Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоToyotaLand Cruiser Prado

Обзор Toyota Land Cruiser Prado (1996-2002) плюсы и минусы

Toyota Land Cruiser Prado (1996-2002) - автомобиль повышенной проходимости с отключаемым полным приводом.

Доступен на вторичном рынке с 3 и 5-дверным кузовами. Салон "японца" строг и лаконичен, но отличается высоким качеством сборки. В машине уютно и просторно. Автомобиль прекрасно справляется с довольно сложным бездорожьем и хорошо ведёт себя на городских дорогах.

Toyota Land Cruiser Prado - классический рамный внедорожник, рожденный в стране Восходящего Солнца. Хорош и в грязи и на асфальте. Очень популярен в России. Отличная покупка для эксплуатации в любых условиях.

Кузов - с коррозией проблем у кузова нет.

Ходовая часть - все детали подвески отличаются надёжностью и выносливостью.

Трансмиссия - МКПП с 5 ступенями очень надёжна и отличается хорошей чёткостью включения передач.

Двигатель - силовые агрегаты (бензиновый 6-цил. 3.4 л., турбо-дизель 4 цил. 3 л.) мощны, экономичны и способны выходить до 500 000 км.

+ Очень высокое качество сборки, достойная проходимость, хорошие материалы отделки.
- Дорогой ремонт, тесные задние сиденья, жестковатая подвеска.

Наш рейтинг:

Надежность: 9/10

Комфорт: 8/10

Соотношение цены и качества: 8/10

Цена: $ 15 000 - $ 31 000

21 апреля 2006


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0