|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ (4062) +
Toyota Prius 1999 г.в. // вадим (Челябинск)
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИToyota Avensis New проходит испытания
Toyota Urban Cruiser появится в продаже совсем скоро // 31.03.2008
Toyota Camry российской сборки скоро появится в продаже // 26.03.2008
Российская Toyota Camry скоро будет стоить дешевле // 24.03.2008
Кроссовер Toyota Urban Cruiser представили в Женеве // 13.03.2008
Toyota Urban Cruiser проходит тесты // 28.02.2008
ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙБольшие и взрослые // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado
Обретенный заново // Toyota Land Cruiser Prado
Братья по разуму // Lexus LX, Toyota Land Cruiser
Главное, ребята, сердцем не стареть! // Mazda 6, Toyota Avensis
Каждый за себя // Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Toyota Corolla
ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОЗаря гибридизации // Toyota Prius
|
Время ненадолго обогнавВ тесте участвуют автомобили: Toyota Prius
Служба в редакции «Тойоты-Приус», купленной для длительных испытаний, подошла к концу. Напомню, прописку в парке ЗР она получила по нескольким причинам...
Во-первых, это первый в мире серийный гибрид – интереснейший автомобиль как с точки зрения устройства, так и длительной эксплуатации. Во-вторых, это подержанная иномарка со своими прелестями и недостатками, к тому же с правым рулем. Полтора года и 40 тыс. км эксплуатации достаточно, чтобы подвести окончательные итоги. КАК ЗДОРОВЬЕ? «Приус» почти не постарел за то время, пока наматывал тысячи километров на благо журнала. Лакокрасочное покрытие по-прежнему блестит, салон выглядит опрятно, живы подвеска и рулевое управление. Он дважды абсолютно честно и без замечаний проходил техосмотр на линии инструментального контроля. После устранения серьезной неисправности, на месяц приковавшей «Приус» к стоянке (вышел из строя гидронасос, нагнетающий рабочее давление), тормозная система работала безукоризненно. Лишь поменяли передние колодки; задние в хорошем состоянии и у будущего владельца пройдут не одну тысячу километров, а с ними – диски и барабаны. Безусловно, самое интересное и загадочное в «Приусе» – гибридная силовая установка. Однако никаких неприятных сюрпризов она не преподносила. Электрическая часть работает бесшумно и бесперебойно, не требуя внимания и обслуживания. Даже батареи, расположенные за спинкой заднего сиденья, до сих пор неплохо держат заряд. Двигатель внутреннего сгорания платит безотказностью за своевременную (каждые 10 тыс. км) замену масла и фильтров. После 30 с небольшим тысяч километров появились еле заметные перебои в системе зажигания – пора менять свечи. Небольшую течь антифриза устранили, подтянув разболтавшуюся сливную пробку – уровень в бачке перестал падать. Масла бензиновый двигатель потребляет немного и только на высоких скоростях. Если точнее, четырехлитровой канистры синтетики «Кастрол» 5W30 всегда хватало для смены (около 3 л) и на долив. СКОЛЬКО СЭКОНОМИЛИ? Если вы собираетесь покупать подержанный гибрид только ради экономии топлива, лучше сразу откажитесь. Паспортным расходом 4–5 л/100 км подержанный «Приус» порадует только в идеальном городе, лишенном пробок и сугробов, или на трассе при равномерной скорости 70–80 км/ч. Вспомните наш тест, где союз бензинового и электромотора одержал победу над конкурентами – условия на этих испытаниях невольно оказались самыми выгодными для гибрида. А реально? Наша «Тойота» чуть больше половины жизни простояла в столичных заторах, а остальное время наматывала километры по пригороду и соседним провинциям, причем чаще не в самых экономичных режимах. Как результат, показатели выглядят лишь немногим лучше, чем у одноклассников из редакционного парка. Причем только тех, что с бензиновыми двигателями – даже дизельные «Жигули» с далеко не идеальной экономичностью требовали на 0,2 л/100 км меньше горючего. «Приус» не дал сэкономить и на обслуживании. На первых 20 тыс. км (за семь месяцев) он освоил около 70 тыс. рублей из редакционного бюджета – совсем немало! Почти все работы выполняли в нашем техцентре. Пришлось разориться на фары с европейским светом и дорогие (иных не найти) покрышки. Недешевый и непростой ремонт был лишь единожды, когда отказал гидронасос тормозной системы – за «бэушный» узел выложили около 9 тыс. рублей. Зато потом «Приус» взялся за ум и просил раскошелиться только на масло, фильтры и другие расходные материалы. Потому и окончательный показатель вышел не столь пугающим – каждый километр на гибриде, включая затраты на обслуживание и топливо, обошелся в 2,91 руб. Много это или мало – решайте сами. ПОНРАВИЛОСЬ? Все, кроме затрат. Но платить, поверьте, есть за что. Во-первых, «Приус» – автомобиль, пусть ненадолго, но обогнавший время, а значит интересен многочисленными техническими изюминками. Например, не одну тысячу километров проедет владелец, пока разберется, как работает гибридная силовая установка. На наш взгляд, желание обзавестись средством транспорта – недостаточный повод для приобретения именно этой машины: ее владелец должен обладать любознательностью и тягой к необычному. При всей внутренней сложности у «Приуса» очень мягкий и покладистый характер. Плавными и спокойными движениями, доброжелательной обстановкой в салоне, тихой работой всех систем он успокоит даже явного холерика. Пожалуй, этот автомобиль – лучшее средство от стресса и тревог. А купил бы я «Приус»? Часто задавался этим вопросом. Конечно, да, причем даже с правым рулем и солидным пробегом… Но только в одном случае: если бы не был практичным человеком. Автор: Максим Сачков Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Toyota Prius
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |