volvo (95)
ZhongXing (10)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Никита про SsangYong Rexton 2003 г.в.

SsangYong Rexton 2003 г.в. SsangYong Rexton 2.8 АКПП До Рекстона владел Додж стратусом, но его подвеска, которая постоянно требовала ремонта меня достала и я решил,...
SsangYong Kyron 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)
SsangYong Rexton 2005 г.в. // Марат (Владикавказ)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Минивэн SsangYong Rodius обновился

 Минивэн SsangYong Rodius обновилсяЭкстравагантный корейский минивэн SsangYong Rodius прошел небольшую модернизацию....

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Виртуальная реальностьГоспода, снимите шляпы! Всего два года понадобилось фирме “Ссан-Ён”, чтобы не просто родить идею, но наладить производство совершенно новой ...
Семья-то большая? // SsangYong Rodius
Поrodiusтый «кореец» // SsangYong Rodius

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Что в имени тебе моем? Название этой машины для слуха русского человека звучит, прямо скажем, не слишком привлекательно — SsangYong Musso. Однако в данном случае ...
Корейский «Jeep» // SsangYong Korando
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

Оригинальный жанр

В тесте участвуют автомобили: SsangYong Rodius

Более необыкновенного автомобиля для обыкновенных целей у нас официально еще не продавали.

Держу пари, сколько бы раз вы ни встретили этот «Ссан-Ен», увидев снова, будете удивляться его самобытности. Помню, полтора года назад стоял в оцепенении, его разглядывая, и сейчас, поверьте, тот же самый эффект.

Смотришь на него и понимаешь фантастов – тех, что пишут про компьютеры, решившие истребить человечество. Это странное существо под названием «Родиус», спереди напоминающее лупоглазое, ощерившее пасть животное, а сзади – этажерку, создано практически полностью с помощью компьютерной программы.

На самом же деле творение французских программистов и корейских дизайнеров вовсе не образец новой военной техники, а обычный минивэн. В котором раньше, чтобы попасть на сиденья третьего ряда, приходилось извиваться ужом. Какие-то мудрецы запихали в машину 11 кресел, семь из которых подходили разве что для лилипутов. А другие умники из числа серых дилеров, завозивших «родиусы» в Россию, считали, что у нас этих самых лилипутов пруд пруди.

Сейчас совсем другое дело – просто бальзам на мои раны. В машине теперь на четыре сиденья меньше, и, соответственно, места – вагон и маленькая тележка. Кресла среднего ряда можно не только двигать вперед-назад, но и вертеть на 360 градусов. А разложив задний диван, – запросто улечься спать.

Однако от другой напасти так просто не избавишься. «Родиус» – автомобиль высокий, но это вовсе не означает, что садиться в него легко. Из-за высокого пола забираешься сюда, как в грузовик, не забывая при этом пригибать голову. Правда, неудобство посадки с лихвой окупается прекрасной обзорностью – сидишь на такой верхотуре, что легковушки словно где-то под ногами путаются. А уж когда особенно начинают мешать, можно объезжать их справа по снежной каше. Благо, наделенный полным приводом «Родиус» даже на летней резине такое упражнение проделывает на раз-два.

Между прочим, на минивэне точно такая же трансмиссия «Торк он деманд», что и на вседорожнике «Рекстон». То есть при нормальном сцеплении колес с дорогой машина заднеприводная, а если ведущие начинают буксовать, тут же подключаются передние. Правда, происходит это резко, с заметным толчком, что, честно говоря, раздражает.

Мало того, корейцы пошли дальше и поставили на «Родиус» раздатку с пониженным рядом передач. Зачем? Совершенно непонятно. На мало-мальски серьезном бездорожье «Ссан-Ен» с длинными базой и свеса-ми и дорожным просветом в 180 мм засядет, как баржа на отмели. А что касается тяги, то момента лицензионного «мерседесовского» дизеля хватит и без всяких понижающих. Он, между прочим, вместе с «мерседесовской» же 5-ступенчатой коробкой «T-Tроник» 2-тонный «Родиус» спокойно разгоняет до 140 км/ч, разве что рычит достаточно сильно.

Быстрее, право, ехать не доставляет никакого удовольствия не только из-за шума мотора. «Ссан-Ен» хорошо держится за исключительно ровный асфальт, а на волнах начинает заметно раскачиваться и требует частого подруливания.

Кстати, настройки подвески вообще производят странное впечатление. По пологим-то волнам машина едет, что корабль плывет, а между тем всякую мелочь совершенно не фильтрует. Вибрации передаются не только на весь салон, но даже на руль.

Последнее можно было бы простить достаточно дешевому автомобилю. Однако заднеприводный «Родиус» в базовой, пусть и весьма богатой комплектации стоит почти $36 000, на $5000 с лишним дороже вместительного и быстрого «Мицубиси-Грандис». Зато с полным приводом «Родиус» на $4000 дешевле своего единственного конкурента «Фольксвагена-Шаран». А уж нужно ли столько доплачивать за более благородное происхождение и лучший ездовой комфорт, решать, конечно же, вам.

Мы решили: покупка полноприводного «Родиуса» оправдана лишь с экономической точки зрения.

Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто
Дата: 27.10.2006
Просмотров: 437

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили SsangYong  Rodius

Виртуальная реальность Виртуальная реальность Семья-то большая? Семья-то большая?
Поrodiusтый «кореец» Поrodiusтый «кореец»