|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Volvo S40 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Volvo S40 2006 г.в. // Олег (Москва)
Volvo S40 2006 г.в. // Александр (Москва)
Volvo S40 2007 г.в. // Евгений (Москва)
Volvo S40 2003 г.в. // Александр (Москва)
Автомобильные новости
Volvo приготовила для моделей S40, V50 и C30 пакет R-design
![]() |
Volvo C30, S40 и V50 получили новую трансмиссию // 21.01.2008
Дизайн пакеты от Volvo: для молодых и модных! // 29.06.2007
Volvo S40 и V50 обновлены // 10.04.2007
Volvo S40 2008 - шпионские фото // 12.02.2007
Объявлены российские цены на новые Volvo S40 и V50 // 13.04.2004
Тест-драйвы автомобилей
Отметил премию // Volvo S40
![]() |
Столичный гастролер // Volvo S40
Младший хранитель традиций // Volvo S40
Noblesse oblige // Audi A4, Volvo S40, BMW 3 Series, Mercedes C-Class
Красная точка на горизонте // Volvo S40
Обзоры подержанных авто
Имидж плюс престиж // Volvo S40, Volvo V40
![]() |
Volvo S40 и Volvo V40 в деталях. Младший в семье // Volvo S40, Volvo V40
Отзыв об автомобиле Volvo S40 (Вольво S40) 2004 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Купил машину в Независимости в феврале 2004. Обкатку прошел в соответствии с инструкцией, сейчас пробежал 3000 и теперь получаю просто удовольствие.
Достоинства: - комфортный и удобный салон, просторный и для передних и задних пассажиров, при условии что рост не 2 метра и вес не 140 кг (сидеть комфортнее чем в Лансере или Королле, особенно чем в Лансере там у пассажира нет места для ног даже при росте 178). - все приборы и органы управления, лаконичны, доступны и понятны в управлении, приборы и индикация отлично читаются. - подсветка салона выше всяких похвал, можно найти иголку в стоге сена, при условии что стог будет в салоне - отличная шумоизоляция салона - оценка отлично. - хорошее управление вентиляцией и печкой, жаба задушила купить климат-контроль. 8 позиций для вентилятора более чем достаточно, бесшумный. Греет отлично, опробовал кондиционер тоже нормально. Хороший подогрев сидений, на полной мощности быстро прогревает, на слабой комфортно ехать в холода, что делать, люблю тепло. - обзор отлично, кроме левого зеркала, об этом ниже. - двигатель тяговитый, но особенно хорошо тянет на 2500-4000, просто удовольствие, стартует легко и уверенно. - абсолютно не почувстовал пустоты руля о которой часто говорят, машина отлично управляется на всем диапазоне скоростей, держит дорогу и проходит повороты комфортно. - подвеска хорошая, на любой скорости отлично работает на наших дорогах, особенно на стыках и волне, если сравнить с Лансером или Короллой (то на чем приходится ездить) то идет комфортнее, подвеска работает как на автомобилях более высокого класса, с большей колесной базой. - отличный омыватель стекла с распылителем (в отличии от лансера у которого попрежнему бьют 2 струйки). Очень удобный алгоритм работы дворников, при омывании, дворники автоматически срабатывают еще один раз через некоторое время после омывания, подбирая остатки жидкости со стекла (пустяк а приятно). Большой плюс это омыватель и очиститель стекол фар, для наших дорог это великое благо. - по сравнению с японками и продвинутыми европейками чувствуется что вольво это для дорог сравнимых с нашими. Зеркала соединяются с корпусом машины широко, благодаря этому они защищают боковые стекла от попадания брызг при движении в плохую погоду (болезнь Лансеров у которых грязь накопившаяся на стекле слепит зеркала заднего вида). Недостатки, скорее косвенные и несущественные, чем основополагающие: - шумно работает двигатель, с японками не сравнить, у тех двигатель едва слышно шелестит, у этой весьма основательно урчит, но это снаружи, внутри звук не слышен, в салоне на скорости тише чем у нового Лансера или Короллы. - неудобная штатная аудиосистема, хоть и включает CD, пленку и приемник, но управление не удобное. Хотя звук не плох 7 баллов из 10. Поэтому лучше ставить свою музыку. - неудобная конструкция обшивки и ручек дверей изнутри - пластиковые накладки ручек маленькие и как следствие к таким дверям лучше не подходить с грязными руками, потом не очистишь, обивку. - общался с другими владельцами аналогичных вольв с механикой, болезнь та же: Рычаг стоит чуть правее чем включение 3 и 4 передач, поэтому что бы их включить, нужно чуть сместить рукоятку в право. Привыкаешь быстро, но все-таки не приятно. Возможно это связано с блокировкой включения заднего хода, которой в инструкции посвящено 2 абзаца . - в передней подвеске при переваливание крутых и узких лежачих полицейских, на скорости 15-20 км/ч появляется скрип (если переваливать медленнее то нет), но это единственное препятствие на котором подвеска себя так ведет. - левое зеркало по новомодной традиции (у лансера такое же) имеет загнутый край, якобы для лучшего обзора. Может быть на автобане это и хорошо, но вот в Москве это, объективно сужение поля зрения зеркала на 1/3. Впрочем здесь претензия не к Вольво, а к изобретателю такого зеркала. Если сравнивать с выше указанными японками, машина комфортнее и приятнее для езды, Приятнее и сидеть, и смотреть и управлять, особенно если ездить много и далеко. О насущном: моя комплектация обошлась в 23 тыс. долларов, но я не жалею что сделал этот выбор, машина того стоит.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машиной очень доволен. |
Оценка отзыва: 4.7 Уже проголосовало: 36 |
|