Автомобили Москва и МО (8573)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Volkswagen Passat 2006 г.в. // Макс (Москва)
Volkswagen Passat 2003 г.в. // Миха (Омск)
Volkswagen Passat 1998 г.в. // Эльдар (Москва)
Volkswagen Passat 2005 г.в. // Владимир (Воронеж)
Volkswagen Passat 2007 г.в. // Алексей (Москва)
Автомобильные новости
Новый VW Passat - компьютерные снимки новинки
![]() |
Выпущен 10-тысячный российский VW Passat // 18.04.2008
Для Volkswagen Passat готовят новый двигатель // 24.12.2007
Полностью новый Volkswagen Passat запущен в разработку // 13.12.2007
VW Passat и Skoda Octavia начали собирать в России // 29.11.2007
Тест-драйвы автомобилей
Храм доброго духа // Volkswagen Passat
![]() |
Не тот Федот? // Dodge Avenger, Opel Vectra, Volkswagen Passat
Volkswagen Passat - сделано в России // Volkswagen Passat
Глас народа // Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat
Как это будет по-русски? // Ford Mondeo, Nissan Teana, Toyota Camry, Volkswagen Passat
Обзоры подержанных авто
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
![]() |
Народ против VW // Volkswagen Passat
Фрак народа // Volkswagen Golf, Volkswagen Passat
Народный избранник пятого созыва // Volkswagen Passat
Пятый интернационал // Volkswagen Passat
Отзыв об автомобиле Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1997 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Машину купил на авторынке (м. Автово) в Санкт-Петербурге в марте 2001 г. с пробегом 75000 за 13000 грин. Сейчас уже пробег 121000 км.
За более чем 2 года активной эксплуатации машиной очень доволен. Далее следует мой личный опыт общения с "Лапочкой" - так мы ее с женой нарекли. Сразу после покупки, через неделю, затроило двигатель - заменил свечи и все прошло, за одно заменил масло в КП, двигателе и все жидкости. При пробеге 90000 км произвел замену ремня и ролика ГРМ, тормозной жидкости, Возд. фильтр и салонный, ремня генератора и ГУР, передние ТК - все обошлось вместе с работой - 500 грин. На 97000 км полетел датчик температуры (на диагностике температура двигателя -7С при темпер. воздуха +25 - отсюда холостые обороты аж 3000 - жуть) - заменил датчик - все прошло. Обошлось в 80 грин. На 102000 км после осмотра ходовой - замена обоих рулевых наконечников. Вместе с развалом-схождением все обошлось в 180 грин. После зимы февраль 2003 - замена аккумулятора - 70 грин. Музыка закодировалась после снятия аккумулятора – запрос в Германию за 15 грин прислали код. В марте 2003 пытались угнать - сняли с сигнализации - раскурочили замок зажигания, но сработал штатный иммобилайзер - все обошлось. Рамена замка зажигания и всех замков - 430 грин. Пробег 120000 км опять диагностика ходовой привела к замене передних тормозных дисков, передних и задних ТК, сайлент-блока задн., замена пр. и лев. стойки стабилизатора - за все отдал 550 грин. За два года эксплуатации отъездил 47000 км – потратил на бензин 38000 рублей, 4 раза менял масло (Mobil 1 ), фильтры и тп. – где-то 10000 руб. Таким образом расходы по содержанию машины за два года составили около 120000 рублей, если усреднить за месяц – 5000 рублей + 800 рублей стоянка. Вот во столько мне обходится Passat B5 c движком 1,6 (101 л.с.) Теперь впечатления от собственно вождения машины. СУПЕР!!! Очень послушна, через месяц-другой просто срастаешься с тачкой. Все под рукой и по уму. В поворотах устойчива, даже на больших скоростях – не зря 8 рычагов спереди поставили. АБС не мешает – выручила один раз – прозевал поворот, а скорость была 150 км/ч – так на торможении очень даже удачно вписался. Максимально разгонялся до 190 км/час (потряхивает). Вообще не чувствуешь скорости до 160 км/ч. Расход топлива 10,5–11 л в городе и 7,5–9 на трассе. После покупки машины около полугода заправлял 95 бензином на Neste, затем прочитал на лючке бензобака 91/95 – и стал заправлять 92-м, если честно не чувствую ни какой разницы, а есть разница – деньги экономишь!!! При работающем климат-контроле – классная штука (не шумит) – расход топлива увеличивается на 20%. Тормоза очень хорошие – дисковые, вентилируемые. Мало или нет движка 1,6 для такой машины? Достаточно, особенно для города, и на трассе крейсерской скорости 160-170 – за глаза и за уши хватает. Отделка салона – велюр, сиденья с подогревом, подсветка приборов и клима, музыки очень красивая – голубая с красным – уникальная для VW. Подушка безопасности водителя, пассажира и две боковые. Обзор очень хороший. Зеркала с подогревом. Оптика достойная. Зимой заводится с первого раза. Этой было сложнее при –30С раза с 3-го. Шумоизоляция в машине идеальная, до такой степени, что когда что-то начинает дребезжать – сильно раздражает. Очень подходит машине цвет – серебристый металлик. Из минусов – когда отключен климат-контроль начинают потеть окна, такое впечатление, что воздух в салон засасывается только при работающем климате. Багажник можно было бы и по-больше. Очень маленький дорожный просвет для наших дорог – машина не для загородных прогулок. Ставьте защиту картера! Каждую 1000 км пробега приходится доливать чуть-чуть маслица, особенно после эксплуатации двигателя на высоких оборотах – 5000 (скорость 175).
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Сейчас такую машину можно купить в среднем за 10-11 тыс. грин, но я вам ее не продам. В общем машиной доволен. |
Оценка отзыва: 4.9 Уже проголосовало: 81 |
|