Льготный кредит в 2011 г.
Hyundai Atos New - шпионские фотоВ сети недавно появились шпионские фотографии нового поколения корейской малолитражки Hyundai Atos, премьера которой намечена на середину те...
Обновленный Hyundai Atos 2004 // 14.09.2003
Hyundai Santa Fe F/L: Уроки хороших манер // Hyundai Santa FeУже ни для кого не секрет, что корейский автопром набирает обороты. И возможно, уже не за горами тот день, когда большинство людей будут мечтать об автомобиле из страны утренней свежести.
Эффект бабочки // Hyundai Solaris
Hyundai ix35: Теория Дарвина // Hyundai ix35
Hyundai i40: Гибкий подход // Hyundai i40
Качество «звучания» // Hyundai Sonata
Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai TucsonHyundai Tucson появился на российском рынке уже в далёком 2004 году и сразу приобрёл высокую популярность.
Старушка Хоттабыч // Hyundai Elantra, Hyundai Lantra
Аппассионата // Hyundai Sonata
Мечтать не вредно // Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic
Ответное чувство // Hyundai Getz
» Все обзоры Hyundai Atos (1)
|
Обзор Hyundai Atos (1998-2002) плюсы и минусы Hyundai Atos в кредит от 5.5%!
Hyundai Atos (1998-2002) - этот первый в истории корейской компании "женский" мини-автомобиль появился на свет в 1998 году. В начале 2000 года появилась модификация Atos Prime, с пониженной высотой и наклонной задней (а не вертикальной как у простого Atos) дверью.
Машина оснащалась 4-цилиндровым, 12-клапаным двигателем с распределённым впрыском, который имел мощность 55 л.с. Примечателен довольно оригинальный дизайн кузова. Размеры багажника не поражают - его обычная величина - 263 литра, но если сложить задние сидения, то получится 1084 литров полезного объёма. Салон хэтчбека довольно удобен, однако отличается недорогой отделкой. Atos вполне можно считать действительно многоцелевой городской машиной. Кузов - Hyundai Atos хорошо собран и окрашен: если серьёзных повреждение кузовного железа нет, то опасаться коррозии не стоит. Ходовая часть - как все маленькие автомобили класс "А" Atos отличается довольно маленьким дорожный просветом, небольшими колёсами и относительно короткоходной подвеской. Часто при длительной и неаккуратной езде по плохим дорогам выходят из строя амортизаторы. Стоит помнить, что не следует чрезмерно загружать автомобиль поклажей - это значительно увеличит нагрузку на подвеску и осложнит её и без того тяжёлую работу. Трансмиссия - Atos оснащался 5-ступенчатой МКПП, механической полуавтоматической КПП, а также обычным 3 или 4-ступенчатым "автоматом". Механические коробки передач надёжны - иногда лишь возникают трудности с включением определённых передач, которые устраняются регулировкой самого механизма переключения. "Автоматы" отличаются стабильной работой: их основной недостаток - медлительность при переходе с одной ступени на другую. Двигатель - к простенькому литровому мотору претензий обычно никто не предъявляет. Некоторые владельцы лишь отмечают его склонность к перегреву при движении в городе. + Низкий расход топлива, компактные габариты, качественная сборка. - Достаточно дорогие запчасти, простая отделка. Наш рейтинг: Надежность: 8/10 Комфорт: 7/10 Соотношение цены и качества: 8/10 Цена: $ 5200 - $ 10000 Источник: AutoNavigator.ru Добавить первый комментарийОбзоры б/у Hyundai |
Продать автомобиль
|