Льготный кредит в 2011 г.


Lexus LS 2001 г.в.

Lexus LS, 2001г.

Оценка: 4.19047619047619
Автор: Петр (Москва)
1592 | 02.07.2010

Lexus LS, 2005г. // Геннадий (Краснодар)

Оценка: 5.00
347 | 10.08.2011

Lexus LS, 2007г. // Денис (Казань)

Оценка: 5.00
1672 | 05.11.2010

Lexus LS, 2004г. // Олег (Москва)

Оценка: 4.95
3253 | 23.02.2007

Есть ли жизнь без нефти // Lexus LS

Есть ли жизнь без нефтиНа презентации гибридного привода Lexus слово «экономичный» звучало чаще других. «Да, именно гибридная технология позволяет нашим автомобиля...

От добра добра не ищут // Lexus RX

От добра добра не ищутОбычно об автомобиле можно услышать очень разные, порой полярные отзывы. Владельцы же "Лексуса-RX300" на редкость единодушны. Почти все гово...

Золотая тишина Lexus LS в кредит от 5.5%!

Внешность своего люкс-седана японцы слегка подретушировали, а главное, напичкали его прямо-таки космическими технологиями. Утверждают, к примеру, что сделали ни много ни мало – самый тихий в мире автомобиль представительского класса.

Не верите? Я тоже не верил. До тех пор, пока не очутился внутри. Машина уже пару минут катит по широкому проспекту, но ни шума мотора, ни шелеста шин, ни свиста ветра, ни улицы я не слышу – как ни стараюсь. Даже еле заметного подвывания откуда-то из-под днища, характерного для гибридных GS450h и RX400h, и того не слыхать.

Конечно, у «шестисотого» многослойные стекла, толстенные двери, слои звукоизоляции по всему кузову. Но дело не только и даже не столько в них. Бензинового мотора не слышно потому, что он… не включался вовсе! Едет машина исключительно за счет работы 224-сильного электромотора. Самого мощного и совершенного из тех, которые «Тойота» выпускает уже более десяти лет. Пятилитровый ДВС оживет лишь для подзарядки огромной батареи-аккумулятора в багажнике или если нужен предельно быстрый разгон.

Правда, в принудительно-электрическом режиме LS600 может катить лишь 3–3,5 минуты – если нажмете кнопочку EV слева от руля. Но прежде гибридные «Лексусы» не позволяли водительского самоуправства – всегда сами решали, когда завести, а когда заглушить двигатель внутреннего сгорания.

В остальном гибридный «Лексус», можно сказать, привычно роскошен. Тело утопает в мягких объятьях кресла, дверь деликатно и плотно прижимается в проеме доводчиком, «климатика» верно распознает, куда подать воздух попрохладней, куда не очень. В подлокотнике дивана два пульта: один для DVD-системы с монитором в потолке, другой для включения встроенной в спинку кресла массажной установки. Как же здорово пневмокулачки мнут спину! Еще одна кнопка здесь же, в подлокотнике, сдвигает вперед переднее кресло и складывает подголовник – теперь обзору вперед ничего не мешает.

Вообще «шестисотый» даже внешне мало отличается от уже хорошо известного в России LS460. Разве что в фарах новое трио круглых линз да еле заметные синие полоски вокруг эмблем и на отражателях фонарей – все. Но именно они – полоски и линзочки с синевой и, конечно же, буква h рядом с пафосными цифрами 600 на шильдике указывают на самое важное в этой машине – гибридный силовой агрегат. Купаясь в роскоши салона, о нем и не вспоминаешь. Но когда паришь в пространстве в абсолютной тишине на 60 км/ч, не удивляться не получается. Уникальный автомобиль.

Разве что выбирать его исключительно ради лучшей динамики не стоит. Новинка на 0,3 секунды медленней версии LS460L, на 350 кг тяжелее. А число 600 вовсе не означает, что под длиннющим капотом скрываются престижные 12 цилиндров, как это принято у немцев. Нет, у «Лексуса» только 8. Японцы, впрочем, и не скрывают, что не старались сделать машину предельно быстрой. Разгон и без того ураганный – стоит чуть резче нажать на газ, и головы от подголовника не оторвать.

Гораздо важнее, что у LS600hL постоянный полный привод. Это первый в мире гибридный седан с такой системой. Дифференциал «Торсен» может перебрасывать на задние колеса до 70% крутящего момента. А значит, бесшумные и мощные ускорения машина будет дарить и на скользкой дороге. При этом бензина роскошный лайнер пяти с лишним метров длиной потребляет, как 2-литровый автомобиль – в среднем 11–12 литров 95-го на сотню.

Правда, сэкономить на покупке самого тихого в мире люкс-седана не получится. За японский «шестисотый» надо выложить минимум 4,6 млн. рублей, на 443 000 больше, чем стоит аналогично оснащенный длиннобазный LS c обычной V-образной «восьмеркой» под четыреста сил мощностью. Да что там, даже БМВ-750Li (4 200 000 руб.), «Ауди-А8-4,2L» (3 806 000 руб.) или «Мерседес-Бенц-S500L-4Matic» (4 380 800 руб.) существенно дешевле. Так что тишина получается поистине золотая. Но у богатых свои причуды: почему бы не переплатить полмиллиона за самый тихий в мире линкор на колесах?

Мы решили:

Комфортабельный, всепогодный и даже экономичный люкс-седан. Уникальная вещь.


Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№20/2008)
Дата: 02.12.2008

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Lexus LS

Есть ли жизнь без нефти Японский экспресс
Стильный. Модный. Дорогой Если завтра на Марс
Продать автомобиль