Автомобили Москва и МО (20098)
|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4452)Игорь про Chevrolet Epica 2007 г.в.
Chevrolet Epica 2007 г.в. // Дмитрий Крючков (Симферополь, Крым)
Chevrolet Epica 2006 г.в. // Александр (Москва)
Chevrolet Epica 2007 г.в. // Владислав (Москва)
Chevrolet Epica 2006 г.в. // СВА (Моск.обл.)
Chevrolet Epica 2006 г.в. // СВА (Моск. обл.)
Автомобильные новостиChevrolet Epica возможно ждет фейслифтинг
Chevrolet Epica получила шестиступенчатую АКПП // 05.03.2008
Chevrolet Epica - деловой кореец // 13.07.2007
В Казахстане начали собирать автомобили Chevrolet // 25.04.2007
Тест-драйвы автомобилейРазрешите дополнить! // Chevrolet Epica
Законы малого бизнеса // Kia Magentis, Chevrolet Epica, Hyundai NF
Не наша гордость // Chevrolet Epica
Только не надо шампанского // Chevrolet Epica
Chevrolet Epica: Длинное произведение с короткой историей // Chevrolet Epica
Обзоры подержанных автоДевушка с претензиями // Chevrolet Lacetti
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer
С «Люминами» не расставайтесь // Chevrolet Lumina
Северная петля // Chevrolet Viva
Трещины в отношениях // Chevrolet Niva
|
Роман без конца Chevrolet Epica
Новые автомобили Chevrolet Epica в продаже:
Судьба «Эпики» в России складывается непросто. Дебют прошел неприметно, в объеме продаж «Шевроле» ей «досталось» здесь всего 2%. Стратеги «Шевроле» намерены в корне изменить ситуацию.
На пресс-конференции в Польше журналистам заявили: не за горами мощная рекламная кампания, а пока оцените улучшения технического характера. С этой целью мы и отправились в пробег по извилистым сельским дорожкам. Для российского автомобилиста они непривычны: гораздо уже наших. Несмотря на солидный габарит, «Эпика» здесь в своей тарелке: руль хоть и легок, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Подвеска упруга не в ущерб комфорту. Пожалуй, единственное, что не очень любит «Эпика» – спортивный стиль вождения, особенно на неровном асфальте: тогда водитель вынужден бороться со сносом передка, а помощи от системы стабилизации ждать бесполезно – ее у «Эпики» нет. Через пару десятков километров выскакиваю на прямое шоссе, пронизывающее Польшу с запада на восток. Пожалуй, если бы до Москвы вела такая отличная трасса, я бы с удовольствием отправился домой за рулем «Эпики». Неслышно шелестит мотор, чуть сильнее проникает в салон шум от качения шин. Обгон? Запросто: тяги вполне хватает для не слишком рискованных маневров. Мощности расположенного поперек 6-цилиндрового мотора (редкое по нынешним временам решение!) достаточно для уверенного, но опять-таки размеренного движения. А что же автомат, ради которого, собственно, тест и затеян? Помнится, коробка «Эпики» и раньше казалась добротной, хотя и не очень быстрой. На новой машине скорость и плавность переключений по ощущениям остались неизменными. Может, есть разница в ручном режиме? Есть, но не совсем ожидаемая. Обычно мы выбираем «мануальный» вариант ради ускорения переключений, не так ли? В «Эпике» все наоборот: разгон на первой, толчок рычага и… секундная пауза, лишь потом мягкое включение второй передачи. Такой ручной режим пригодится разве что для торможения двигателем. Электроника настроена на задумчиво-медлительное переключение с сохранением оборотов двигателя. Зачем? За ужином общался с корейскими инженерами (не секрет, что «Эпика» разработана именно в Корее) и услышал объяснение: экономия топлива! Передаточное отношение 0,75 шестой ступени сберегает 15% топлива по сравнению с прежней трансмиссией. В то же время первая ступень «укорочена», так что на городских скоростях «Эпика» стала чуть проворнее. Экономия – как раз то, что должны оценить потенциальные покупатели. «Эпика» представляется весьма неплохим выбором для молодой семьи: просторна, вместительна, комфортна. Кстати, название модели - производное от английского epic. В переводе – роман с продолжением. Сдается, модель все же не проедет незамеченной мимо автомобилистов. Имя обязывает! Автор: Михаил Гзовский Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Chevrolet Epica
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |