Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (696)
ГАЗ (450)
ТагАЗ (5)
УАЗ (17)
Audi (227)
BAW (31)
BMW (374)
Cadillac (37)
Chery (31)
Chevrolet (489)
Chrysler (94)
Citroen (105)
Daewoo (129)
Dodge (83)
Fiat (70)
Ford (306)
Great Wall (29)
Honda (160)
Hummer (24)
Hyundai (508)
Iran Khodro (13)
Infiniti (39)
Isuzu (29)
Kia (314)
Land Rover (28)
Lexus (150)
Mazda (199)
Mercedes (428)
Mitsubishi (402)
Nissan (499)
Opel (462)
Peugeot (79)
Renault (225)
Saab (72)
Skoda (113)
SsangYong (102)
Subaru (164)
Suzuki (87)
Toyota (411)
Volkswagen (309)
Volvo (205)
ZX (12)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ (4062) +

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Большие и взрослые // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado

Большие и взрослыеУ них много общего – мощность мотора, размеры, цены, происхождение, наконец. Но вот ведь какой любопытный парадокс: несмотря на то, что “Пад...
Обретенный заново // Toyota Land Cruiser Prado
Братья по разуму // Lexus LX, Toyota Land Cruiser
Каждый за себя // Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Toyota Corolla

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

Время ненадолго обогнав Служба в редакции «Тойоты-Приус», купленной для длительных испытаний, подошла к концу. Напомню, прописку в парке ЗР она получила по несколь...

Заря гибридизации

В тесте участвуют автомобили: Toyota Prius

Когда в 1997 году Toyota начала продажи Prius, каждая реализованная машина, по оценкам экспертов, приносила компании убыток в размере $16 тысяч. За восемь лет модель снискала немало лавров, успела пережить несколько модернизаций и смену поколения, и, тем не менее, до сих пор компания несет потери на этом проекте. Зачем?

High-tech-сюрпризы

Несмотря на футуристическую начинку, Toyota Prius прижилась и на Урале: сегодня по городу их разъезжает несколько десятков. Наиболее продвинутые соотечественники уже приобщаются к новейшим технологиям. Почему они пересели на гибриды?

– Решающее значение при покупке машины имел расход топлива, – говорит Михаил Подпятников. – Мне часто приходится неспешно колесить по городу со скоростью 25-40 км/час, и расход составляет 3,5-4,0 литра на 100 км. Если ездить, «как все» – 5 литров. Но даже на трассе при скорости 150 км/час, когда бензиновый двигатель работает постоянно, расход составляет 6,6 литров на 100 км. Prius экономичнее в городе, чем на шоссе. Объем бака –50 литров, и на одной заправке я проезжаю до 1000 км, а порой и больше. Очень удобно. Машина сразу располагает к себе и экономичностью, и высокой надежностью. И даже в суровых зимних условиях силовая установка работает без проблем. Но есть и сюрпризы. Недавно проходил техосмотр, инспекторы пытались замерить содержание СО в выхлопных газах. Говорят: запустите двигатель. Но на стоянках бензиновый движок не работает. Просят погазовать. Я газую, а Prius молчит. Даже если бы я тронулся, машина все равно какое-то время ехала бы на электродвигателе. Так ничего и не померили.

Конечно, самурайская несговорчивость Prius обидела инспекторов, зато Михаил доволен таким алгоритмом работы силовой установки:

– В пробках очень удобно – ездишь только на электродвигателе, и шума ДВС нет.

Сплошная экономия

Я тоже не упустил возможность попробовать машину в деле. Prius плавно трогается с места, слышно только слабое жужжание электродвигателя, и перемещение кажется неестественным, словно во сне. Утапливаешь педаль посильнее, и мгновенно подключается бензиновый двигатель. Не заводится, а именно включается: нет ни толчков, ни характерных стартерных звуков. Для любознательных на экране в центральной консоли высвечивается схема взаимодействия агрегатов. Роль трансмиссии выполняет планетарный механизм, соединяющий двигатель, электромотор и генератор. Задней передачи нет – пятится Prius за счет электротяги. А когда аккумуляторы хорошенько заряжены, бензиновый двигатель включается только после 60 км/час. Агрегатами дирижирует компьютер. Благодаря мудреной схеме, ДВС почти всегда работает на оптимальных режимах. Никакого холостого хода или езды с едва открытым дросселем, когда удельный расход топлива у обычных машин может переваливать за 20 л/100 км. Если мотор и включается, то «пашет» только на любимых режимах - средних оборотах и полной нагрузке. Его мощность – 58 л.с., масса машины – 1240 кг. Но в транспортном потоке я не тихоход: при интенсивном ускорении выручают 40 л.с. электродвигателя. А при торможениях Prius забавно подвывает. Такой звук можно услышать в троллейбусах, которые при замедлении переключают тяговый электродвигатель в режим генератора. Так же ведет себя и Prius: вместо нагрева тормозных механизмов часть энергии торможения тратится на подзарядку аккумулятора.

Toyota Prius – это и впрямь «гостья из будущего». Она способна изменить ваше представление о том, каким должен быть современный автомобиль.

Перспектива

Разработка экзотической силовой установки влетела в копеечку, но, дабы не создавать стереотип, что гибриды – это очень сложно и дорого, Toyota принудительно удерживает цены на среднем уровне для этого сегмента автомобилей.

Вкладывая сейчас кучу денег в создание репутации своим гибридам, Toyota надеется «отбить бабки» позже, когда мода на такие авто превратится в эпидемию. А время это не за горами: уже сейчас машины на смешанной тяге есть в списке перспективных разработок всех ведущих автопроизводителей.

Автор: Краснов Артем
Источник: За рулём-Регион
Дата: 28.10.2006
Просмотров: 1093

КОММЕНТАРИИ



Гость вадэо // 2007.06.08 21:00:51

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТОЙОТА ПРИУС НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ (364стр.)
Как правильно и долговечно эксплуатировать и обслуживать автомобиль. Как правильно понимать информацию приборов, индикаторов, информационного дисплея, как на неё реагировать. Подробное описание режимов движения. Координаты, телефоны обслуживания, ремонта, приобретения расходников, зап/частей и многое другое.

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И УСТРОЙСТВУ ТОЙОТА ПРИУС В 2-Х ТОМАХ (на англ. яз.)
Описание очень подробное: эл. схемы, разъемы, коды неисправностей, т.е. вся электрика.
Таблицы на всё, ходовая, кузов, двигатель, коробка, салон, вобщем, автомобиль рассмотрен вплоть до болтика.
Очень объёмные книги. Содержание более 2000 стр.

Все книги изданы в Японии. Привезены из США.
В конце каждой алфавитный указатель.
Пользоваться просто: находите проблему, сканируете нужные страницы и переводите электронным переводчиком. Если живёте в городе, где есть родной сервис, просто возьмите с собой книги, разберутся без проблем. Кроме того, имея литературу, автомобиль значительно проще продать.
Могу прислать внешний вид данных книг.
Скоро появится Руководство Пользователя на 20-й кузов.

Вадим г.ЧЕЛЯБИНСК

ТЕЛ. 89127979014, tevadim@mail.ru


Обзоры про автомобили Toyota  Prius

Время ненадолго обогнав Время ненадолго обогнав


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ