Сейчас обсуждают

Руслан17:57 вчера
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Игорь15:29 вчера
Имел я неосторожность заказать в этом, даже магазине не поворачивается язык назвать это место, до сих пор пытаюсь вернуть деньги и отправил в мусор часть...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
ГлавнаяОтзывыToyotaLand Cruiser Prado
+2

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ланд Крузер Прадо) 2007 г.

Toyota Land Cruiser Prado, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

ВадимНовосибирск
03 февраля 2013
большие

Я владею Прадо полгода. Срок достаточный для того, чтобы делать выводы, но недостаточный, чтобы подсчитывать убытки. ))

Обосную свой выбор Прадо. Дружу с Тойотой давно, предпредыдущая была Раф-4, а предыдущая - Ленд Крузер-сотка. Знаю уже все подводные камни авто и по части сервиса.
На Прадо всегда заглядывался чисто внешне, еще не зная его ходовых качеств. И когда продал свой старенький Крузак, подумал: зачем себе отказывать в удовольствии купить всегда нравившуюся машину. По проходимости, мощности движка, комфортности для семьи и дальних путешествий Прадо тоже близок к моему идеалу.

Взял новый без пробега, черный, с маркой светлой обивкой. Можно было дождаться другую, но ждать не было сил, так хотелось сесть за руль)). Про внутренний салон ничего сказать не могу, нормальный, когда новый, то все внутри блестит и сверкает, а когда поездишь и сравниваешь с джипами друзей, то думаешь, что есть и получше салоны. Зато у Прадо отличная звукоизоляция. Но поражает, что на дворе 21 век, а у япошек до сих пор кассетная магнитола (не знаю как везде, у нас в Новосибирске мне досталась именно такая комплектация). И японцев это не парит, потому что и так годами бойко разбирают эту модель. Пришлось заказать и поставить нормальный проигрыватель с поддержкой МП3, ДВД, СД. Также поставил камеру заднего вида, тоже, блин, за такие деньги могли бы включить в штатную комплектацию необходимую вещь. Еще из допов сделал ксенон в головной и туманки, всегда ставлю, реально помогает в дороге. И подогреватель Вебасто, куда ж без него. Комплектация у меня хорошая – кожаный салон, климат для передних и задних, круиз-контроль, автомат, полный привод с регулируемой подвеской. Ради такого и древнюю магнитолу можно простить.

Динамика Прадика поразительна. Не зря взял 4 литра, колебался, думал 2.7 брать, но друзья отговорили. Мощность в разы лучше, а бензина жрет так же. Двухтонный джип красиво и плавно едет, ловко перестраивается, вылазит изо всех ям... Разгонял его до 170 км/по хорошей трассе, хватило трёх оборотов.

Подвеска грех жаловаться. Пневмоподвеска - суперизобретение. Сначала были какие-то крены, особенно при боковом ветре на «убитой» трассе, но тогда надо попереключать режимы – комфорт, норма, спорт1, спорт2, и выбрать при каком меньше крены.

По поводу проходимости. Оправдал все мои ожидания. Поднимаешь авто и оппа! Прет гораздо лучше сотки по нашем сибирским сугробам, по песку, по ручейкам-речкам... На ровном снегу лучше отключать курсовые устойчивости, а то, когда начинается пробуксовка колес, из-за электроники обороты движка падают, скорость снижается и авто вязнет в сугробе, испытано на себе.

Ребята, берите пневмоподвеску, не пожалеет - это я имею ввиду не только сугробы. Например, Прадик можно загрузить по самую шейку семьей и вещами, и он не присядет, пневма будет держать одно положение!

Про расход бензина скажу, что смотря какая трасса и какое время года. Зимой в городе – двадцатка, на трассе меньше где-то 17, если сильный встречный ветер и багаж, то и до 25 доходило. Летом в городе - 16-18л. Заправляюсь АИ-92, по характеру езды не чувствуется, нормально переносит, но свечи уже менял. Если заправить на трассе непроверенным, то в салоне появляется запах тухлых яиц.

На морозе заводился с полуоборота, не зря ставил вебасто. Шины зимой использую шипованные Нокиан.

Теперь что не понравилось. Поначалу, как только начал ездить, брякала подвеска спереди. В сервисе сказали, что это не подвеска, а привод в ступице двигается, мол, у всех новых так. Подождал, поездил, вроде прошло. Но недавно опять какой-то стук, надо сделать диагностику, тем более что еще и тормозные колодки поскрипывают. Купил не на год и не на два, поэтому не хотелось бы никаких серьезных проблем с ходовой... Быстро засоряется салонный фильтр, но на форуме прочитал, что можно покупать сменный фильтр кухонных вытяжек по 150 рублей и вырезать из него несколько штук, так и делаю. Про расходники все как у всех, но можно найти нефирменные аналоги дешевле.

Джип классный, для моих целей – люблю активный отдых с друзьями, ездим с семьей в другие города, подходит как нельзя лучше.

Плюсы

Красивый! Звукоизоляция. Ходовка, мощность, движение. Грамотная работа кондишена. Характер хода при большой загрузке.

Минусы

Маркий светлый салон. Руль без подогрева. Древняя магнитола. Отсутствие клавиш управления аудиосистемой на руле. Дорогой и беспонтовый сервис. Угоняем.

Обновлено 03.02.2013
Просмотры: 7593
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0