Купил для своей большой семьи SsangYong Kyron 2008. После рестайлинга автомобиль стал еще более солиден и внушителен. Брали в "avalux". Столько времени чтобы просто получить авто я еще никогда не тратил: с 9.00 до 17.00. Документы в "avalux" оформляли с 9.00 до 12.00. Потом ездили на автостоянку за километры (почему он не стоял у дилера во дворе, ума не приложу). Далее мне не могли привезти ПТС (главный офис закрылся на обед). Нашли вмятину на задней двери, протоколировали. Также запротоколировали и то, что передние двери не закрываются ни с первого ни со второго раза, приходится их просто вколачивать до содрогания кузова. Кстати дилеры нам соврали что авто собирают в Корее, ведь их собирают в Набережных Челнах, и наверно поэтому мы не смогли уехать от дилера так как... кончился бензин. Русский менталитет проявился также и в недоливе всех остальных жидкостей. Везде на рисочке min. Между ТО пробег 15000, стоимость каждого ТО от 18000 до 22000.
Теперь о самом авто подробнее. Во-первых 150 л.с оказалось маловато для такой махины, а особенно мы пожалели, что взяли "механику". Берите автомат. На механике первая и вторая вообще не тянут, нужно топтать педаль газа, иначе авто банально заглохнет, но мало того, первая передача сама произвольно выскакивает от вибраций, также включение нечетных передач сопровождается ударом костяшек пальцев о "зубы-клавиши" климат-контроля и их нажатием; а включение четных ударом локтя о бокс между сидениями (хода рычага длинные, а сам он неудобно расположен). В салоне со стороны пассажира много деталей из жесткого "фенольного" пластика (например дефлекторы обдува), хотя те же детали, но со стороны водителя сделаны из мягкого. Салон большой, удобный, приятные сиденья, все кнопки на своих местах, неплохой дизайн, правда совершенно отсутствуют отделения для мелочевки, а те что есть - непригодны. Ездовой комфорт портят шумы и звоны от неподрессоренных масс (рамный кузов), а также "нивский" вой трансмиссии. Магнитолка средненькая, идет как дополнительное оборудование (только Prology) кнопки управления на руле магнитолой не работают... косяк. Климат-контроль откровенно не тянет. Датчики света и дождя безбожно тупят, проще без них.
По проходимости: без откровений, только что брызговики отрываются при первом съезде с бордюра (они жесткие и на саморезах). Порадовало обилие всяких блокировок окон, дверей от детей на задних местах (с места пассажира, с места водителя, а также с брелка и на торце задних дверей и крышке багажника) однако огорчило отсутствие креплений Isofix или подобных для детских креслиц.
Управляемость неплоха, дорогу держит, не скачет, не козлит, неровности и выбоины проходит ходом, но громыхают "неподрессоренные массы", задняя подвеска с тягой "панара" жестковата. Авто также пугающе кренится в поворотах. Кстати, мы заказали парктроник и не прогадали, задний бампер сильно выдается, а заднее стекло неестественно наклонено "в небо". Зато обзорность вперед и в зеркала выше всяких похвал.
Вывод: берите автомат, полную комплектацию с кожей и деревом (так салон хотя бы приятен глазу), парктроник... Кстати: Цены на запчасти кусаются.
Теперь по эксплуатации: так и не могу расслабиться за рулем, обратной связи авто с дорогой нет. Появилось очень много гулов и шумов - досаждают в дальней дороге. Особенно противно скрипит и бухает в рулевом механизме. Двери закрываются отвратительно (на сервисе их подкручивают, смазывают: да все бестолку. Передачи включаются плохо, третья перестала совсем включаться (по ощущениям будто рычаг во что-то упирается) - вердикт на сервисе: масляное голодание коробки, так как масла видимо была залита капля, да к тому же оно ушло. Под замену коробка по гарантии.
Плюсы
- приятный и выверенный дизайн
- большой салон
- крепкая подвеска
- обзорность вперед и в зеркала
- отсутствие очередей
|
Минусы
- неоправданно высокая цена
- некачественная сборка
- убогие материалы отделки
- слабенький моторчик
- плохая шумо-вибро изоляция
- обзорность назад при парковке отсутствует
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Недавно знакомый купил Honda CR-V забрал за 20 мин. ездит машина отлично, управляется классно. Он брал с КАСКО и дополнительным оборудованием, зимние шины в подарок за 1.050.000 руб... я же брал Kyron за 950.000 с КАСКО покупал зимние шины и дополнительное оборудование (неудачные брызговики и отстойная магнитола). Да Kyron больше Хонды, он проходимее, вместительнее, экономичнее, его вряд ли угонят в конце концов. Но! Kyron не стоит и половины плаченных за него денег. Я огорчен.