Льготный кредит в 2011 г.




BYD F3 2007 г.в.

BYD F3, 2007г.

Оценка: 5
Автор: Ярослав (Киев)
2925 | 23.01.2011

BYD F3, 2008г. // Витек (Воронеж)

Оценка: 3.17
1035 | 26.07.2011

BYD F3, 2007г. // Владимир (Энгельс)

Оценка: 4.00
1678 | 07.03.2011

BYD F3, 2008г. // Сергей (Москва)

Оценка: 5.00
4059 | 01.04.2010

BYD F3, 2008г. // Александр (Тольятти)

Оценка: 4.59
4299 | 11.02.2010

BYD F3, 2008г. // Тавр (Москва)

Оценка: 4.93
5873 | 20.04.2009

Родственничек // BYD F3

РодственничекКак сказала бы Алиса из страны чудес, “чем дальше, тем страньше и чудесатей”. Вот, пожалуйста, – у родителей японцев появился ребенок китаец...

Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA Ceed

Kia Ceed (2006-2009): Окно в ЕвропуКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.

Кто вы, мистер R? BYD F3 в кредит от 5.5%!

Познакомившись с седаном модели F3 от китайской фирмы «Построй свою мечту», мы обнаружили у него раздвоение личности. И на «Тойоту» автомобиль пытался быть похожим, и на «Мицубиси». Но оказывается, его родной брат F3R – натура еще более многогранная.

Что за чудо? Личико от «Короллы» образца 2001 года, а все остальное – боковины, корма – от нынешнего хэтчбека «Лачетти». В общем же и целом новинка от конструкторов компании BYD напомнила творения наших гаражных умельцев-селекционеров 70–90-х годов прошлого века. С помощью «болгарки», газовой сварки и запчастей «Жигулей», «Москвичей» и прочая эти энтузиасты создавали эксклюзивные транспортные средства – немного наивные в своей серьезности, впрочем, как и любая самоделка.

Вот и лица китайских товарищей, представлявших нам машину на полигоне BYD, были серьезны. И уверяли они меня, что если F3R и похож на какой-нибудь другой автомобиль, то лишь самую малость. Только сами же вскоре и проговорились, что некоторые фирмы, в том числе и «Дженерал Моторс», заказывают матрицы для штампов у компании BYD. То есть китайцам даже не нужно ничего пилить, вымерять и изучать! Технические данные для изготовления кузовных деталей им подают, что называется, на блюдечке с голубой каемочкой.

А я-то все удивлялся, как это за несколько лет в Поднебесной научились так здорово копировать чужие машины. Скажем, собран F3R на загляденье. Все кузовные детали подогнаны друг к другу с весьма приличной точностью, да и окрашена пятидверка очень даже недурственно.

Но, видимо, никто не заказывал BYD штампы для деталей салона «Лачетти». Вот почему внутри F3R во многом повторяет убранство… «Короллы». Да-да, точно такой же интерьер и у седана F3 – с оптитронным щитком приборов, расположенной под собственным козырьком магнитолой и не по-японски твердым пластиком передней панели. Между прочим, и по простору салоны родственников не отличаются. В хэтчбеке четверым взрослым пассажирам будет столь же удобно.

А вот за багажник младшего братца хвалить не хочется. Хотя грузовой отсек пятидверки и позволяет перевозить более громоздкие предметы, спинку дивана по частям не сложить. Случись отвезти столешницу или что-то другое длинное или крупногабаритное – а ведь бюджетным моделям часто приходится исполнять различные хозработы, – с заднего сиденья придется всех выгонять.

Впрочем, конструкторов ВYD не слишком удобный багажник F3R заботит, похоже, меньше всего. Свой хэтчбек они называют спортивным и адресуют не обремененным семьями и хозяйственными проблемами молодым людям. Специально по этому поводу в автомобиль установили другой мотор. Его также собирают по лицензии «Мицубиси», но он хотя и меньшего, чем в седане, рабочего объема, однако чуть более мощный – 106-сильный. Кроме того, пластиковые декоративные вставки в салоне сделали похожими на алюминиевые. Ах, мистер, значит, вы еще и спортсмен? Что ж, посмотрим.

Пусть и коротка была дорожка для тест-драйва – всего четыре километра, но уж больно хороша. Прямых отрезков раз, два и обчелся, все остальное – повороты. Да вот только не на F3R здесь ездить. Мотор очень старается – по моим ощущениям, секунд за 12 (заводские данные в этой дисциплине отсутствуют) разгоняет автомобиль до 100 км/ч, при этом уже с 3000 об/мин приятно огрызается, но вот шасси… У хэтчбека та же подвеска, что и у седана – от «Короллы», – с очень мягкими, на американский манер, настройками пружин и амортизаторов. Она замечательно фильтрует небольшие неровности, но о том, чтобы уверенно держать автомобиль в виражах, и речи нет. В связках поворотов машина неприятно раскачивается, не добавляет уверенности и «размытое» рулевое управление.

Нет, братец, тут не только спортом, тут и физкультурой не пахнет. Мало того, если откровенно, я вообще не вижу причин, чтобы седану предпочесть F3R. Да, хэтчбек чуть быстрее, его багажник несколько вместительнее. Но ведь внешне он очень похож на «Лачетти» и, оснащенный ABS, двумя подушками безопасности, магнитолой, электроприводами стеклоподъемников и зеркал, стоит 367 500 рублей. Всего-то на 12 300 рублей дешевле идентично укомплектованного «Шевроле». Думаю, что комментарии здесь ни к чему.

Мы решили:

Собранный из деталей трех различных моделей, китайский конструктор по такой цене должен быть существенно лучше любого из своих прототипов. Либо быть значительно дешевле.


Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто (№11/2008)
Дата: 17.07.2008

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы BYD F3

Родственничек Шустрый малый
Продать автомобиль