Сейчас обсуждают

Илья18:13 05.03.2018
Если усилить раму и ещё немного удлинить, в него можно будет и по 3 тонны запихивать. Бензиновый движок с такой нагрузкой вполне справится, особенно если...
Артур14:05 03.03.2018
Самые сливки решили снять и правильно делают, а то обычно все прогрессивные новинки до нас либо с запазданием доходят, либо вообще не появляются (официально)...
Игорь10:13 03.03.2018
Здравствуйте друзья! Санта Фе машина 2013 года выпуска. Езжу примерно каждые 2 дня пробег уже 96 тыс. Машинкой в целом очень доволен, за все время поменял...
Артем01:22 01.03.2018
70 тысяч рублей за вышитые буковки на сиденьях и глянец на зеркалах для бюджетной машины. А я ведь и раньше подозревал покупателей автотаза в психических...
Виктор23:13 26.02.2018
Автомобиль куплен у официального дилера 24 июля 2016 года. Сейчас на спидометре 30.000 км. По гарантии заменили одну электролампочку и подшипник заднего...
baur22:43 26.02.2018
красава на рыбалку самое то
baur22:39 26.02.2018
далбай на фото автомат с ху... ли твоему отзыву верить! по ходу ты до мопеда не рос!
елтай14:28 25.02.2018
Смотрится неплохо!
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоBMW5 Series

Обзор BMW 5-Series (1995-2004) плюсы и минусы

BMW 5-Series (1995-2004) - кузов Е39 сменил своего собрата в ноябре 1995 года.

Автомобили имеют жесткий высокопрочный кузов, обеспечивающий максимум возможной пассивной безопасности. Увеличение базы на 70 мм улучшило посадку пассажиров на задних сиденьях. Параметры подвески моделей серии "5" могут быть взяты за эталон. Многие детали двигателя, трансмиссии и шасси автомобилей серии "5" выполнены из легких сплавов. Все элементы подвески колес выполнены из алюминия, включая несущие основания мостов, тормозные скобы и валы приводов. Применение алюминия позволяет не только уменьшить массу автомобиля примерно на треть, но и повторно использовать материалы отслужившей срок машины. Алюминий играет заметную роль и в конструкции двигателей. Динамические возможности BMW по-прежнему остались на высоком уровне. BMW - автомобиль не для всех. Эксплуатация такой машины требует регулярных (и не малых) вложений, в противном случае вы не получите тех превосходных ездовых качеств, присущих всем автомобилям BMW. Но, при соответствующей эксплуатации BMW вам обязательно ответит качественной динамичной ездой!

BMW 5-Series Е39 оснащалась широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей. В начале производства на модель ставили бензиновые двигатели: 520i (150 л.с.), 523i (170 л.с.), 528i (193 л.с.), а также дизель 525tds (143 л.с.). В 1996-м году появились новые бензиновые двигатели V8: 535i (235 л.с.), 540i (286 л.с.).

Кузов - Кузов BMW достаточно сильно противостоит коррозии. Автомобили с серьезными очагами ржавчины встречаются очень редко. Самые большие проблемы кузову доставляют их владельцы: попадая в аварии. Очень часто встречаются "пятерки" с измененной геометрией стоек подвески!

Ходовая часть - Ходовая больное место многих BMW. Причем дело не в плохом качестве подвесок этой марки, они достаточно энергоемки, а в том, что автомобили BMW - имеют спортивные повадки, следовательно, ездят на них быстрее, нагрузку подвеска испытывает большую. Как правило, именно предстоящий ремонт ходовой и становится причиной продажи. Будьте внимательны!

Трансмиссия - КПП славятся своей точностью и надежностью. Это действительно так и машины с неисправными механическими коробками встречаются крайне редко. Несколько большего внимания требуют "автоматы". Они тоже надежны, но их сложность и дороговизна в ремонте важный нюанс, пропустить который опасно! Другое дело - сцепление. Резкие старты с места, к которым склонны BMW, не лучшим образом отражаются на сцеплении.

Двигатель - Моторы хороши во всех отношениях. Однако 6-цилиндровые машины часто страдают от перегрева, вызванными утечками в системе охлаждения или неисправностью термостата. На дизелях могут возникнуть проблемы с турбиной (1999-2000 г.в.). На моделях с 95 по 97 г.в. возможны проблемы с генератором.

+ Привлекательный дизайн, просторный салон, хорошая динамика и ходовые качества, надежность, большой выбор модификаций.
- Требовательность к качественному бензину, высокие расходы на ремонт и запчасти, много криминальных авто.

Наш рейтинг:

Надежность: 7/10

Комфорт: 7/10

Соотношение цены и качества: 7/10

Цена: $15000 - $40000

21 марта 2006

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0