Льготный кредит в 2011 г.
Компания Sollers объявляет скидку на автомобили SsangYong KyronС 28 марта по 30 апреля 2011 года во всех официальных российских дилерских центрах SsangYong на автомобили Kyron 2010 года выпуска будут дей...
SsangYong Kyron подешевел // 14.01.2008
SsangYong Kyron после рестайлинга стал симпатичнее // 13.08.2007
Служили три «корейца» // Chevrolet Captiva, SsangYong Kyron, Hyundai Santa FeСегодняшние герои нашей рубрики — истинные «корейцы». И пусть читателей не смущает золотой крест на решетке Chevrolet Captiva, собираемого п...
SsangYong Kyron: теперь и бензиновый! // SsangYong Kyron
Усмерение Kyron // SsangYong Kyron
Два дракона // SsangYong Rexton, SsangYong Kyron
Прививка земного // SsangYong Kyron
Что в имени тебе моем? // SsangYong MussoНазвание этой машины для слуха русского человека звучит, прямо скажем, не слишком привлекательно — SsangYong Musso. Однако в данном случае ...
Обзор SsangYong Musso (1994-2004) плюсы и минусы // SsangYong Musso
Корейский «Jeep» // SsangYong Korando
Обзор SsangYong Korando (1996-2005) плюсы и минусы // SsangYong Korando
|
Без страха, лишь с упреком SsangYong Kyron в кредит от 5.5%!
Именно такой «Кайрон», в комплектации «Комфорт» теоретически мы считали оптимальным. Потому что исключительно в этой версии можно получить задний самоблокирующийся дифференциал LSD, который позволяет более уверенно чувствовать себя за рулем на скользком покрытии. 700-километровый пробег по дорогам и бездорожью Среднего Урала теорию только подтвердил. С одним-единственным уточнением.
«Вот ненормальный!» – молодой пермячке явно не понравился мой маневр – поворачивая на перекрестке, я не учел коварство усыпанного песком асфальта. Корму занесло, девчушка испугалась… Нехорошо. Все правильно. Ведь полный привод любого «Кайрона» означает жестко подключаемый передний мост, а потому использовать его можно только на грунтовых дорогах или бездорожье, где передние колеса смогут проскальзывать, иначе в конце концов вас ждет дорогостоящий ремонт трансмиссии. Естественно, и я по улицам Перми ездил с отключенным передком. А с тяжелой заднеприводной машиной обращаться нужно с осторожностью. Ведь тот самый «самоблок», весьма полезный в иных ситуациях, здесь не помощник. В поворотах с заносами лучше всего борется система динамической стабилизации. Ее, конечно, можно получить в версии «Элеганс». Да вот досада – наличие ESP означает отсутствие дифференциала LSD. Жаль, совместная работа двух систем сделала бы автомобиль более послушным и предсказуемым и, вероятно, предупредила бы мою хулиганскую выходку. Впрочем, есть лишний повод разобраться – что же предпочесть? Вне всяких сомнений, на проселочных дорогах отсутствие ESP – благо. Колея вполколеса, громадные лужи, а нашему «Кайрону» все нипочем – без страха и упрека пробирается он в такие дебри, в кои никакой местный Макар своих телят уж точно не гонял. Вот только со скоростью перебирать не стоит – даже на небольшом бугорке можно поймать ощутимый удар в балку переднего моста. Так «Кайрон» упрекает водителя за необдуманные действия. Вот, поди ж ты, – впереди, на явно большей скорости, пылит «Рекстон» с независимой задней подвеской и никакие кочки, похоже, ему не страшны. А ведь такой «Сан-Йонг» заведомо хуже нашего «Кайрона» подготовлен к езде по плохим дорогам – ко всему прочему у него даже понижающей передачи нет. Дело в том, что у «Рекстона» относительно ровное днище и дорожный просвет на 40 мм больше. А у «Кайрона» – балка переднего зависимого моста, прикрытая пластиковой защитой. Впрочем, чуть худшая геометрия не помешала «Кайрону» играючи справляться с такими дорогами, перед которыми «Рекстон» безоговорочно капитулировал. Машина даже без включенной понижающей взобралась на вершину самого настоящего горнолыжного склона! А на песке такой «Кайрон» отлично использует дифференциал LSD – при пробуксовке одного из колес заднего моста второе мгновенно подключается ему в помощь, что позволяет водителю проходить виражи на большей скорости, сохраняя траекторию. Так что «Кайрон» честно заработал звание отличного проходимца, который нигде и никогда не подведет – надо лишь аккуратно с ним обращаться, помня об особенностях конструкции. А когда проселочные и иные затерянные тропы-дороги остались позади, он и на шоссе проявил себя очень неплохо. Турбодизель, который на бездорожье вместе с понижающей превращал «Кайрон» в настоящий танк, на гладком асфальте порадовал экономичностью – около 7 литров на сотню, если передвигаться со скоростью 90–110 км/ч. А 5-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного выбора передач покорил относительно плавной работой с незаметными переключениями. Кстати, на бензиновом «Кайроне» стоит более меланхоличная 4-ступенчатая АКП без всякого ручного режима. Энергоемкая подвеска на трассе тоже оказалась весьма кстати – знай держи 90–110 км/ч, при которых «Кайрон» достаточно отзывчив на действия рулем, в салоне не укачивает, да и шумового дискомфорта нет. Если же случается нагнать груженую фуру на подъеме, можно довольно быстро ее обойти, даже не используя кик-даун. Правда, если обстановка не позволит это сделать с ходу и скорость упадет до 40–50 км/ч, то АКП может проявить нерасторопность – на прожатую до пола педаль газа «автомат» среагирует лишь после двухсекундной паузы. Остается узнать цену вопроса. За дуэт «самоблока» и дизельного мотора придется доплатить 32 000 руб. по сравнению с бензиновой «четверкой». Для тех, кто считает, что это дорого, замечу – сумма окупится всего за год за счет меньшего расхода топлива. Что же касается ESP, доступной только в самом дорогом исполнении «Элеганс», то и технически, и по оснащению это куда более городской вариант. Такой «Кайрон» предназначен для тех, кто ездит в основном по улицам мегаполисов. Мы решили: «Кайрон-Комфорт» – отличный вариант для тех, кому нужен универсальный рамный вседорожник. С дизельным мотором и АКП он будет своим на проселке и при этом довольно комфортабельным в городе. Автор: Вадим Михалев КомментарииДобавить комментарийТест-драйвы SsangYong Kyron |
Продать автомобиль
|
2011-06-02 10:31:20 Сергей Борисович
По образованию я иженер-механик, специальность- автомобили и тракторы. За рулём 37 лет. Владею "Кайроном" бензиновой версии комплектации "Комфорт" с 2007г. До "Кайрона" изъездил КИА "Спортейдж". При его замене искал похожий, остановил выбор на "Кайроне" и не жалею.Полностью согласен с автором данного отзыва, но в его тексте допущены технические ошибки, которые могут дезинформировать читателей.
В 5-м абзаце говорится о балке переднего зависимого моста. Это не так. У "Кайрона" классическая четырёхрычажная независимая передняя подвеска с жёстко закреплённом на раме редуктором переднего привода с передачей крутящего момента на колёса через шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). Это первое. Второе. На моём бензиновом "Кайроне" 4-х ступенчатый, давольно шустрый автомат с системой "Типтроник" и тремя режимами "Норма", "Зима", "Спорт". Не понятно, где автор нашёл иное.
2011-06-02 11:06:19 С.Б.
Упустил сказать в предыдущем комментарии. Лампы в фарах меняются обычным, традиционным для всех современных автомобилей способом. Автору нужно заглянуть под капот и повнимательнее посмотреть.