|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (3940) +Никита про SsangYong Rexton 2003 г.в.
SsangYong Kyron 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)
SsangYong Rexton 2005 г.в. // Марат (Владикавказ)
Автомобильные новостиSsangYong Actyon начали собирать в России
SsangYong Actyon и Actyon Sports - премьера в Москве // 24.08.2006
SsangYong Actyon - скоро в продаже // 18.10.2005
Тест-драйвыБульсорог // SsangYong Actyon
Неизвестный науке зверь // SsangYong Actyon
Необыкновенный Actyon // SsangYong Actyon
Обзоры б/у автоЧто в имени тебе моем? // SsangYong Musso
Корейский «Jeep» // SsangYong Korando
|
SsangYong Actyon - новый экшн на дорогах страныРоссийская компания «Северсталь-Авто» выпускает сейчас в Набережных Челнах целый ряд корейских внедорожников марки SsangYong: Rexton II, Kyron и Actyon. О первых двух мы уже писали, дошла очередь и до оригинального «Экшена». Тем более, ему отведена роль не вполне серьезного (по крайней мере - внешне) автомобиля для обитателей современных городских джунглей, которые порой не прочь покинуть черты мегаполиса, дабы выбраться на лоно природы.Внедорожник с задатками купе SsangYong Actyon – это новейший кроссовер из Кореи, сочетающий в себе стремительные линии спортивного купе (особенно это заметно по боковым граням кузова) с выносливостью настоящего внедорожника. Автомобиль отличается довольно самобытной внешностью – наиболее явно в экстерьере модели выделяется острый как клюв «нос» и поджарый зад. При взгляде на машину сбоку, она смахивает на увеличенный в размерах легковой хэтчбек с внушительным дорожным просветом и короткими свесами. Явно видно, что у корейских дизайнеров свой (и довольно креативный) взгляд на проектирование экстерьеров автомобилей. Самобытный внешний вид SsangYong Actyon кому-то нравится, а кому-то не – нет. Но то, что «костюм» внедорожника не оставляет никого равнодушным – факт. Интерьер «Экшена» - не чета его внешности – он гораздо проще и спокойнее. В салоне кожа соседствует с простой комбинацией приборов и кнопками, рассыпанными по панели в некотором беспорядке. Несмотря на достойную высоту машины, ее салон невысок, так как под полом скрывается рама. За рулем комфортно себя будет чувствовать только водитель средней комплекции, высокорослому человеку будет не очень просторно. Стоит отметить, что сиденья удобные: жесткие и просторные. Сзади места достаточно - достигается это за счет низкой подушки кресла. Багажник в автомобиле очень маленький и с большой погрузочной высотой. Под его полом спрятана узкая «докатка». В общем и внешнее, и внутрее оформление «корейца» заслуживает похвалы - автопроизводитель смог создать машину, которая найдет покупателя (скорее всего, из числа молодежи), который сможет по-достоинству оценить все корейские веяния автомобильной моды. Вроде бы и кроссовер, но на раме Самое интересное в SsangYong Actyon - это техническая конструкция. С одной стороны, наличие рамы, внушительного дорожного просвета и системы полного привода Part -Time (вторая пара колес подключается вручную по жесткой схеме - без межосевого дифференциала) позволяют говорить о том, что перед нами - вполне серьезный внедорожник. С другой - машина не располагает пониженным рядом в трансмиссии, а это значит, что для совсем тяжелых условий Actyon не предназначен. То есть в остатке у нас - модный и выносливый кроссовер, способный ездить по любым типам дорог. И зачастую именно такой автомобиль нужен большому числу городских жителей. SsangYong Actyon оснащается двумя разными моторами: бензиновым объемом 2.3 л. (150 л.с.) и 2-литровым дизелем (141 л.с.). Оба силовоых агрегата производятся в Корее по лицензии компании Mercedes-Benz. Каждый из них может агрегатироваться либо с 5-ступенчатой ручной коробкой передач, либо с 4-ступенчатым «автоматом». Автомобиль доступен в пяти цветовых решениях, цена на него составляет от 796 000 руб. до 917 000 руб. Среди конкурентов модели стоит отметить таких «паркетников» как Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai и Ford Maverick. Однако от них Actyon отличается, в первую очередь, футуристичным внешним видом и классической рамной конструкцией да и к тому же неплохим дизелем. Автор: Сергей Шевченко Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Последние новости в этой рубрике
|