Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (681)
ГАЗ (445)
ТагАЗ (13)
Audi (213)
BAW (31)
BMW (364)
Cadillac (32)
Chery (20)
Chevrolet (371)
Chrysler (90)
Citroen (110)
Daewoo (107)
Dodge (83)
Fiat (24)
Ford (292)
Great Wall (27)
Honda (165)
Hummer (22)
Hyundai (417)
Iran Khodro (12)
Infiniti (37)
Isuzu (29)
Kia (267)
Land Rover (30)
Lexus (147)
Mazda (161)
Mercedes (445)
Mitsubishi (335)
Nissan (505)
Opel (368)
Peugeot (88)
Renault (198)
Saab (74)
Skoda (113)
SsangYong (40)
Subaru (170)
Suzuki (81)
Toyota (414)
Volkswagen (329)
Volvo (180)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4074) +

Дмитрий про Nissan Primera 2007 г.в.

Nissan Primera 2007 г.в. Вообще динамика очень даже неплохая для двигателя 1.6, а именно я сравнивал с Пежо 407 у которого объем двигателя был 2л., то Ниссан с дв. 1...
Nissan Qashqai 2007 г.в. // Константин ( Москва)
Nissan X-Trail 2007 г.в. // Кашкадав (Москва)
Nissan Tiida 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Nissan Almera Classic 2006 г.в. // Евгений ( Санкт-Петербург)
Nissan X-Trail 2007 г.в. // Сергей (МО)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Он никого не хочет обманутьНовый “Икс-Трейл” умышленно сделали похожим на его предшественника. Но если внешность предыдущей модели могла обманывать ожидания, то характ...
Нет плохой погоды // Honda CR-V, Nissan X-Trail, Opel Antara
Каждый за себя // Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Toyota Corolla

Обзоры подержанных авто

Караул уже устал... “Праворульный” Nissan Datsun. Машине исполнилось 10 лет. Основные неисправности, замечания, проблемы. Напомню: первый год службы подерж...

Последний по старой цене

В тесте участвуют автомобили: Nissan Datsun

Внимательные читатели заметили, что мы не оставляем без внимания "хозяйственный вопрос" - периодически примеряем на себя автомобили, способные перевозить людей и грузы одновременно. Для этой цели покупали "Соболь", "Тойоту-Превия", " Донинвест Орион-М". При всей несхожести конструкций и назначения этих машин мы ставили общую задачу: выяснить, что дает потребителю тот или иной тип кузова, а заодно рассказать о преимуществах и недостатках конкретных автомобилей.

На смену "пузырю"

Итак, после "Донинвеста Орион-М", который, кстати, продолжает трудиться в Торговом доме ЗР в качестве развозного автомобиля, куплен полноприводный пикап. Подержанный, поскольку в условия эксперимента новый автомобиль этого класса явно не вписывается по цене (планировалось, что стоимость покупки не превысит $10 000).

В ходе поисков импортного пикапа в возрасте сложилась малообнадеживающая картина: выбирать практически не из чего. Посмотрев несколько с трудом найденных пикапов на московском рынке, невольно приходишь к выводу: машину без солидного пробега по России можно купить только на заказ, а это - кот в мешке.

А если поискать на Дальнем Востоке? Знаменитый владивостокский авторынок поразил изменениями, которые произошли за последний год. Больше всего разочаровали цены: славу "дешевого" он теряет на глазах благодаря таможенным нововведениям. В частности, для людей, желающих иметь большой джип, но не способных отдать $4-6 тысяч (!) пошлины, пикап был компромиссом. До недавнего времени он не попадал в категорию "от трех до семи" и шел через таможню как бортовой грузовик - раз в пять дешевле, при прочих равных.

Теперь вседорожники и пикапы "уравнены в правах". Мы успели сыграть последнюю партию по старым правилам, то есть купить машину, оформленную до ввода новых таможенных ограничений. В тот день цены на "народные джипы" начинались от $6000 за 12-13-летний и заканчивались на $13 500-14 000 за машины 4-6 лет. После долгих колебаний остановились на турбодизельном 2,7-литровом "Ниссане-Датсун" с двойной кабиной. Внешне дабл-кэб выглядел жизнеутверждающе: сверкающий красным металликом, на полноразмерных, шириной 10,5 дюйма, литых колесах - за $9850. Комплектация хоть и не очень богатая, но вполне "японская": гидроусилитель руля, кондиционер, электрозеркала, электростеклоподъемники всех дверей, центральный замок. В общем, все необходимое.

Техосмотр

Наконец машина привезена (это обошлось в $1189) и поставлена на учет. Теперь попробуем решить трудно выполнимую задачу - пройти техосмотр почти без подготовки.

Конечно, фары заменили на европейские; купили огнетушитель, аптечку и знак аварийной остановки, отмыли дорожную пыль. Какова же была радость, когда автомобиль выдержал нелегкий экзамен с первого раза! Кто бывал на московском ПИКе в Очаково, поймет, о чем речь. Проверка по полной программе: сначала осмотр на канаве - утечки жидкостей, целостность пыльников и системы выпуска. Далее - уровни масла, антифриза, тормозной жидкости, замер дымности (по специальной программе для дизелей) и тормозной стенд. Фары обязательно проверяют на светораспределение. Завершающий этап - проверка "джентльменского набора". Просроченные лекарства или неопломбированный огнетушитель здесь не проходят. И вот заветный талон получен - быстро и честно.

Познакомимся поближе

На "расходники" (масла, фильтры, передние колодки) истратили 7300 рублей. Немало, и такой объем обслуживания требуется каждые 40 тыс. км, то есть примерно раз в год. Более частые расходы - моторное масло каждые 5000 км и масляный фильтр - каждые 10 000.

Первый осмотр машины на подъемнике порадовал: ходовая часть в приличном состоянии. Правда, скоро потребуется замена пыльников шаровых опор. Они целы, но покрыты паутинкой мелких трещинок. Заметим, что верхние пыльники - съемные, а нижние - приварены к металлу. Так что менять придется шаровые опоры в сборе. Комплект из четырех нам предложили за 2800 рублей - терпимо.

Экстерьер машины говорит о том, что она была, скорее всего, не в частных руках, а принадлежала фирме: на ней нет так любимых японцами побрякушечек и "фенечек". Даже фаркоп отсутствует.

В то же время нашли следы аварии, но, по всей видимости, несерьезной. Правое крыло ремонтировалось, крепления решетки радиатора справа повреждены, а бампер заменен. Проверка развала-схождения убедила в правильности этих выводов - геометрия передней подвески не нарушена.

В число 40 000 на одометре, конечно, не верится, но вряд ли реальный пробег превышает 70-80 тыс. км. Косвенно это подтверждается обилием квитанций и сервисной книжкой. Там, конечно, сплошные иероглифы, но цифры арабские, понятные.

Подгоняем и примеряем на себя

Начали с самого необходимого - установили сигнализацию, причем с таймером, столь нужным турбодизелю, - можно уйти из машины с ключами. Автоматика заглушит мотор через определенное время. Следующим был фаркоп. Не пропадать же зря табуну в сотню лошадей и недюжинному крутящему моменту, когда в хозяйстве прицеп есть. Приглядели венгерский "крюк" за $150: дешевле родного в несколько раз, в то же время легко крепится на штатное место и сделан добротно. Внедорожные и тяговые возможности машины пока глубоко не изучали, но попытки буксировать груженую "Газель" и поездить по песчаному карьеру уже были. "Ниссан" справился.

Первая тысяча километров все-таки принесла неприятности. В одной из поездок под кузовом появилось глухое постукивание при резкой подаче газа или торможении двигателем. Причину установили довольно быстро. Порвалась промежуточная резиновая опора заднего карданного вала, и последний получил излишнюю свободу в металлической обойме.

Новую опору предлагают на заказ с доставкой за две-три недели при цене около 150 долларов США. На "разборках" - только вместе с карданным валом за 1200-1500 рублей, достаточно поношенные. Выход нашелся довольно простой - усиленная опора от "Волги" ГАЗ-3110 близка по форме и размерам, даже подшипник подошел!

Небольшая подгонка под штатное крепление пикапа - проблема решена за 150 рублей и два часа (работа - своя). С этой опорой мы проехали 3000 км в самых различных режимах - держится.

Прокати нас, петруша...

Первые ездовые ощущения от "нового старого" пикапа противоречивы. Да, рядом с обычными легковушками он кажется огромным тарахтящим монстром. Но за рулем ощущение грузовика стирается - хорошая маневренность позволяет держаться как в городском потоке, так и на трассе наравне с легковушками. Высокая посадка, жесткая на ухабах подвеска и легкость преодоления проселков вселяют уверенность - автомобиль серьезный. В то же время нет ощущений, памятных по "уазику". В салоне при закрытых окнах на скорости под сотню можно разговаривать вполголоса. Дизель напоминает о себе лишь при остановке легким ритмичным подрагиванием на холостом ходу и характерным негромким тарахтением со свистом турбины при подаче газа.

Автор: Андрей Кочетов
Источник: За рулём
Дата: 29.09.2006
Просмотров: 1274

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Nissan  Datsun

Караул уже устал... Караул уже устал...


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ