Автомобили Москва и МО (8575)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Volkswagen Passat 2006 г.в. // Макс (Москва)
Volkswagen Passat 2003 г.в. // Миха (Омск)
Volkswagen Passat 1998 г.в. // Эльдар (Москва)
Volkswagen Passat 2005 г.в. // Владимир (Воронеж)
Volkswagen Passat 2007 г.в. // Алексей (Москва)
Автомобильные новости
Новый VW Passat - компьютерные снимки новинки
![]() |
Выпущен 10-тысячный российский VW Passat // 18.04.2008
Для Volkswagen Passat готовят новый двигатель // 24.12.2007
Полностью новый Volkswagen Passat запущен в разработку // 13.12.2007
VW Passat и Skoda Octavia начали собирать в России // 29.11.2007
Тест-драйвы автомобилей
Храм доброго духа // Volkswagen Passat
![]() |
Не тот Федот? // Dodge Avenger, Opel Vectra, Volkswagen Passat
Volkswagen Passat - сделано в России // Volkswagen Passat
Глас народа // Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat
Как это будет по-русски? // Ford Mondeo, Nissan Teana, Toyota Camry, Volkswagen Passat
Обзоры подержанных авто
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
![]() |
Народ против VW // Volkswagen Passat
Фрак народа // Volkswagen Golf, Volkswagen Passat
Народный избранник пятого созыва // Volkswagen Passat
Пятый интернационал // Volkswagen Passat
Отзыв об автомобиле Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1997 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Изучил эту машину вдоль и поперек. Самый идеальный двигатель для Б5 - 1,8 литра. Без турбинки - 125 л.с. - для Пассата хватает. Ресурс и этого движка 300-400 тыс.км. Слабое место - маслонасос (ресурс 150 тыс. км). Движок не склонен к перегреву. Проблем никаких не вызывает - главное вовремя менять ремень ГРМ с роликами (80 тыс. км) и свечи (10-15 тыс.км).
Теперь о подвеске. Все ее хают - мол не надежная. Это все враки! Вполне надежная - ресурс 60-80 тыс. км. Главный плюс - она очень ремонтопригодная - т.е. запчастей везде полно (цены на неоригинал сильно упали - комплект рычагов стоит 250-300 баксов) и менять рычаги - плевое дело (поменять все рычаги можно самому за один час работы без каких-либо подъемников и специнструментов). У сцепления ресурс - 180-200 тыс.км. Электрика - вечная. Никаких сбоев. Менял только перегоревшие лампочки. Очень сильная печка у Б5. Зимой просто супер. Кондей очень сильный. У меня стоит климат - летом - атас. Можно сидеть в зимней куртке и мерзнуть. И это при том, что машина уже не молодая и система кондиционирования никогда не обслуживалась. Т.е. ни разу не заправлялась и не ремонтировалась. Чтобы и дальше все было окей - надо раз в год мыть под напором радиатор. Машина очень надежная - ни разу не подводила, не останавливалась в пути, в морозы (до -30) всегда заводилась. Посткриптум: Машина автобанная - ездить на дальние расстояния просто кайф. Усталости нет. Комфортная (крейсерская) скорость - 120-140 км/ч. Пассат просто низко летит. Никаких подруливаний не надо. "Авиалайнер". Если буду покупать новую машину - только Б5 или А6.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Все - что хотел сказал - выводы делайте сами. |
Оценка отзыва: 4.8 Уже проголосовало: 40 |
|