Lexus IS New уже можно заказать в РФВпервые в истории модели IS будет доступен для российских покупателей как в привычной бензиновой (IS 250), так и в полногибридной версии (IS...
Lexus IS New — в России от 1 377 000 рублей // 10.06.2013
Lexus IS New появится в России осенью 2013 года // 28.05.2013
Lexus IS 300h — в Европе от 34 552 евро // 17.04.2013
Гибридный Lexus IS 300h дебютирует в Женеве // 04.02.2013
Lexus IS New — официальные фотографии // 10.01.2013
» Все новости Lexus IS (26)
|
Отзыв владельца Lexus IS (Лексус IS) 2003 г.
Автор: Темур (Москва)
22/04/2006
Бала у меня машинка BMW 518 1994 года, купил ее в 2002 году, пригнали типа из Германии... по соотношению цена-качество, лучше машины нет, лично мое убеждение... успел покататься на А6 новый кузов 2,4, вольво S40 новый кузов, Е39 540 и 528.... И вот пришло время менять коняку. Продал быстро - кто первый увидел, тот и купил... сказалось человеческое отношение. Когда уезжала чуть не прослезился.... Честно скажу хотел сначала GS300 пригнать....обновленный от 2001 года, год присматривался... сайты и буклетики до дыр протер....приехал в Бизнес-Кар подхожу к манагеру говорю на что смотреть при покупке, что ломается та? А он голову задрал и замычал.... и тут я понял что выбор верный... попробуйте задать тот же вопрос в сервисе БМВ, АУДИ или Мерседес...уверяю вас, мастера будет не остановить в своем красноречиии... а покупать трешку, 39-й кузов или тем более ауди не было никакого настроения... хотелось попробывать что-то новое и не ординарное... да и жуткие затраты на немцев моих друзей и "лестные" отзывы... типа всего 100-200 у.е. в месяц, но зато комфорт (управляемость)... никак не способствовали выбору в пользу например С220 или 325 и т.п... Но к теме, когда уже котлета стала жечь ляжку еще раз осмотрелся и случайно заехал в один салон где стоял IS200-й 2002 года, уже обновленный. Я до этого посидел и проехался на 1999 г.в. - не понравились бордовый цвет алькантары и чуть ли не золотые вставки на торпеде и бороде. А тут все как надо.... но об этом позже... Но главное решили брать авто в основном для жены (уж очень мне новый гээс нравится... подождем еще пару лет). Побрел к перегонщику... уже кучу лет таскает автовозами друзьям авто оставил задаток, оговорили комплектацию: IS200, 2002-2003 г.в. рестайлинг, черный немец, черный салон кожа + алькантара, 17 золь, DVD навигация, пробег не более 65 тыс и цена около 16 тыс евро и стали искать. И тут начались проблемы, немцы такие машины не покупали - на самых известных сайтах, у дилеров и по всяким базам и газетам машин не было. С самого начала висел точно такой какой хотели... 2003 г, стоит в салоне, но цена - 17400, а рядом стояли синие, серебристые от 14500 до 15700 (это экспорт-прайс), блин.... в итоге почти полтора месяца поисков и ничего! В итоге уломали дилера на скидку в 400 евро и бесплатное ТО. Выкупили тачило и стали ждать.... а тут блин зима не кончается, а авто на летней резине, упросил ребят подержать малыша две недели до великой течки.... Кстати об экономике этого мероприятия.... многим будет интересно.... сперва обзванивал разных там дилеров, салоны которые аппараты гоняют - цены на услуги заоблачные... стал считать сам - меньше 1500-1700 евро никак не получалось (это если ехать самому с оплатой страховки, потом парома, услуг поиска и т.п...). В итоге услуги перегона обошлись 1600 евро (автовоз + таможня) и 1000 евро за так сказать услуги фирмы вот такие дела.... В итоге получается всего штука больше чем самому но никаких проблем.... Итак к точиле.... езжу 2 недели, расход чуть меньше 10 л - где-то 9,5-9,7 л/100км... Впечатлений масса - слюни так и текут по щекам.....главное это цельность машины - идеальное сочетание дизайна и характера автомобиля - солидная агрессия подкрепленная соответствующей начинкой: мотор/коробка - рядная шестерка VVT-i 155 л.с., сочетается с адаптивным автоматом (есть режимы спорт, зимний, шифт лок и пониженная L) на холостых двигла не слышно совсем, ни вибраций ничего.... а при наборе скорости очень приятный звук - низкий с нарастающей (ездил на новой А4 - движок визжит аж уши закладывает).... уверенная динамика хоть со старта, хоть со 100 км/ч... набирает скорость увренно, ньютоно метров хватает вполне, обгон, маневр - как очень уверенно себя чувствуешь. Коробка - 4 ступени, заметен переход только с первой на вторую, потом как вариатор - задержки -минимальные - есть но только когда кик-даун и спорт-режим не включен, но я так не езжу.... Подвеска - жесткая но упругая, диски 17 с 45 профилем, если острый край ямы - потряхиваяет, но ни пробоев ни дискомфорта нет и впомине, зато управляемость хоть куда - крены в поворотах минимальные, пишет траекторию как циркулем... но для зимы буду брать 16 диски с резинкой повыше.... Дизайн салона - тут дело вкуса и воспитания - приборная панель единственная в своем роде, хорошая кожа с алькантарой и т.п. - очень все солидно и добротно... есть сверчок в замке ремня безопасности - прыснул 4 в 1 кастрол и все исчезло... Рестайлинг: отличие от 1999-2001 - другая передняя и задняя оптика (фары), решетка радиатора, цвет и материалы панелей салона и сидений, DVD навигация с голосовым управлением и встроенные кнопки ее управления, руль, еще кое-что по оборудованию и комплекте... Кстати отличный звук - голова накамичи, но может поменяю динамики и поставлю мп3 с тв-тюнером... Из приятных особенностей - отличный свет - ксенон плюс яркие противотуманки, подогреваемое лобовое стекло (зона щеток), лайт-троник (авт вкл бл света), омыватели фар, складывающиеся зеркала ну и далее по полной - климат, полный эл пакет.............. Плюсы
- внешность
- мощный двигатель - управляемость - отличный свет Минусы
- задержки автомата при переходе с 1-ой на 2-ую
Стоит ли покупать LexusIS 2003 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Очень качественный и солидный автомобиль.
Оцените этот отзыв:
|
Добавить объявление
|