Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (278)
ГАЗ (220)
УАЗ (17)
Audi (161)
BAW (28)
BMW (218)
Cadillac (32)
Chery (10)
Chevrolet (365)
Chrysler (50)
Citroen (25)
Daewoo (88)
Dodge (64)
Fiat (43)
Ford (194)
Great Wall (21)
Honda (114)
Hummer (23)
Hyundai (340)
Iran Khodro (4)
Infiniti (30)
Kia (131)
Land Rover (28)
Lexus (61)
Mazda (120)
Mercedes (141)
Mitsubishi (241)
Nissan (150)
Opel (399)
Peugeot (45)
Renault (74)
Saab (63)
Skoda (13)
SsangYong (45)
Subaru (54)
Suzuki (54)
Toyota (269)
Volkswagen (434)
Volvo (120)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3942) +

Никита про SsangYong Rexton 2003 г.в.

SsangYong Rexton 2003 г.в. SsangYong Rexton 2.8 АКПП До Рекстона владел Додж стратусом, но его подвеска, которая постоянно требовала ремонта меня достала и я решил,...
SsangYong Kyron 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)
SsangYong Rexton 2005 г.в. // Марат (Владикавказ)

Автомобильные новости

SsangYong Actyon - новый экшн на дорогах страны

 SsangYong Actyon - новый экшн на дорогах страныРоссийская компания «Северсталь-Авто» выпускает сейчас в Набережных Челнах целый ряд корейских внедорожников марки SsangYong: Rexton II, Kyr...

Тест-драйвы

Бульсорог // SsangYong Actyon

БульсорогПрямо-таки выдающаяся способность корейской фирмы создавать диковинные с виду автомобили вновь проявилась во всей красе. В поисках проте...

Обзоры б/у авто

Что в имени тебе моем? Название этой машины для слуха русского человека звучит, прямо скажем, не слишком привлекательно — SsangYong Musso. Однако в данном случае ...
Корейский «Jeep» // SsangYong Korando

Неизвестный науке зверь

В тесте участвуют автомобили: SsangYong Actyon

Он презрел все каноны и правила автомобильного общества. У него все не как у нормальных машин. Странный дизайн – только видимая часть айсберга. Вот, например, тип кузова – в профиль это явно хэтчбек. Ну что ж, нынче в ходу полноприводные версии на базе дорожных машин, только... здесь никакого дорожного прародителя не было и в помине. А изрядный просвет и огромные колеса недвусмысленно намекают, что это модный сейчас «паркетник». Ладно, почему бы «паркетнику» не быть хэтчбеком. Но тогда зачем ему атрибуты серьезных вседорожников: рама, зависимая задняя подвеска, жестко подключаемый передний мост? Хорошо, условимся считать «Актион» маленьким вседорожником с необычным кузовом. Простите, а где пониженная передача – как без нее на бездорожье?

Кто же он такой? Будем разбираться.

Если хотите, чтобы на ваш автомобиль показывали пальцем, «Актион» – лучший выбор: глазеют все! Гаишник на посту, мимо которого мы законопослушно прокатились с минимальной скоростью, скорчил такую гримасу, будто... Даже не знаю, что может так поразить закаленного офицера дорожной милиции? А через десять минут, на мойке, выскочивший из нового «Фокуса» дядька цокал языком и искренне восхищался красотой «Актиона». О вкусах, как говорится, не спорят.

В салоне кожа соседствует с простецкой комбинацией приборов и кнопками, рассыпанными по панели в живописном беспорядке. Несмотря на изрядную высоту машины, салон не высок: под полом скрывается рама. Посадка за рулем устроит водителя средней комплекции, высокорослым будет не слишком просторно. Зато сиденья хороши: жесткие и удобные, как будто сделаны в Германии, а не в Корее. Сзади места достаточно, но это достигается за счет очень низкой подушки сиденья. Подними ее, и пассажир упрется головой в покатый потолок.

Багажник катастрофически мал: очень мелкий и с огромной погрузочной высотой. Под полом спрятан узкий блин «докатки», а еще ниже рама и… воздух. Если нужно что-то везти, придется ехать вдвоем, отдав место задних пассажиров грузу.

Раз уж выехать на дачу с семейством и скарбом не вышло, попробуем получить удовольствие от вождения. Двухлитровый дизель сначала задумывается, а потом выдает ускорение, достойное куда более мощного бензинового мотора. Только вот долго топтать педаль газа не стоит. На высоких оборотах мотор закисает и больше ревет, чем везет. Коробка-«автомат» работает отлично, перебирая передачи быстро, своевременно и почти незаметно. В салоне шумновато, но в рамках приличий. А вот подвеска... Такое ощущение, будто едешь на тяжелом вседорожнике. Неровности передаются на кузов довольно грубо и удовольствия не добавляют. В очередном повороте заверещала система стабилизации. Рановато? Так машина-то заднеприводная и по части подвески незамысловатая: сзади – балка на пружинах, впереди – «двухрычажка». Передок подключается принудительно, межосевого дифференциала нет. Может, попробуем найти себя вне дорог?

По раздолбанному вязкому весеннему проселку «Актион» ползет уверенно. «Автомат» позволяет ехать внатяг, не давая колесам буксовать. С хорошим дорожным просветом можно не бояться кочек и ям… А вот в эту грязь мы заехать не решились, хотя в глазах фотографа и виделся кадр с брызгами во все стороны. Смутили отсутствие пониженной передачи, довольно низкий передний бампер и какие-то пластиковые шторки под брюхом.

За пару дней я попривык к необычному облику «Актиона» и перестал, открывая гараж, пугаться паучьего взгляда фар. Но так и не понял, что же представляет собой этот автомобиль – с вместимостью легковушки, повадками «паркетника» и конструктивными решениями армейского внедорожника.

SSANGYONG ACTYON – кто же ты, корейское чудо российской сборки? Определить, к какому классу, роду и виду автомобильной фауны принадлежит «Актион», мы затрудняемся – неизвестный науке зверь.

+ Живой двигатель, хороший «автомат», достойные внедорожные качества.

- Спорный дизайн, маленький багажник, жесткая подвеска, ограниченные возможности трансмиссии.

Автор: Игорь Твердунов
Источник: За рулём
Дата: 21.06.2007
Просмотров: 1043

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили SsangYong  Actyon

Бульсорог Бульсорог Необыкновенный Actyon Необыкновенный Actyon