Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1465)
ВИС (4)
ГАЗ (781)
Донинвест (2)
Ивановец (3)
ИЖ (24)
КАвЗ (2)
КамАЗ (138)
КРАЗ (13)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (56)
Москвич (28)
ПАЗ (2)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (17)
ЗИЛ (50)
УАЗ (30)
Урал (8)
Acura (25)
Alfa Romeo (9)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (594)
BAW (36)
Bentley (18)
BMW (557)
Brilliance (8)
Buick (2)
BYD (4)
Cadillac (187)
Chery (114)
Chevrolet (592)
Chrysler (76)
Citroen (135)
Daewoo (200)
DAF (16)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (105)
DongFeng (22)
FAW (18)
Fiat (311)
Ford (607)
Foton (5)
Freightliner (9)
Geely (9)
GMC (2)
Great Wall (18)
Hafei (3)
Hino (1)
Honda (382)
HOWO (3)
Hummer (56)
Hyundai (933)
Ikarus (2)
Iran Khodro (9)
Infiniti (72)
International (8)
Isuzu (38)
Iveco (27)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (50)
JMC (16)
Kenworth (3)
Kia (631)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (74)
LDV (123)
Lexus (284)
Lifan (45)
Lincoln (17)
MAN (38)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (449)
Mercedes (773)
Mercury (5)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (711)
Multicar (1)
Nissan (831)
Oldsmobile (2)
Opel (1209)
Peterbilt (1)
Peugeot (246)
Plymouth (4)
Pontiac (29)
Porsche (77)
Renault (445)
Rolls-Royce (5)
Rover (21)
Saab (58)
Saturn (8)
Scania (20)
Scion (3)
SEAT (10)
Skoda (423)
Smart (1)
SsangYong (152)
Subaru (209)
Suzuki (320)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1117)
Tianye (1)
Volkswagen (1193)
Volvo (199)
Vortex (7)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4783) Оставить свой отзыв об автомобиле!

SsangYong Kyron 2008 г.в. // Иван (Москва)
SsangYong Kyron 2008 г.в. // Khmser (Москва)
SsangYong Kyron 2008 г.в. // Евгений (Москва)
SsangYong Kyron 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)

Автомобильные новости

В РФ стартовала сборка внедорожника SsangYong Kyron с новой АКПП

 В РФ стартовала сборка внедорожника SsangYong Kyron с новой АКППРоссийская компания Sollers приступила к производству новой модификации автомобиля SsangYong Kyron, оснащенной шестиступенчатой АКПП E-Troni...

Тест-драйвы автомобилей

Без страха, лишь с упрекомИменно такой “Кайрон”, в комплектации “Комфорт” теоретически мы считали оптимальным. Потому что исключительно в этой версии можно получить з...
Служили три «корейца» // Chevrolet Captiva, SsangYong Kyron, Hyundai Santa Fe
Кому закон не писан? // SsangYong Kyron, Suzuki Grand Vitara
Усмерение Kyron // SsangYong Kyron

Обзоры подержанных авто

Что в имени тебе моем? Название этой машины для слуха русского человека звучит, прямо скажем, не слишком привлекательно — SsangYong Musso. Однако в данном случае ...
Корейский «Jeep» // SsangYong Korando

Отзыв об автомобиле SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) 2008 г.

Марка: SsangYong Кайрон Имя автора: Иван
Год выпуска: 2008 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность SsangYong Кайрон 2008 г.
- Надёжность: Надёжность SsangYong Кайрон 2008 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем SsangYong Кайрон 2008 г.?

Отзыв:

Раньше ездил на Волгах, была Audi 80, последние 4 года ездил на 9-м Лансере и стало жалко бить легковушку о наши разбитые дороги. Поэтому захотел автомобиль на раме и с подвеской попроще.

Сначала хотел купить "старый" дизельный Mitsubishi Pajero Sport. Но весной, когда я собрался покупать Спорта, оказалось, что их уже больше не делают и дизельных версий нет.

В ценовом коридоре "до 900 тыс" нашелся только один подходящий кандидат - Kyron. На сегодняшний день наездил 7000 км, о выборе не жалею.

Кайрона кормлю только лукойловским "экто" - топливная аппаратура в современных дизелях расчитана на хорошее дизтопливо, где попало лучше не заправляться, иначе будет очень дорогой ремонт топливной аппаратуры. Топливный фильтр тоже нужно ставить только оригинал от delphi - заменители не гарантируют микронной фильтрации, лучше не рисковать. Из конструктивных дефектов не нравятся задние брызговики. Они жесткие и запросто могут отломится, например, при перелазинии через бордюр, поставил резиновые универсальные - проблема отпала.

Педаль газа - электронная, срабатывает с запаздыванием, далее отзывается нормально. Нужно привыкать.

Еще немного бесит зуммер открытой двери. Если открыть водительскую дверь и оставить ключ в замке зажигания, будет пиликать зуммер недавая послушать музыку на стоянке.

На этом явные минусы заканчиваются.

Из плюсов дизель 140 л.с + мерсовская АКПП-пятиступка-типтроник - это кайф. И динамика неплохая, и в городе удобно по пробкам лазить.

Мотор тащит прямо с низов, т.е. для трогания нужно просто отпустить педаль тормоза. В морозы заводится нормально (холоднее -20 пока не было).

В печке есть специальный электрический догреватель PTC, который позволяет выдавать теплый воздух когда мотор еще не нагрелся - для дизеля, который на холостых толком не греется очень полезная вещь.

Субъективно повадки машины напоминают Волгу - и по подвеске и по рулежке. Руль неострый и требует "кручения" на парковке. Мост сзади чуствуется, конечно, на лежачих полицейских, например, но и сказать что костотряс нельзя. Подвеска непробиваемая, до отбойников ни разу не доставал. Особенно хорошо ехать под сотню по разбитой дороге - ямы совершенно не досаждают.

Тормоза хорошие. АБС адекватная - срабатывает когда надо.

Рама жесткая. Читал, у Pajero Sport при диагональном вывешивании двери плохо закрываются из-за недостаточной жесткости. Здесь такого не наблюдается.

Шумоизоляция - супер. Когда с улицы кто-нибудь что-нибудь говорит при закрытых стеклах - расслышать невозможно. Мотор тоже урчит где-то далеко. Трансмиссия не гудит.

Отделка и эргономика салона нравятся, все добротно, без косяков.

Сиденье удобное - сама подушка имеет две крутилки для регулировки наклона, есть регулировка поясничного подпора. Бокс под правым локтем очень располагает к облокачиванию.

Из "цацек" нравится самозатемняющееся зеркало заднего вида - реально полезная вещь. Датчик дождя не впечатлил - когда дождь не сильный бывает срабатывает слишком поздно, приходится отвлекаться на ручной режим. Я бы предпочел обычное колесико с "умной" паузой как было на Лансере.

Интересная штука - датчик плохого воздуха - автоматически включает рециркуляцию если обнаружит что воздух грязный. Правда, в городе в час пик он практически постоянно держит заслонку закрытой, так что больше полезен на трассе.

Штатная сигналка устроила страховую - не стал ставить отдельно, и экономия и шаловливые рученки установщиков в машине не лазили.

Проходимость для моих скромных вылазок на природу более чем достаточная, конечно, хотелось бы немножко просвет повыше, на следующий год думаю взять резину пошире, повыше и повнедорожнее, по прикидкам 245/75 должно влезть. Штатная размерности 225/75 - как у заводского Уазика - весьма бюджетная, годится только для шоссе и сухой грунтовки.

Геометрия у МПС получше будет, поэтому на серьезном бездорожъе Кайрон сядет первым. Если включить понижающую передачу и выбрать первую скорость в АКПП, то машина превращается в сущий трактор - приходится с силой удерживать педаль тормоза даже на холостых - тяга просто чумовая.

Пробовал ночевать сложив задние сиденья - там у Кайрона ступенька - как выяснилось надувная кровать отлично ее сглаживает, ничего не чуствуется, поместился нормально (был один, рост 188).

О деньгах. Благодаря "пролетарскому" происхождению более богатая и мощная комплектация на автомате обходится дешевле чем топовый дизельный МПС на ручке, примерно тыс на 50. При этом за доставку МПС Рольф берет деньги (+10 тыс до моей деревни), а у SY цены без доп. накруток. В принципе уже этого достаточно, что бы не парится особо ценами на ТО - "на старте" Кайрон заметно дешевле.

Каско относительно недорогое, заплатил около 45 тыс за машину стоимостью более 800 тыс. Мне за более дешевый 9-й лансер больше считали.

Расход (по чекам) - меньше 13 литров дизтоплива, и то потому, что много стою в пробках.

Плюсы

- удачное сочетание дизеля и автомата
- непробиваемая подвеска
- хорошие тормоза
- отличная шумоизоляция
- удобные сиденья
- хорошая проходимость

Минусы

- требователен к качеству дизеля


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вобщем авто достойный, главные сомнения которые у меня остаются - о надежности - все же не японец, мотор довольно сильно форсированный и вообще слышал всякие случаи про Кайрон не шибко приятные. Еще есть сомнения о безопасности - краш-тестов нигде нет. С другой стороны, пробеги у меня не большие, от силы 10 тыс в год, а на рекстоновском форуме некоторые по 60 тыс уже накатали и ничего - вобщем мне точно должно надолго хватить.

Оценка отзыва: 4.9
Уже проголосовало: 36
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ