Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (696)
ГАЗ (450)
ТагАЗ (5)
УАЗ (17)
Audi (227)
BAW (31)
BMW (374)
Cadillac (37)
Chery (31)
Chevrolet (489)
Chrysler (94)
Citroen (105)
Daewoo (129)
Dodge (83)
Fiat (70)
Ford (306)
Great Wall (29)
Honda (160)
Hummer (24)
Hyundai (508)
Iran Khodro (13)
Infiniti (39)
Isuzu (29)
Kia (314)
Land Rover (28)
Lexus (150)
Mazda (199)
Mercedes (428)
Mitsubishi (402)
Nissan (499)
Opel (462)
Peugeot (79)
Renault (225)
Saab (72)
Skoda (113)
SsangYong (102)
Subaru (164)
Suzuki (87)
Toyota (411)
Volkswagen (309)
Volvo (205)
ZX (12)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Большие и взрослые // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado

Большие и взрослыеУ них много общего – мощность мотора, размеры, цены, происхождение, наконец. Но вот ведь какой любопытный парадокс: несмотря на то, что “Пад...
Обретенный заново // Toyota Land Cruiser Prado
Братья по разуму // Lexus LX, Toyota Land Cruiser
Каждый за себя // Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Toyota Corolla

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

Заря гибридизацииКогда в 1997 году Toyota начала продажи Prius, каждая реализованная машина, по оценкам экспертов, приносила компании убыток в размере $16 ты...

Отзыв об автомобиле Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.

Марка: Toyota Prius Имя автора: вадим
Год выпуска: 1999 Город: Челябинск
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Toyota Prius 1999 г.
- Надёжность: Надёжность Toyota Prius 1999 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Toyota Prius 1999 г.?

Отзыв:

Отличный автомобиль не только для города, но и для дальних поездок. Однажды пришлось ехать две с лишним тысячи км без ночёвки и отдыха. Ехал почти сутки. 130-140 бежит в легкую, может и больше, но опасно - не те дороги у нас, да и расход топлива после 120 на любой машине больше среднего. По приезду утомление минимальное. На трассе держится уверенно. Рулевое управление точное и чуткое (на любой машине напрямую зависит от ухода за ней: ровные диски, хорошие шины, положенное давление, точный баланс, точное схождение). Подвеска мягкая. Благодаря малому коэффициенту аэродинамического сопротивления (почти как у спортивного авто) не слышно свиста встречного ветра даже на высокой скорости.

Торможение на данной модели несколько отличается от обычного и к нему нужно недолго привыкать. Упрощенно скажу - оно более цепкое и эффективное благодаря усиленной зарядке тягового аккумулятора от ведущих колес.

Поездка была зимой, как назло, в самые сильные наши уральские морозы. Температура за бортом во время пути от -28 до -35. Зато прошел ПРИУС тест на морозоустойчивость. Всю дорогу ехал я не голышом, конечно, но без куртки и шапки при наполовину убавленном регуляторе тепла, добавлял тепла только когда затягивало лобовое стекло. Даже не все владельцы ПРИУСОВ знают о дополнительном электронагреватели, который отапливает салон в моменты отключения бензинового двигателя при езде накатом, под гору, при торможении и остановке. Тойота позаботилась о том, чтобы люди не ощущали дискомфорт даже в морозную погоду. Само-собой разумеется, что радиатор картонкой в такую погоду нужно закрывать.

Проверил авто на расход топлива при разных скоростях и режимах движения. Наглядно статистику расхода показывает ЖК монитор. Паспортных 3,57 л на 100 км пути зимой, конечно, не добиться ни при каких условиях, ведь бензин наш сами знаете какой. Но в 4-6 л на сотню уложиться можно при плавной, умеренной и стабильной езде без резких ускорений и торможений на скоростях до 110 км/ч.

Снаружи Приус кажется небольших размеров, однако, попадая внутрь него, все отмечают достаток пространства, даже крупные люди. Садиться и выходить удобно. Сиденье водителя кроме прочих имеет регулировку по высоте. Рулевое колесо также имеет регулировку угла наклона. Вместо ручного тормоза ножной, что гораздо удобнее и несет ряд преимуществ: между сиденьями ничего не торчит, нога нажимает сильнее, чем дергает рука и забыть отпустить ножной тормоз невозможно, поскольку расположен он во включенном состоянии над площадкой для упора левой ноги при движении (актуально для женщин). Селектор выбора режимов движения автоматической коробки находится в необычном месте, слева от руля. Привыкать достаточно быстро.

Приборная панель и торпедо ПРИУСА выглядят достаточно свежо и современно даже в 2007 году, несмотря на возраст модели (начало производства 1997 г), то же можно сказать и о салоне. Современен и не стрелочный спидометр, который скорость движения показывает точными цифрами.

Вся информация отображается на двух дисплеях, один из которых - ЖК. Оба не перекрыты для обзора рулевым колесом. Управление кнопками снабжено японскими иероглифами - подсказками, но наш человек по природе любознателен и легко докапывается до всего методом научного тыка.

Штатный музыкальный центр ПРИУСА удовлетворит любого слушателя, качество звучания отличное (крутых меломанов в расчет не беру). Четыре в одном тоже по современному: CD на 6 дисков, магнитофон, радио и TV, правда два последних нужно адаптировать под российский стандарт, но это в наш электронный век делается быстро и с каждым годом дешевле.

Плюсы

- отличная устойчивость
- мягкая подвеска
- расход топлива
- просторный салон

Минусы

- нет


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Покупая Приус, посоветуйтесь с человеком, который владеет или владел данным автомобилем. Это избавит Вас от многих вопросов, которые появятся в период эксплуатации и обслуживания. Неплохо для начала прочитать руководство пользователя.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 5
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ