Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1452)
ВИС (4)
ГАЗ (785)
Донинвест (2)
Ивановец (3)
ИЖ (25)
КАвЗ (2)
КамАЗ (138)
КРАЗ (12)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (54)
Москвич (30)
ПАЗ (3)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (16)
ЗИЛ (50)
УАЗ (27)
Урал (7)
Acura (24)
Alfa Romeo (8)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (601)
BAW (36)
Bentley (18)
BMW (554)
Brilliance (8)
Buick (2)
BYD (4)
Cadillac (186)
Chery (112)
Chevrolet (593)
Chrysler (75)
Citroen (137)
Dacia (1)
Daewoo (201)
DAF (16)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (106)
DongFeng (22)
FAW (18)
Fiat (312)
Ford (605)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (9)
GMC (4)
Great Wall (18)
Hafei (3)
Hino (1)
Honda (388)
HOWO (3)
Hummer (56)
Hyundai (930)
Ikarus (2)
Iran Khodro (9)
Infiniti (71)
International (8)
Isuzu (39)
Iveco (29)
JAC (2)
Jaguar (10)
Jeep (51)
JMC (16)
Kenworth (3)
Kia (636)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (74)
LDV (123)
Lexus (286)
Lifan (44)
Lincoln (17)
MAN (37)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (445)
Mercedes (768)
Mercury (5)
Metrocab (1)
Mini (6)
Mitsubishi (720)
Multicar (1)
Nissan (842)
Oldsmobile (2)
Opel (1215)
Peterbilt (1)
Peugeot (245)
Plymouth (4)
Pontiac (27)
Porsche (77)
Renault (441)
Rolls-Royce (5)
Rover (22)
Saab (59)
Saturn (9)
Scania (19)
Scion (2)
SEAT (9)
Skoda (424)
Smart (2)
SsangYong (153)
Subaru (211)
Suzuki (316)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1102)
Tianye (1)
Volkswagen (1193)
Volvo (201)
Vortex (7)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4769) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Андрей (Санкт-Петербург) про Volkswagen Passat 2000 г.в.

Volkswagen Passat 2000 г.в. На машине решил не экономить. Сам работаю в автосалоне и перед покупкой решил провести небольшой мониторинг рынка в Германии. Хотел PASSAT у...
Volkswagen Passat 2006 г.в. // Макс (Москва)
Volkswagen Passat 2003 г.в. // Миха (Омск)
Volkswagen Passat 1998 г.в. // Эльдар (Москва)
Volkswagen Passat 2005 г.в. // Владимир (Воронеж)
Volkswagen Passat 2007 г.в. // Алексей (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Храм доброго духа // Volkswagen Passat

Храм доброго духаОщутимая модернизация прайса на “Пассат” не единственный повод вновь обратиться к этому “Фольксвагену”. Одновременно с российской пропиской ...
Не тот Федот? // Dodge Avenger, Opel Vectra, Volkswagen Passat
Глас народа // Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat
Как это будет по-русски? // Ford Mondeo, Nissan Teana, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Народ против VW // Volkswagen Passat
Фрак народа // Volkswagen Golf, Volkswagen Passat

Отзыв об автомобиле Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1997 г.

Марка: Volkswagen Пассат Имя автора: Сергей
Год выпуска: 1997 Город: Санкт-Петербург

Отзыв:

Машину купил на авторынке (м. Автово) в Санкт-Петербурге в марте 2001 г. с пробегом 75000 за 13000 грин. Сейчас уже пробег 121000 км.

За более чем 2 года активной эксплуатации машиной очень доволен. Далее следует мой личный опыт общения с "Лапочкой" - так мы ее с женой нарекли.

Сразу после покупки, через неделю, затроило двигатель - заменил свечи и все прошло, за одно заменил масло в КП, двигателе и все жидкости.

При пробеге 90000 км произвел замену ремня и ролика ГРМ, тормозной жидкости, Возд. фильтр и салонный, ремня генератора и ГУР, передние ТК - все обошлось вместе с работой - 500 грин.

На 97000 км полетел датчик температуры (на диагностике температура двигателя -7С при темпер. воздуха +25 - отсюда холостые обороты аж 3000 - жуть) - заменил датчик - все прошло. Обошлось в 80 грин.

На 102000 км после осмотра ходовой - замена обоих рулевых наконечников. Вместе с развалом-схождением все обошлось в 180 грин.

После зимы февраль 2003 - замена аккумулятора - 70 грин. Музыка закодировалась после снятия аккумулятора – запрос в Германию за 15 грин прислали код.

В марте 2003 пытались угнать - сняли с сигнализации - раскурочили замок зажигания, но сработал штатный иммобилайзер - все обошлось. Рамена замка зажигания и всех замков - 430 грин.

Пробег 120000 км опять диагностика ходовой привела к замене передних тормозных дисков, передних и задних ТК, сайлент-блока задн., замена пр. и лев. стойки стабилизатора - за все отдал 550 грин.

За два года эксплуатации отъездил 47000 км – потратил на бензин 38000 рублей, 4 раза менял масло (Mobil 1 ), фильтры и тп. – где-то 10000 руб.

Таким образом расходы по содержанию машины за два года составили около 120000 рублей, если усреднить за месяц – 5000 рублей + 800 рублей стоянка. Вот во столько мне обходится Passat B5 c движком 1,6 (101 л.с.)

Теперь впечатления от собственно вождения машины.

СУПЕР!!! Очень послушна, через месяц-другой просто срастаешься с тачкой. Все под рукой и по уму. В поворотах устойчива, даже на больших скоростях – не зря 8 рычагов спереди поставили. АБС не мешает – выручила один раз – прозевал поворот, а скорость была 150 км/ч – так на торможении очень даже удачно вписался. Максимально разгонялся до 190 км/час (потряхивает). Вообще не чувствуешь скорости до 160 км/ч. Расход топлива 10,5–11 л в городе и 7,5–9 на трассе. После покупки машины около полугода заправлял 95 бензином на Neste, затем прочитал на лючке бензобака 91/95 – и стал заправлять 92-м, если честно не чувствую ни какой разницы, а есть разница – деньги экономишь!!!

При работающем климат-контроле – классная штука (не шумит) – расход топлива увеличивается на 20%. Тормоза очень хорошие – дисковые, вентилируемые. Мало или нет движка 1,6 для такой машины? Достаточно, особенно для города, и на трассе крейсерской скорости 160-170 – за глаза и за уши хватает.

Отделка салона – велюр, сиденья с подогревом, подсветка приборов и клима, музыки очень красивая – голубая с красным – уникальная для VW. Подушка безопасности водителя, пассажира и две боковые. Обзор очень хороший. Зеркала с подогревом. Оптика достойная. Зимой заводится с первого раза. Этой было сложнее при –30С раза с 3-го. Шумоизоляция в машине идеальная, до такой степени, что когда что-то начинает дребезжать – сильно раздражает. Очень подходит машине цвет – серебристый металлик.

Из минусов – когда отключен климат-контроль начинают потеть окна, такое впечатление, что воздух в салон засасывается только при работающем климате. Багажник можно было бы и по-больше. Очень маленький дорожный просвет для наших дорог – машина не для загородных прогулок. Ставьте защиту картера! Каждую 1000 км пробега приходится доливать чуть-чуть маслица, особенно после эксплуатации двигателя на высоких оборотах – 5000 (скорость 175).

Плюсы

- отличная эргономика салона
- управляемость
- хорошие тормоза
- обзорность
- идеальная шумоизоляция

Минусы

- маловат багажник
- небольшой дорожный просвет
- расход масла


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Сейчас такую машину можно купить в среднем за 10-11 тыс. грин, но я вам ее не продам. В общем машиной доволен.

Оценка отзыва: 4.9
Уже проголосовало: 81
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ