Льготный кредит в 2011 г.


SsangYong Kyron 2009 г.в.

SsangYong Kyron, 2009г.

Оценка: 5
Автор: Алексей (Москва)
2390 | 06.07.2011

SsangYong Kyron, 2008г. // Виктор (Новороссийск)

Оценка: 3.00
235 | 29.10.2011

SsangYong Kyron, 2007г. // Валентин (Москва)

Оценка: 2.00
325 | 17.10.2011

SsangYong Kyron, 2008г. // Дмитрий (Невинномысск)

Оценка: 2.50
762 | 29.09.2011

SsangYong Kyron, 2010г. // Кarturka (Москва)

Оценка: 4.67
2222 | 22.08.2011

SsangYong Kyron, 2010г. // Виктор (СПб)

Оценка: 4.00
1556 | 16.08.2011

Без страха, лишь с упреком // SsangYong Kyron

Без страха, лишь с упрекомИменно такой “Кайрон”, в комплектации “Комфорт” теоретически мы считали оптимальным. Потому что исключительно в этой версии можно получить з...
Служили три «корейца» // Chevrolet Captiva, SsangYong Kyron, Hyundai Santa Fe
Усмерение Kyron // SsangYong Kyron
Два дракона // SsangYong Rexton, SsangYong Kyron
Прививка земного // SsangYong Kyron

Что в имени тебе моем? // SsangYong Musso

Что в имени тебе моем? Название этой машины для слуха русского человека звучит, прямо скажем, не слишком привлекательно — SsangYong Musso. Однако в данном случае ...
Корейский «Jeep» // SsangYong Korando

SsangYong Kyron: теперь и бензиновый! SsangYong Kyron в кредит от 5.5%!

От дорестайлинговой модели новый Kyron отличается измененной формой фар и задних фонарей, а также новой радиаторной решеткой и бамперами. Вытянутые противотуманные фары заняли место круглых.

Немного, но изменений в салоне – еще меньше. Зато они эффектнее. Самое заметное – «серебряный» круг, описанный вокруг ручки КПП, раньше «сползал» влево, а сейчас онпереместился строго на центр.

Возможно, есть и другие отличия, но чтобы заметить их, нужно быть совершенным знатоком SsangYong. В целом, все остальное не претерпело изменений. Разумеется, если не считать двигатель!

Новое – это хорошо забытое старое. «Мерседесовский» 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель, дефорсированный до 150 л. с. – то самое «старое», которое SsangYong не дает забыть. Этим мотором комплектуется более крупный Rexton, а с недавних пор такой же силовой агрегат заменит 2.0-литровый турбодизель.

Впрочем, заменит не навсегда, а на время – поначалу на обновленные Kyron будет ставиться только бензиновый двигатель, а позже к ним прибавится и дизельный агрегат.

Первое, что замечаешь внутри Kyron, – тахометр с «красной зоной», начинающейся после 6 000 об/мин. Дизель так не выкрутишь! А если завести мотор, можно ощутить еще один давний плюс бензина по сравнению с дизелем – тишина работы и гораздо меньшие вибрации.

Полторы сотни «лошадей» – хоть и немало, но двухтонному внедорожнику в городе не хватает. Особенно уверенных «низов», которыми мог похвастать дизель. А характер бензинового мотора – ровный и неторопливый, особенно с четырехступенчатым «автоматом». Он плавно переключает передачи, тем не менее, не ущемляя комфорт и не тревожа вестибулярный аппарат пассажиров.

Энергоемкая подвеска неплохо справляется с небольшими и средними неровностями, а на более крупных Kyron сильно потряхивает. Но назвать машину некомфортной нельзя: все вибрации оптимально гасятся прежде, чем проникают внутрь салона.

Управляется SsangYong неплохо, особенно с выключенной системой стабилизации. Электроника слишком сильно волнуется за безопасность водителя (что, в принципе, хорошо!), поэтому предугадывает и опережает проскальзывание колес.

Рамный внедорожник с подключаемым полным приводом и понижающим рядом передач – суровая машина, способная решать серьезные внедорожные задачи.

И салон у Kyron – под стать таким задачам: серьезный, строгий, без лишних «наворотов», зато предельно понятный в каждом своем элементе. Никаких гигантских информационных дисплеев, снабжающих тебя тоннами данных: лишь простейшие, до примитивного, циферблаты и незатейливый экран с легко читаемыми цифрами.

Может, не самый изящный, но очень удобный широкий подлокотник позволяет удобно разместиться и не искать опору для правой руки. Сиденья – в меру жесткие, очень напоминающие салон в Opel, и так же удобны.

Дискомфорт ощутит только сидящий посередине заднего ряда – видимо, корейские инженеры не рассчитывали, что там когда-нибудь кто-то сядет.

Появление 2.3-литровой бензиновой версии – не самый логичный для производителя шаг. Топливо дорожает, а SsangYong убирает (пусть и на время) дизельный двигатель и предлагает бензиновый, большего объема – соответственно, и с большим расходом топлива.

Впрочем, возможно, именно небольшой выбор силовых агрегатов (всего один!) и стал причиной меньшей популярности Kyron по сравнению со «старшим братом» – Rexton. К тому же, бензиновая версия на 32 000 руб. дешевле, а значит, Kyron стал доступнее.

Теперь все изменится?


Автор: Дмитрий Медведев
Источник: Колеса (№125/2008)
Дата: 15.03.2008

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы SsangYong Kyron

Без страха, лишь с упреком Служили три «корейца»
Усмерение Kyron Два дракона
Продать автомобиль