Льготный кредит в 2011 г.


SsangYong Kyron 2009 г.в.

SsangYong Kyron, 2009г.

Оценка: 5
Автор: Алексей (Москва)
2390 | 06.07.2011

SsangYong Kyron, 2008г. // Виктор (Новороссийск)

Оценка: 3.00
235 | 29.10.2011

SsangYong Kyron, 2007г. // Валентин (Москва)

Оценка: 2.00
325 | 17.10.2011

SsangYong Kyron, 2008г. // Дмитрий (Невинномысск)

Оценка: 2.50
762 | 29.09.2011

SsangYong Kyron, 2010г. // Кarturka (Москва)

Оценка: 4.67
2222 | 22.08.2011

SsangYong Kyron, 2010г. // Виктор (СПб)

Оценка: 4.00
1556 | 16.08.2011

Служили три «корейца» // Chevrolet Captiva, SsangYong Kyron, Hyundai Santa Fe

Служили три «корейца»Сегодняшние герои нашей рубрики — истинные «корейцы». И пусть читателей не смущает золотой крест на решетке Chevrolet Captiva, собираемого п...
Усмерение Kyron // SsangYong Kyron
Два дракона // SsangYong Rexton, SsangYong Kyron
Прививка земного // SsangYong Kyron

Что в имени тебе моем? // SsangYong Musso

Что в имени тебе моем? Название этой машины для слуха русского человека звучит, прямо скажем, не слишком привлекательно — SsangYong Musso. Однако в данном случае ...
Корейский «Jeep» // SsangYong Korando

Без страха, лишь с упреком SsangYong Kyron в кредит от 5.5%!

Именно такой «Кайрон», в комплектации «Комфорт» теоретически мы считали оптимальным. Потому что исключительно в этой версии можно получить задний самоблокирующийся дифференциал LSD, который позволяет более уверенно чувствовать себя за рулем на скользком покрытии. 700-километровый пробег по дорогам и бездорожью Среднего Урала теорию только подтвердил. С одним-единственным уточнением.

«Вот ненормальный!» – молодой пермячке явно не понравился мой маневр – поворачивая на перекрестке, я не учел коварство усыпанного песком асфальта. Корму занесло, девчушка испугалась… Нехорошо.

Все правильно. Ведь полный привод любого «Кайрона» означает жестко подключаемый передний мост, а потому использовать его можно только на грунтовых дорогах или бездорожье, где передние колеса смогут проскальзывать, иначе в конце концов вас ждет дорогостоящий ремонт трансмиссии. Естественно, и я по улицам Перми ездил с отключенным передком. А с тяжелой заднеприводной машиной обращаться нужно с осторожностью. Ведь тот самый «самоблок», весьма полезный в иных ситуациях, здесь не помощник. В поворотах с заносами лучше всего борется система динамической стабилизации. Ее, конечно, можно получить в версии «Элеганс». Да вот досада – наличие ESP означает отсутствие дифференциала LSD. Жаль, совместная работа двух систем сделала бы автомобиль более послушным и предсказуемым и, вероятно, предупредила бы мою хулиганскую выходку. Впрочем, есть лишний повод разобраться – что же предпочесть?

Вне всяких сомнений, на проселочных дорогах отсутствие ESP – благо. Колея вполколеса, громадные лужи, а нашему «Кайрону» все нипочем – без страха и упрека пробирается он в такие дебри, в кои никакой местный Макар своих телят уж точно не гонял. Вот только со скоростью перебирать не стоит – даже на небольшом бугорке можно поймать ощутимый удар в балку переднего моста. Так «Кайрон» упрекает водителя за необдуманные действия. Вот, поди ж ты, – впереди, на явно большей скорости, пылит «Рекстон» с независимой задней подвеской и никакие кочки, похоже, ему не страшны. А ведь такой «Сан-Йонг» заведомо хуже нашего «Кайрона» подготовлен к езде по плохим дорогам – ко всему прочему у него даже понижающей передачи нет.

Дело в том, что у «Рекстона» относительно ровное днище и дорожный просвет на 40 мм больше. А у «Кайрона» – балка переднего зависимого моста, прикрытая пластиковой защитой. Впрочем, чуть худшая геометрия не помешала «Кайрону» играючи справляться с такими дорогами, перед которыми «Рекстон» безоговорочно капитулировал. Машина даже без включенной понижающей взобралась на вершину самого настоящего горнолыжного склона! А на песке такой «Кайрон» отлично использует дифференциал LSD – при пробуксовке одного из колес заднего моста второе мгновенно подключается ему в помощь, что позволяет водителю проходить виражи на большей скорости, сохраняя траекторию.

Так что «Кайрон» честно заработал звание отличного проходимца, который нигде и никогда не подведет – надо лишь аккуратно с ним обращаться, помня об особенностях конструкции. А когда проселочные и иные затерянные тропы-дороги остались позади, он и на шоссе проявил себя очень неплохо. Турбодизель, который на бездорожье вместе с понижающей превращал «Кайрон» в настоящий танк, на гладком асфальте порадовал экономичностью – около 7 литров на сотню, если передвигаться со скоростью 90–110 км/ч. А 5-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного выбора передач покорил относительно плавной работой с незаметными переключениями. Кстати, на бензиновом «Кайроне» стоит более меланхоличная 4-ступенчатая АКП без всякого ручного режима.

Энергоемкая подвеска на трассе тоже оказалась весьма кстати – знай держи 90–110 км/ч, при которых «Кайрон» достаточно отзывчив на действия рулем, в салоне не укачивает, да и шумового дискомфорта нет. Если же случается нагнать груженую фуру на подъеме, можно довольно быстро ее обойти, даже не используя кик-даун. Правда, если обстановка не позволит это сделать с ходу и скорость упадет до 40–50 км/ч, то АКП может проявить нерасторопность – на прожатую до пола педаль газа «автомат» среагирует лишь после двухсекундной паузы.

Остается узнать цену вопроса. За дуэт «самоблока» и дизельного мотора придется доплатить 32 000 руб. по сравнению с бензиновой «четверкой». Для тех, кто считает, что это дорого, замечу – сумма окупится всего за год за счет меньшего расхода топлива. Что же касается ESP, доступной только в самом дорогом исполнении «Элеганс», то и технически, и по оснащению это куда более городской вариант. Такой «Кайрон» предназначен для тех, кто ездит в основном по улицам мегаполисов.

Мы решили:

«Кайрон-Комфорт» – отличный вариант для тех, кому нужен универсальный рамный вседорожник. С дизельным мотором и АКП он будет своим на проселке и при этом довольно комфортабельным в городе.


Автор: Вадим Михалев
Источник: Купи Авто (№13/2008)
Дата: 31.07.2008

Комментарии

2011-06-02 10:31:20 Сергей Борисович

По образованию я иженер-механик, специальность- автомобили и тракторы. За рулём 37 лет. Владею "Кайроном" бензиновой версии комплектации "Комфорт" с 2007г. До "Кайрона" изъездил КИА "Спортейдж". При его замене искал похожий, остановил выбор на "Кайроне" и не жалею.
Полностью согласен с автором данного отзыва, но в его тексте допущены технические ошибки, которые могут дезинформировать читателей.
В 5-м абзаце говорится о балке переднего зависимого моста. Это не так. У "Кайрона" классическая четырёхрычажная независимая передняя подвеска с жёстко закреплённом на раме редуктором переднего привода с передачей крутящего момента на колёса через шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). Это первое. Второе. На моём бензиновом "Кайроне" 4-х ступенчатый, давольно шустрый автомат с системой "Типтроник" и тремя режимами "Норма", "Зима", "Спорт". Не понятно, где автор нашёл иное.

2011-06-02 11:06:19 С.Б.

Упустил сказать в предыдущем комментарии. Лампы в фарах меняются обычным, традиционным для всех современных автомобилей способом. Автору нужно заглянуть под капот и повнимательнее посмотреть.

Добавить комментарий


Тест-драйвы SsangYong Kyron

Служили три «корейца» SsangYong Kyron: теперь и бензиновый!
Усмерение Kyron Два дракона
Продать автомобиль