Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1161)
ВИС (7)
ГАЗ (478)
Донинвест (2)
ИЖ (25)
КамАЗ (30)
МАЗ (19)
Москвич (28)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (3)
ЗИЛ (11)
УАЗ (26)
Урал (3)
Acura (13)
Alfa Romeo (9)
Audi (279)
BAW (32)
Bentley (3)
BMW (330)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (31)
Chery (28)
Chevrolet (206)
Chrysler (77)
Citroen (129)
Daewoo (91)
DAF (3)
Daihatsu (8)
Derways (2)
Dodge (76)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (40)
Ford (442)
Foton (1)
Freightliner (20)
GMC (2)
Great Wall (9)
Hafei (1)
Honda (225)
Huanghai (2)
Hummer (20)
Hyundai (408)
Iran Khodro (6)
Infiniti (24)
International (5)
Isuzu (14)
IVECO (10)
Jaguar (5)
Jeep (38)
Kenworth (2)
Kia (232)
Lancia (5)
Land Rover (36)
LDV (21)
Lexus (112)
Lincoln (16)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (217)
Mercedes (523)
Mercury (5)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (383)
Nissan (478)
Opel (558)
Peterbilt (3)
Peugeot (105)
Plymouth (4)
Pontiac (20)
Porsche (19)
Renault (237)
Rover (23)
Saab (71)
Saturn (17)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (10)
Setra (2)
Skoda (119)
Smart (3)
SsangYong (9)
Subaru (179)
Suzuki (82)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (562)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (476)
Volvo (175)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4124) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Антон (Москва) про Volvo S40 2005 г.в.

Volvo S40 2005 г.в. Абсолютно не собирался покупать данную машину, просто так получилось, что зашел в салон посмотреть что есть в продаже и почем, сел за руль S...
Volvo S40 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Volvo S40 2006 г.в. // Олег (Москва)
Volvo S40 2006 г.в. // Александр (Москва)
Volvo S40 2007 г.в. // Евгений (Москва)
Volvo S40 2003 г.в. // Александр (Москва)

Автомобильные новости

Volvo приготовила для моделей S40, V50 и C30 пакет R-design

, , Volvo приготовила для моделей S40, V50 и C30 пакет R-design Компания Volvo Cars Corporation объявляет о выводе на мировой рынок новых пакетов эксклюзивных опций, устанавливаемых на машины на заводе....

Тест-драйвы автомобилей

Отметил премию ЛАДНО СКРОЕН, КРЕПКО СБИТ Что кроется за словом «обновленный», догадаться нетрудно, еще толком и не рассмотрев машину. Так и есть – нал...
Noblesse oblige // Audi A4, Volvo S40, BMW 3 Series, Mercedes C-Class

Обзоры подержанных авто

Имидж плюс престиж // Volvo S40, Volvo V40

Имидж плюс престиж Volvo S40/V40 вот уже восемь лет является самой маленькой моделью шведской компании. В свое время «сороковка» произвела настоящий фурор сре...

Отзыв об автомобиле Volvo S40 (Вольво S40) 2004 г.

Марка: Volvo S40 Имя автора: IV
Год выпуска: 2004 Город: Москва

Отзыв:

Купил машину в Независимости в феврале 2004. Обкатку прошел в соответствии с инструкцией, сейчас пробежал 3000 и теперь получаю просто удовольствие.

Достоинства:

- комфортный и удобный салон, просторный и для передних и задних пассажиров, при условии что рост не 2 метра и вес не 140 кг (сидеть комфортнее чем в Лансере или Королле, особенно чем в Лансере там у пассажира нет места для ног даже при росте 178).
- все приборы и органы управления, лаконичны, доступны и понятны в управлении, приборы и индикация отлично читаются.
- подсветка салона выше всяких похвал, можно найти иголку в стоге сена, при условии что стог будет в салоне
- отличная шумоизоляция салона - оценка отлично.
- хорошее управление вентиляцией и печкой, жаба задушила купить климат-контроль. 8 позиций для вентилятора более чем достаточно, бесшумный. Греет отлично, опробовал кондиционер тоже нормально. Хороший подогрев сидений, на полной мощности быстро прогревает, на слабой комфортно ехать в холода, что делать, люблю тепло.
- обзор отлично, кроме левого зеркала, об этом ниже.
- двигатель тяговитый, но особенно хорошо тянет на 2500-4000, просто удовольствие, стартует легко и уверенно.
- абсолютно не почувстовал пустоты руля о которой часто говорят, машина отлично управляется на всем диапазоне скоростей, держит дорогу и проходит повороты комфортно.
- подвеска хорошая, на любой скорости отлично работает на наших дорогах, особенно на стыках и волне, если сравнить с Лансером или Короллой (то на чем приходится ездить) то идет комфортнее, подвеска работает как на автомобилях более высокого класса, с большей колесной базой.
- отличный омыватель стекла с распылителем (в отличии от лансера у которого попрежнему бьют 2 струйки). Очень удобный алгоритм работы дворников, при омывании, дворники автоматически срабатывают еще один раз через некоторое время после омывания, подбирая остатки жидкости со стекла (пустяк а приятно). Большой плюс это омыватель и очиститель стекол фар, для наших дорог это великое благо.
- по сравнению с японками и продвинутыми европейками чувствуется что вольво это для дорог сравнимых с нашими. Зеркала соединяются с корпусом машины широко, благодаря этому они защищают боковые стекла от попадания брызг при движении в плохую погоду (болезнь Лансеров у которых грязь накопившаяся на стекле слепит зеркала заднего вида).

Недостатки, скорее косвенные и несущественные, чем основополагающие:

- шумно работает двигатель, с японками не сравнить, у тех двигатель едва слышно шелестит, у этой весьма основательно урчит, но это снаружи, внутри звук не слышен, в салоне на скорости тише чем у нового Лансера или Короллы.
- неудобная штатная аудиосистема, хоть и включает CD, пленку и приемник, но управление не удобное. Хотя звук не плох 7 баллов из 10. Поэтому лучше ставить свою музыку.
- неудобная конструкция обшивки и ручек дверей изнутри - пластиковые накладки ручек маленькие и как следствие к таким дверям лучше не подходить с грязными руками, потом не очистишь, обивку.
- общался с другими владельцами аналогичных вольв с механикой, болезнь та же: Рычаг стоит чуть правее чем включение 3 и 4 передач, поэтому что бы их включить, нужно чуть сместить рукоятку в право. Привыкаешь быстро, но все-таки не приятно. Возможно это связано с блокировкой включения заднего хода, которой в инструкции посвящено 2 абзаца .
- в передней подвеске при переваливание крутых и узких лежачих полицейских, на скорости 15-20 км/ч появляется скрип (если переваливать медленнее то нет), но это единственное препятствие на котором подвеска себя так ведет.
- левое зеркало по новомодной традиции (у лансера такое же) имеет загнутый край, якобы для лучшего обзора. Может быть на автобане это и хорошо, но вот в Москве это, объективно сужение поля зрения зеркала на 1/3. Впрочем здесь претензия не к Вольво, а к изобретателю такого зеркала.

Если сравнивать с выше указанными японками, машина комфортнее и приятнее для езды, Приятнее и сидеть, и смотреть и управлять, особенно если ездить много и далеко.

О насущном: моя комплектация обошлась в 23 тыс. долларов, но я не жалею что сделал этот выбор, машина того стоит.

Плюсы

- комфортный и удобный салон
- отличная эргономика
- великолепная шумоизоляция
- обзор
- тяговитый двигатель

Минусы

- шумный двигатель
- неудобное левое зеркало


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машиной очень доволен.

Оценка отзыва: 4.7
Уже проголосовало: 36
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ