Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1560)
ВИС (5)
Волжанин (2)
ГАЗ (806)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (28)
КАвЗ (2)
КамАЗ (131)
КРАЗ (10)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (69)
Москвич (38)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (18)
ЗИЛ (48)
УАЗ (29)
Урал (6)
Acura (24)
Alfa Romeo (7)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (606)
BAW (34)
Bentley (18)
BMW (592)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (207)
Chery (121)
Chevrolet (604)
Chrysler (75)
Citroen (140)
Dacia (1)
Daewoo (200)
DAF (17)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (102)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (396)
Ford (618)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (20)
Hino (2)
Honda (406)
HOWO (3)
Hummer (58)
Hyundai (934)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (83)
Innocenti (1)
International (9)
Isuzu (38)
Iveco (27)
JAC (2)
Jaguar (12)
Jeep (54)
JMC (16)
Kenworth (2)
Kia (634)
Lamborghini (2)
Lancia (1)
Land Rover (71)
LDV (123)
Lexus (276)
Lifan (44)
Lincoln (12)
MAN (41)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (451)
Mercedes (772)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (753)
Multicar (1)
Nissan (869)
Oldsmobile (1)
Opel (1201)
Peterbilt (2)
Peugeot (247)
Plymouth (4)
Pontiac (23)
Porsche (75)
Renault (457)
Rolls-Royce (5)
Rover (20)
Saab (54)
Saturn (5)
Scania (20)
Scion (3)
SEAT (6)
Setra (1)
Skoda (418)
Smart (4)
SsangYong (149)
Subaru (211)
Suzuki (323)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1111)
Tianye (1)
Volkswagen (1220)
Volvo (212)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4757) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Евгений про Lexus GS 2000 г.в.

Lexus GS 2000 г.в. При пересадке с переднеприводной а/м в зимний период был неприятно удивлен поведением заднеприводного Лекса, особенно "коробили" мои быстрые...
Lexus IS 2008 г.в. // Роман (Москва)
Lexus RX 2001 г.в. // Александр (Нижний Новгород)
Lexus RX 2001 г.в. // Ru (Москва)
Lexus RX 2001 г.в. // Ильяс (Уфа)
Lexus RX 2005 г.в. // Альберт (Самара)

Автомобильные новости

Новое поколение Lexus ES дебютирует через год

 Новое поколение Lexus ES дебютирует через годЯпонская компания Lexus разрабатывает новое поколение седана ES....

Обзоры подержанных авто

Издержки имиджаМодель «GS» второго поколения, о которой пойдет речь, на протяжении шести лет была призером американского рейтинга надежности, составляемого...

Lexus ES: Неопознанный летающий Lexus ES

Начнем с обязательных фактов. Lexus ES350 собран заводе Кюсю в Фукуоке на платформе Toyota Camry, которую превосходит во всем: от размера до качества (и количества) оснащения. Но если продать один ES, можно купить две Camry…

Авторы видят ES350 премиум-седаном среднего класса, соперничать которому придется с Mercedes-Benz C350, Infiniti G35 и Jaguar X-Type. Мы же всегда считали их соперниками для «младшего» из седанов – IS. Но для России последний не комплектуют 3.5-литровыми моторами – нам приходится довольствоваться только версией с индексом «250». В итоге будем смотреть на ES как на среднеразмерный премиумный седан… ценой около $70 000.

ES – первый переднеприводный Lexus в современной линейке. Не исключено, что это стало еще одной причиной отказа от продажи данной модели в РФ, ведь все остальные «Лексусы» имеют либо задний, либо полный привод.

Но и с передними ведущими колесами ES совсем не отстает от собратьев по лэйблу. Седан резво разгоняется, устойчиво стоит на дуге и усыпляет водителя мягкостью и плавностью действий.

Чтобы завести мотор, ключ даже не нужно доставать из кармана. И поворачивать его (ключа) имитацию – как, например, в Porsche Cayenne – тоже не надо: достаточно просто нажать на кнопку. Она ведет к стартеру 272-сильного V6, который ускоряет Lexus ES до 100 км/ч за 6,8 с.

Двигатель укомплектован шестиступенчатой автоматической трансмиссией ECT-I, которая особенно понравилась своим спортивным режимом, сдвигающим рабочий диапазон максимально «вверх». Переключение передач – моментальное, рывки сведены к минимуму; а настроение все лучше и лучше…

Особенно приятно удивила экономичность 3.5-литрового седана: за весь тест стрелка так и не шелохнулась. По «паспорту», городской расход составляет 11.2 л на сотню, но этим цифрам как-то не верится. Кажется, в городе Lexus «ест» и того меньше…

Перед поворотом руки впились в руль: «Скорость приличная, вираж крутой; не дай бог, не удержу!». Но руль у ES оказался острый, как скальпель, легкий как пушинка и оттого скучный, как матч чемпионата Финляндии по кёрлингу. Усилия прикладывать не потребовалось, а угол отклонения руля в «змейке» был и вовсе мизерным!

ES350 практически не кренится, несмотря на то, что подвеска очень мягкая и искренне верит в нескончаемость гладких «хайвеев» и «интерстейтов». Амортизаторы часто разочаровывают ударами на ямах и трещинах. Но в этом виновата не машина. Тормоза у Lexus – тоже чисто американские: останавливают уверенно, но усилия не хватает.

Шикарный кожаный салон, где каждая мелочь имеет свой электропривод – визитная карточка Lexus. Но ES не перегружает восприятие обилием кнопок: от нашествия ручек и рычажков салон избавил большой сенсорный дисплей на центральной эллипсоидной консоли.

Зато кнопки есть на трехспицевом руле, отделанном кожей и красным деревом. Не отрывая от него рук, можно управлять аудиосистемой, бортовым компьютером и многофункциональным дисплеем. А за воспроизведение качественного саунда отвечает шикарная 300-ваттная система Mark Levinson с 13 высококлассными динамиками.

Кресло водителя регулируется по 10 направлениям. Оно скорее удобное, чем хваткое. И правильно – охота погонять пропала после первых 10 мин. за рулем.

Lexus гордятся своими достижениями в области аэродинамики. И есть чем: индекс аэродинамического сопротивления ES равен 0.28! Такие цифры вызывают зависть конкурентов, но разве что невысокие японцы оценят обтекаемость ES изнутри.

Нам не понравилось, как погоня за аэродинамикой отразилась на салоне: из-за низкой крыши высокий водитель обязательно постучится головой в потолок, а на задних местах даже среднего роста пассажирам придется сидеть ссутулившись.

Впечатления после Lexus ES350 остались приятные. Особенно запала в душу легкость и непринужденность его действий, напрочь отбившая охоту носиться как угоревшему. По крайней мере, так казалось водителю автомобиля, без особых проблем набирающего первую «сотню» за 6 с небольшим секунд.

Та же ненапряжность разбирала и пассажиров, развалившихся в креслах (именно развалившихся. Иначе они бились бы о потолок на каждой кочке). Так у «официальных» GS появился неофициальный соперник. С той же эмблемой, с большими амбициями, но правда, пока без регистрации…

Автор: Александр Коробченко
Источник: Колеса (№117/2007)
Дата: 15.07.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Lexus

Перфекционист Перфекционист Открываем Америку Открываем Америку
Золотая тишина Золотая тишина Есть ли жизнь без нефти Есть ли жизнь без нефти

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ