|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4349)Cаид про Toyota Yaris 2008 г.в.
BMW 5 Series 2001 г.в. // Алексей (Северодвинск)
Skoda Fabia 2008 г.в. // Александр (Москва)
SsangYong Kyron 2008 г.в. // Евгений (Москва)
Volvo XC90 2007 г.в. // Тимур (Москва)
Peugeot 807 2003 г.в. // Игорь (Москва)
Автомобильные новостиBYD на ММАС-2008: компактный хэтчбек F0
Хэтчбек BYD F3-R – смесь «Лачетти» с «Короллой» (+видео) // 17.06.2008
BYD F3 теперь можно купить в России дешевле // 27.05.2008
Китайский электромобиль BYD e6 представлен в Пекине // 05.05.2008
Тест-драйвы автомобилейМечты о бизнес-классе // BYD F6
Товарищ бизнесмен // BYD F6
Обзоры подержанных автоПо нотам // Hyundai Sonata
Мечтать не вредно // Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic
И тебя вылечат // Great Wall Safe SUV
Ответное чувство // Hyundai Getz
Принцип зуммера // Mazda 6
|
Куда ведут мечты BYD F6
БЮДЖЕТНЫЙ ПРЕСТИЖ
Даже само название фирмы BYD (Build Your Dreams – построй свои мечты) говорит о стремлении к высокому классу. Кто покоряет новые высоты? Знакомая ситуация: благосостояние потихоньку растет, повышается самооценка. Ездить на машине среднего класса индивидуум уже считает ниже своего достоинства, но на престижную модель денег пока не хватает… Возникает один из двух вечных вопросов: что делать? Главное, определиться с основными требованиями. Автомобиль должен быть большим и внушительным, с броской эмблемой? Мелочи вроде характеристик подвески или мощности двигателя не в счет, встречают-то по одежке. Похоже, именно такими критериями руководствовались создатели «эф-шестого». Черный кузов издалека выглядит внушительно, а «крылатая» эмблема на капоте потешит самолюбие тех, кто считает фигурку признаком породы. Правда, при ближайшем рассмотрении неровные, местами в палец зазоры между кузовными деталями и небрежная окраска могут изрядно подпортить реноме. Понимаю, что в машинах из опытной партии огрехи допустимы, но в высокое качество серийных автомобилей верю уже с трудом. Практичность светлой отделки сомнительна, пластик «под дерево» выглядит дешево, но в целом огрехов в салоне нет.А вот салон приятно удивил. Правда, светло-бежевый пластик и обивки впитывают грязь как губка. Но в целом все неплохо – ничего не бренчит и не скрипит, детали плотно подогнаны. Дизайн вызвал ощущение дежа-вю: черты интерьера «Тойоты-Кэмри» четко всплыли в памяти. Премия за дизайн приборного щитка дизайнерам не светит, но к читаемости претензий нет. На версиях с автоматом есть окошко с индикатором режима коробки.На высоте уровень оснащения. Аудиосистема с шестью динамиками, парковочный радар, двухзонный «климатик», обещают и GPS-навигацию – подобным оборудованием могут похвастать куда более дорогие и престижные автомобили. Вот только не покидает вопрос: как все это будет работать? Из опций удалось проверить в деле только климат-контроль – «поймать» комфортную температуру оказалось, мягко говоря, непросто. ОПЯТЬ ЛЕТАЛ ВО СНЕ Поворачиваю невесомый руль – медленно и плавно начинает смещаться эмблема на длинном носу, а уж следом за ней неторопливо в поворот уходит и «все остальное». Даже на небольших трещинках асфальта кузов исполняет сложные па, раскачиваясь во всех направлениях. Амплитуда и длительность колебаний заставили задуматься: что за амортизаторы в подвеске? Но самые колоритные ощущения испытываешь на извилистой дороге. В ответ на поворот «баранки» машина сначала медленно выправляется из одного крена, минует вертикальное положение, приседает на другой борт и лишь после этого плавно уходит в поворот. А при проезде крупных выбоин или «лежачих полицейских» даже на вполне невинных скоростях подвеска срабатывает до ограничителей. Кнопки стеклоподъемников искать не приходится, а «джойстик» регулировки зеркал тугой и неудобный.Двухлитровый мотор не отличается бойцовским характером, его хватает только для неспешного, размеренного перемещения. Пытаться пошустрить бессмысленно – даже нажатая в пол педаль газа вызывает назойливый гул, но пейзаж за окнами перемещается все в том же режиме замедленной съемки. На этом фоне порадовал рычаг механической коробки с довольно четкой фиксацией и небольшими (по отношению к другим землякам) ходами. Неплохой багажник изрядно портит «ступенька» на полу.Пересаживаться после машины с механикой на вариант с автоматом даже боязно. Но опасения рассеялись – двигатель объемом 2,4 л тоже не отличается темпераментом, но сонливости все же не вызывает. Некоторая медлительность автоматической коробки с лихвой окупается мягчайшими переключениями – вот это, действительно, премиум! В таком сочетании двигателя и коробки машину воспринимаешь вполне комфортным средством передвижения. Конечно, снова стоит посетовать на валкость, но в определенных условиях от избыточной мягкости можно, наверное, даже получать удовольствие. При первой встрече многим, наверняка, понравится солидная тяжеловесность облика.Многие китайские машины вызывают ассоциацию с роботами из фантастических романов, которые не просто выполняют заложенную программу, а мечтают стать людьми. Очень часто автомобили из Поднебесной всеми силами стремятся быть похожими на «настоящие», но пока, увы, остаются набором механизмов. Автор: Денис Арутюнян Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили BYD F6
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |