Lexus IS 2006 г.в.

Lexus IS, 2006г.

Оценка: 4.33333333333333
Автор: Денис (Киров)
829 | 05.03.2014

Lexus IS, 2008г.// Maxim (Германия)

Оценка: 4.63333333333333
3872 | 23.05.2012

Lexus IS, 2003г.// Темур (Москва)

Оценка: 5
5601 | 27.05.2006

Lexus IS, 2006г.// вован (Москва)

Оценка: 5
6491 | 23.04.2006

Lexus IS, 2003г.// Темур (Москва)

Оценка: 5
6809 | 22.04.2006

Lexus IS, 2006г.// Дмитрий (Москва)

Оценка: 5
5797 | 10.03.2006

Lexus IS New уже можно заказать в РФ

Впервые в истории модели IS будет доступен для российских покупателей как в привычной бензиновой (IS 250), так и в полногибридной версии (IS...

Отзыв владельца Lexus IS (Лексус IS) 2008 г.

Автор: Роман (Москва)
20/04/2009

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Мечта, провисевшая год на рабочем столе, осуществилась. Отъездил ровно год, поэтому поделюсь впечатлением и от зимы, так волнующей многих.

Субъектив (мое личное мнение, на вкус и цвет...). Самый красивый и стильный седан, не побоюсь этого слова, в мире, на сегодняшний момент. Это, по-честному, и стало лейтмотивом выбора.

А теперь постараюсь быть объективным.

Управляемость и динамика. Машина создана для водителя. Отец не понимал в чем прикол платить такие деньги за небольшую машину, пока не сел за руль (подсунул ему втихаря спорт-режим). Лучшей реакции на рулежку и педаль газа сложно даже представить. Да, 208 сил - это не 400 и не 300. Но в этом есть смысл. Машина идеально сбалансирована между поездками по городу в пробках и "хулиганством". Расход остается очень умеренным, и удовольствие от вождения плещет через край. Зачем тогда избыточная мощность? Динамика на старте по прямой впечатляет, но не очень. Турбированные авто за 300 л.с. просто вдавливают в сиденье. Здесь такого не происходит. Но! В спорт-режиме ускорение с 50-150 км/ч впечатлит многих. Уж не знаю, в чем причина, то ли в высокооборотистом движке, то ли в автомате, но именно обгоны и ускорения в движении приносят несравненное удовольствие. К тому же, откровенно, ну негде в Москве использовать потенциал на 100%. На предельном режиме «в пол» в любом случае едешь 5-10 сек. А потом – машины, гайцы, пешеходы... Управляемость вообще близка к идеалу. Даже добавить нечего.

Комфорт. А теперь наложите на вышеописанное следующие моменты:
- Кожа с вентиляцией
- Куча разных электронных систем, датчиков (всяких там keyless... auto...).
- Великолепная шумоизоляция двигателя - это когда на холостых его попросту не слышно, а в движении звук проникает только на больших оборотах, и он такой сексуальный, что с ума можно сойти.
- Отличный звук аудиосистемы, если вы не Бетховен. А если Бетховен, то сидите дома в акустической комнате и слушайте музыку на аппаратуре за 100 тыс. долл. (неужели кто-то серьезно заморачивается на гиперкачестве звука в авто, когда шум от движения в любом случае испортит картину?). Для одаренных: басы (сабвуфер) – не признак качественного звука. Хотя у ИСки с этим порядок.

Вы спросите: "неужели, идеальный авто?..." Почти... Как раз в комфорте у Лекса вышли промашки. Их всего две. С первой бороться можно и вполне успешно. Это сверчки. Засверчал боковой воздуховод (тот, который слева от водителя). Засверчали боковые панели центральной консоли (где рычаг АКПП). На этом все. Сверчат не постоянно, а только в морозы, когда пластик дубеет. Салон прогревается - сверчки пропадают. Со всем этим счастьем, как я говорил, легко бороться. Стоит копейки, а можно даже самому устранить. Вторая промашка посерьезней. Шум от резины. Зимой резина мягкая, что несколько смягчает недостаток. А штатный летний Данлоп (отличный, кстати, по всем характеристикам, кроме шумности) - уверенно массирует уши. Конечно, на новом "черном" асфальте все гуд, но на том, который с выпуклым гравием (ну вы понимаете) - жесть. Задумался над дополнительной шумоизоляцией арок. Поделитесь, если кто заморачивался! Проблема, кстати, решается музыкой. Серьезно, уже на средней громкости шум теряется.

Кстати, вот и все недостатки! Да и те, которые я назвал, не раздражают. Просто присутствуют. И задавливаются нафиг огромным количеством плюсов.

Сервис. Мэйджор-Лексус Сокольники. Все на высоте. При покупке 4 раза менял комплектацию. Менеджер только услужливо улыбался. Очередей нет. Отношение - как и пологается бренду. Кстати, в салоне можно очень вкусно и недорого поесть.

Зима. Скажу кратко - если вы не дебил, то у вас проблем не будет. Электроника гасит все - не бойтесь давить гашетку. А с отключенной ЕСП можно похулиганить и заодно пройти курс экстремального вождения, чтобы еще сильнее слиться с машиной, понять нюансы (центр тяжести, поведение в заносе и т.д.) и на сухом асфальте показать, где раки зимуют!


Плюсы

- великолепные управляемость и динамика
- стильный внешний вид
- отличная шумоизоляция

Минусы

- сверчки в салоне
- шум от резины

Стоит ли покупать LexusIS 2008 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Если вы эгоистичны, берете машину для себя, любите активную езду, любите ездить под динамичную музыку, обладаете хорошим вкусом и чувством стиля... если обращаете внимание на мелочи, умеете считать деньги... то ИС250 - то, что надо! Абсолютный баланс. Абсолютный стиль. Абсолютное качество. "Каждый мечтает купить машину, и каждый, кто купил, мечтает ее продать" (к.ф. «Берегись автомобиля»). Но все улетучивается, когда ты подходишь к своему IS. Любуешься идеальными формами и пропорциями. Докоснувшись ручки, разблокируешь ЦЗ. Садишься за руль. Закрываешь дверь породистым хлопком. Оказываешься внутри болида с высокой линией остекления. Салон как идеальный костюм, сшитый под тебя. Лишнего пространства нет, а его и не надо. Как в реактивном самолете. Не для жирных. Нажимаешь кнопку, и истребитель оживает. Оптитронные стрелки описывают круг и возвращаются назад, пока штурвал, жужжа сервоприводами устанавливается в идеальное для тебя положение. Музыка наполняет салон упругим drum&bass. Спорт-режим включен. Выезжаем на Ленинский. Поток не плотный, есть место для маневра. Гашетка... и картинка начинает беззвучно и уверенно надвигаться на тебя. Как в компьютерной игре. Покатаемся?


Оцените этот отзыв:


Добавить объявление