|
|
Продажа автомобилей
|
![]() |
SsangYong Actyon 2007 г.в. // Андрей (Саратов)
Автомобильные новости
SsangYong Actyon - новый экшн на дорогах страны
![]() |
SsangYong Actyon начали собирать в России // 29.01.2007
SsangYong Actyon и Actyon Sports - премьера в Москве // 24.08.2006
SsangYong Actyon - скоро в продаже // 18.10.2005
Тест-драйвы автомобилей
Бульсорог // SsangYong Actyon
![]() |
SsangYong Actyon: Дорогу молодым! // SsangYong Actyon
Неизвестный науке зверь // SsangYong Actyon
Необыкновенный Actyon // SsangYong Actyon
Обзоры подержанных авто
Что в имени тебе моем? // SsangYong Musso
![]() |
Корейский «Jeep» // SsangYong Korando
Отзыв об автомобиле SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) 2007 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Салон достачно просторный чтобы я там разместился по царски и еще 4 людям места с избытком хватает. Все педали и рычажки расположены на ожидаемых местах. Плюс качества отделки материалов уже на уровне европейских производителей, мягкий пластик - что еще нужно человеку для счастья???
Вот с обзорностью есть небольшие проблемы. Если про лобовое стекло ничего нельзя сказать - обзорность шикарная, то заднее - достаточно маленькое и в него ничего не разглядишь. Хотя это с лихвой компенсируют наружние зеркала заднего вида. Работа стеклоочистителей - это тема для небольшой диссертации. Там столько переключателей и позиций что разбирался я долго. Но потом стал просто пользоваться автоматическим режимом и забыл про все беды. Фары нормальны - никакой ксенон нафиг не нужен. Коробка у меня стоит обычная механика - но это даже к лучшему. Вообще не перевариваю автоматы. Причем коробка с коротким ходом и просто слов больше нет. Двигатель на 150 лошадок и этот табун постоянно дает о себе знать - люблю иногда зажечь, особенно если настроение хорошее. Что можно сказать - движок позволяет и мне это нравится. В управляемости я был сильно удивлен, а особенно когда знал что машинка заднеприводная и полный подключаемый. Думал на поворотах будет себя плохо вести, ан нет, куча систем все контролируют. Так что она даже не крениться, конечно если крутые повороты проходить не на скорости в 180 км, все должно быть разумно. Подвеска жестковата, но все потому, что он на раме. Но не страшно к легким толчкам я привык в первый же день. Тормоза останавливают машины как убитую и не любят резких нажатий - один раз попробовал, теперь стараюсь этого избегать... Багажник маловат, т.к. в нем лежит запасное колесо, хотя мне и такого хватает. Я с собой много не вожу, а если ехать куда-то можно разложить задние сиденья в ровный пол и для всего места хватит.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Нисколько не жалею что взял именно его. Большое спасибо менеджерам которые уговорил меня провести тест-драйв. Я проехал и купил его на следующий день. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 1 |
|