Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Lada Priora хэтчбек: климат априори // ВАЗ 2172 Приора.В феврале «АвтоВАЗ» начал производство хэтчбека Lada Priora. Но только летом журнал «Колёса», вместе с другими представителями ведущих росси...
В краю магнолий // ВАЗ 2172 Приора.
Lada Priora (2007-): Смотри в оба! // ВАЗ 2170 Приора, ВАЗ 2171 Приора, ВАЗ 2172 Приора.Насчет будущего ничего говорить не будем, а предложим рассмотреть поглубже часто обсуждаемый вопрос: «стоит ли брать подержанную Lada Priora...Lada Priora стала мощнееНовый двигатель имеет мощность мотора 90 л.с. с максимальным крутящим моментом до 140 Нм (ранее соответственно 80 л.с., 120 Нм). Усоверш...
Lada Priora получила штатную аудиосистему // 07.04.2010
ВАЗ будет собирать Lada Priora по субботам // 03.09.2009
Lada Priora признана самой безопасной моделью ВАЗа // 10.06.2009
» Все новости ВАЗ 2172 Приора (35)
|
Отзыв владельца ВАЗ 2172 Приора 2009 г.
Автор: Алексей (Ногинск)
28/04/2013
Машину купил в люксовом варианте весной 2009 г. На данный момент пробег составляет 75000 км. Хочу поделиться о том, что сломалось за этот период и причины поломок: 1.Поочерёдно сломался тросиковый привод 3-х стеклоподъёмников. Причина - конструктивная недоработка тросикового механизма - заменил по гарантии. 2. "Зацвели" обогреваемые зеркала заднего вида (почернели). Причина - несовершенство конструкции нагревательный элемент + зеркало - заменил по гарантии. С гарантией всё. Теперь что было после гарантии: Заменил реле дворников - не вставали в исходное положение, звуковой сигнал - сгнил, два задних амортизатора - один потёк, но меняются сразу два. Замена амортизаторов, да и других элементов подвески не являются фактором ненадёжности данных узлов. Причина в плохих дорогах. Поменял после трёх лет эксплуатации комплект передних тормозных колодок, при этом феррадо было стёрто только наполовину, но не прошёл диагностику ТО в ГАИ. Два задних тормозных цилиндра. Тоже при ТО не прошёл диагностику, один цилиндр закис - сдёрнул - потёк, у другого провернулся штуцер прокачки. Заменил тормозную жидкость. Отказал термостат + до кучи поменял водяную помпу, так как был осевой люфт. Заменил охлаждающую жидкость. При пробеге 50 000 км (по эксплуатационным правилам 45 000 км) заменил ремень ГРМ, хотя ремень ещё был неплохой, натяжной ролик при установке сломал, но после одного сезона поставил старый ремень. Свечи менял в 40 000 км один раз. В первые 50 000 км пробега - масло, фильтры менял через каждые 15 000 км. После - раз в год под зиму (где-то 10000 км). Заливаю Шелл Хеликс Ультра синтэтика. Двигатель замечательный. Масло практически не проверяю. Протечек масла нет. Было потение трубок вентиляции картера - промыл, протёр, посадил на герметик. Двигатель чистый. Сцепление отличное. КПП отличная - передачи переключаются без затруднения. Теперь о ходовых качествах. Из собственного опыта: самая оптимальная скорость движения по прямым участках 120-130 км в час. Хотя машинку можно разогнать и до 190, но это уже лишнее. Интенсивное торможение при такой скорости без помощи КПП чревато неприятностью. Зайти в 45-50 градусный поворот можно при скорости максимум в 90 км без опаски отрыва колёс от дорожного покрытия. Теперь о мелочах и "неочень". Печка отлично. Кондиционер отлично. Бесполезна система автоматического включения фар при въезде в тоннель. Дворники кажутся медленными, но до них я ещё не добрался. Задняя полочка и боковые панельки гремят - на заводе экономят клипсы и саморезы, надо установить недостающие. Всё, что касается интерьера, то здесь я ничего не могу сказать - дело вкуса, но мне нравится. Штатные литые диски мягкие на наших дорогах быстро теряют балансировку, особенно если ездить по ухабам. О замене лампочек не пишу - расходный материал. Окраска кузова на 3+. Сколы на кузове нужно подкрашивать. Больные места - дверь задка под номером, под хромированной накладкой освещения номерного знака. На переднем крыле в месте прилегания бампера и крыла. Теперь вкратце о ценах: В первый месяц эксплуатации блондинка на пятнашке сдавала задом и помяла переднее крыло. Зимой пришлось съехать в кувет - треснул бампер. Так вот, крыло и бампер в цвет+банка мастики обошлись мне в 6 000 рублей. Работа: Hand made a day. Плюсы
Это то, что это уже автомобиль, а не телега. А, так как это техника, у неё есть свойства ломаться. Остальное смотрите в отзыве.
Минусы
Это то, что в Ваших глазах это не тот автомобиль, который вы хотели бы приобрести.
Стоит ли покупать ВАЗ2172 Приора 2009 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Стоит!!! При условии, если Вы будете следить за техническим состоянием авто от простой замены перегоревшей лампочки в фаре до своевременной замены изношенных деталей. Хороший автомобиль тот, который Вы в силе содержать.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|