Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1233)
ВИС (6)
ГАЗ (522)
Донинвест (3)
ИЖ (33)
КамАЗ (26)
МАЗ (20)
Москвич (28)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (14)
УАЗ (29)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (10)
Asia (2)
Audi (316)
BAW (33)
Bentley (2)
BMW (374)
Buick (3)
Cadillac (30)
Chery (33)
Chevrolet (336)
Chrysler (78)
Citroen (142)
Daewoo (98)
DAF (6)
Daihatsu (10)
Derways (2)
Dodge (95)
DongFeng (26)
Ferrari (1)
Fiat (44)
Ford (487)
Foton (3)
Freightliner (29)
GMC (1)
Great Wall (16)
Hafei (1)
Hino (4)
Honda (251)
Huanghai (2)
Hummer (21)
Hyundai (434)
Iran Khodro (5)
Infiniti (32)
International (5)
Isuzu (16)
IVECO (14)
Jaguar (5)
Jeep (50)
Kenworth (2)
Kia (251)
Lancia (4)
Land Rover (34)
LDV (21)
Lexus (122)
Lincoln (16)
Mack (1)
MAN (10)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (248)
Mercedes (544)
Mercury (5)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (417)
Nissan (520)
Opel (755)
Peterbilt (3)
Peugeot (108)
Plymouth (2)
Pontiac (19)
Porsche (22)
Renault (253)
Rover (19)
Saab (77)
Saturn (16)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (15)
Setra (2)
Skoda (130)
Smart (4)
SsangYong (12)
Subaru (191)
Suzuki (95)
Tata (7)
Tatra (2)
Toyota (596)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (495)
Volvo (179)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4133) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Автомобильные новости

SsangYong Kyron подешевел

 SsangYong Kyron подешевелКомпания «Северсталь-авто» объявляет о ценовом репозиционировании самого популярного в гамме корейской компании внедорожника – нового Kyron....

Тест-драйвы автомобилей

Служили три «корейца» // Chevrolet Captiva, SsangYong Kyron, Hyundai Santa Fe

Служили три «корейца»Сегодняшние герои нашей рубрики — истинные «корейцы». И пусть читателей не смущает золотой крест на решетке Chevrolet Captiva, собираемого п...
Кому закон не писан? // SsangYong Kyron, Suzuki Grand Vitara
Усмерение Kyron // SsangYong Kyron
Два дракона // SsangYong Rexton, SsangYong Kyron
Неоклассика // SsangYong Kyron

Обзоры подержанных авто

Что в имени тебе моем? Название этой машины для слуха русского человека звучит, прямо скажем, не слишком привлекательно — SsangYong Musso. Однако в данном случае ...
Корейский «Jeep» // SsangYong Korando

Прививка земного SsangYong Kyron

Cтараниями «Северсталь-авто» корейский вседорожник получил российскую прописку. А еще у «Кайрона» случился рестайлинг. Похоже, все только к лучшему.

Говорят, на автомобильные компании не действует журналистская критика. Еще как действует! Сам ведь полтора года назад писал, что совсем не в восторге от выполненных в виде неких геральдических щитов задних фонарей «Кайрона». И вот, пожалуйста, корейские дизайнеры сделали абсолютно нормальные – горизонтальные. На корму машины теперь приятно взглянуть.

Да и спереди «Двойной дракон» уже не такой чудаковатый. С бампера исчезла совершенно неуместная узкая решетка, подпиравшая фары. «Противотуманки» из круглых стали прямоугольными, а зев воздухозаборника отныне прикрыт не декоративными пластиковыми планками, сквозь которые могла залететь ворона, а мелкоячеистой черной сеткой. Что ж, получилось и практично, и благородно. Над интерьером стилисты тоже поработали. И тоже с целью некоторого упрощения «кайроновского» авангардизма. Хотя я не разделяю решения сделать селектор «автомата» просто круглым. Раньше круг прикольно так надламывался и стекал по стенке центральной консоли на манер часов Дали. И поворачивающийся на ножке подстаканник мне тоже очень нравился. Впрочем, традиционные решения, возможно, порадуют покупателей, не питающих страсти к спецэффектам в своих автомобилях. Таких же, в конце концов, большинство.

Но, как ни крути, декорация селектора коробки и подстаканники – мелочи. Главное, радует качество сборки. Несмотря на то, что «Кайрон» с конца прошлого года собирают в Набережных Челнах, причем полностью, а не по «отверточной технологии», зазоры между его кузовными деталями ничуть не шире, чем у машин из Кореи, и удобству салона российская сборка не нанесла урон. У водительского кресла все тот же полный и правильный набор регулировок, угол наклона спинок дивана и сейчас можно изменять, под полом багажника вместительный органайзер.

Мало того, в салоне теперь еще и заметно тише – работающего на холостых и малых оборотах мотора почти не слышно. А с чего бы ему тарахтеть, если под капотом вовсе не дизель? У обновленного «Рекстона» бензиновую «четверку» отобрали и наградили ею «Кайрон». От чего последний в глазах наших покупателей, полагаю, лишь выиграет. Ведь двигатели, работающие на тяжелом топливе, у нас до сих пор на любителя. А тут кроме того, что в машине стало тише, исчезли вибрации, на заправку можно заезжать без опаски и не думать о зиме как о времени года, полном испытаний.

Бензиновый мотор снова из кладовки «Мерседес-Бенца». И пусть прибавка в 9 л. с. по сравнению с дизелем не сделала машину более динамичной – автомобиль от прикосновения к педали газа не рвется вперед, как завидевший кошку питбуль, но и медленнее, ясное дело, он не стал. Если ехать на 120–140 км/ч, запаса мощности для обгонов хватает. А разгоняться быстрее и незачем.

В остальном «Кайрон» ничуть не изменился – как был рамным, таковым и остался, в подвеске инженеры ничего не поменяли. А с жестким задним мостом и рулем в 3,4 оборота от упора до упора, известно, не до скоростных упражнений. Да и на поперечных волнах автомобиль «козлит». Все правильно, настоящий вседорожник просто не в состоянии на асфальте быть таким же послушным, как многие «паркетники», лишь выдающие себя за джипы.

Зато там, где спешка не требуется и дороги ровным покрытием не отличаются, «Ссан-Ён» держится молодцом. Хорошую геометрическую проходимость обеспечивают короткие свесы, длинноходная подвеска, дорожный просвет в 20 см и понижающая передача. А задний «самоблок» при выборе соответствующей внедорожной резины делает машину практически непотопляемой в грязи.

Правда, передний мост подключается жестко, поэтому ездить круглый год с полным приводом по-прежнему нельзя. Впрочем, если этот факт покупателей машины раньше не очень смущал, то сейчас должен огорчать еще меньше. «Кайрон» чуть-чуть подешевел. Пусть 8000 рублей по нынешним временам – мелочь, однако все равно приятно.

Мы решили: внешность поспокойнее, бензиновый мотор и чуть меньшая цена сделали «Кайрон» более земным и близким для нас. Однако практически за те же деньги можно купить «Паджеро-Спорт», что куда престижнее, или более мощный «Соренто».

Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто (№20/2007)
Дата: 12.11.2007
Просмотров: 1273

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили SsangYong  Kyron

Служили три «корейца» Служили три «корейца» Кому закон не писан? Кому закон не писан?
Усмерение Kyron Усмерение Kyron Два дракона Два дракона


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ