Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ 2172 Приора 2008 г.в.

ВАЗ 2172 Приора, 2008г.

Оценка: 4.45079365079365
Автор: Андрей ( Москва)
3221 | 16.05.2011

ВАЗ 2172 Приора, 2010г.// Сергей (Ярославль)

Оценка: 5
4077 | 17.10.2011

ВАЗ 2172 Приора, 2011г.// Тамир (Норильск)

Оценка: 4.33333333333333
1726 | 11.09.2011

ВАЗ 2172 Приора, 2009г.// Влад (Белгород)

Оценка: 4.83333333333333
1607 | 01.07.2011

ВАЗ 2172 Приора, 2009г.// Владимир (Ставрополь)

Оценка: 5
1906 | 30.03.2011

ВАЗ 2172 Приора, 2010г.// Лёха Хмурый (Рязань)

Оценка: 5
3521 | 10.01.2011

Lada Priora хэтчбек: климат априори // ВАЗ 2172 Приора.

Lada Priora хэтчбек: климат априориВ феврале «АвтоВАЗ» начал производство хэтчбека Lada Priora. Но только летом журнал «Колёса», вместе с другими представителями ведущих росси...
В краю магнолий // ВАЗ 2172 Приора.

Обзор подержанных автомобилей ВАЗ-2110, Volkswagen Golf III и Daewoo Nexia // ВАЗ 2110, Volkswagen Golf, Daewoo Nexia.

Обзор подержанных автомобилей ВАЗ-2110, Volkswagen Golf III и Daewoo NexiaПоложа руку на сердце, скажем, что и у отсутствия выбора есть свои положительные стороны, главная из которых - отсутствие дополнительной гол...

Отзыв владельца ВАЗ 2172 Приора 2010 г.

Автор: Николай (Пермь)
09/01/2012

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Купил в мае 2010 г., кузов хэтчбек, комплектация максимальная.
На данный момент пробег 26000 км. Практически сразу же после выезда из автосалона заклинило стрелку спидометра. Заменили панель приборов по гарантии. Панель приборов при этом фирмы "Bosch". Больше нареканий не было. Стучит в момент растяжения правая передняя стойка с самого начала эксплуатации. Официальный дилер заявляет, что это болезнь всех ВАЗов, хотя опыт эксплуатации ВАЗ 21074 в течение 3-х лет и 2115 в течение 4-х лет показал, что такой болезни не было замечено. Жирный минус официальному дилеру за полное нежелание работать с клиентом.

Съездил к дилеру на ТО-1 (6500 р.) и ТО-2 (4500 р.). За эти деньги ничего, кроме замены масла, не делают. При ТО-2 попросил менеджера подтянуть ремень ГРМ, сразу не проверил, а потом, когда при пуске холодного двигателя снова проявилось постукивание ремня о пластмассовый кожух, заметил, что до болтов крепления никто не дотрагивался. При этом в карте ТО была внесена циничная запись о подтяжке ремня. Больше к ним не поеду. Лучше буду обслуживаться в ближайшем СТО, в котором даже при регулировке клапанов на прежней машине мне давали недельную гарантию.

Радует мощь двигателя. Раньше никогда больше ста сорока не ездил, а эта машина по хорошей дороге, даже при полной загрузке на пятой передаче, незаметно так разгоняется до ста пятидесяти, при этом довольно уверенно держит дорогу. А вообще по хорошей дороге гоняю теперь 150-160 км/ч, и ничего с собой не могу сделать. При этом стиле езды по компьютеру машина потребляет 8,6 л/100км при смешанном цикле. Пробовал разогнаться максимум до ста восьмидесяти, правда хорошая дорога при этом кончается через несколько минут, да и страшновато становится при мысли, что останется от тебя ежели что.

Подвеска, по моему мнению, довольно энергоемкая. При загрузке 5 человек и скорости 150 км/ч довольно успешно съедает волны на наших дорогах. Еще ни разу не доходила до отбойников.

Машина оборудована достаточно приличной системой климат-контроля: это относиться как к обогреву салона, так и кондиционированию. Выбираешь необходимую температуру и забываешь об этой опции. Хотя шкала температуры не нанесена, но понимание нужного положения переключателя приходит с опытом, да и нанесенная шкала температуры это достаточно условная вещь. При этом летом, при включенном кондиционере, пользуюсь только соплами средней зоны, выбирая необходимое направление потока. Только в этом случае удается добиться необходимого комфорта и для передних, и задних пассажиров.

Очень нравится кондиционер во время дождя: стекла отпотевают за считанные секунды. Теперь о том, что портит впечатление (описание скрипов и дребезга обшивки салона опускаю, т.к. об этом много написано) - это отвратительное!!! Качество пластмассовых деталей задних полок, где находятся штатные места аудиоколонок. Причем сказать, что это бесит - мало, хочется кого-нибудь убить за такую работу. Первый раз пришлось столкнутся с этим, когда пытался водворить на место отпавший с места провод колонки. Столь нехитрое занятие привело к тому, что полка полностью отвалилась. Из-за низкого качества пластмассы отломились все места креплений. Сами понимаете, какой это шок, когда машине неделя после покупки. Купил пару полок за 1000 р. Поставил на место, а когда ставил на место крышку багажника, снова отломился передний фиксатор крепления оной на вновь установленной полке. Недавно отломились оба задних фиксатора при попытке снятия крышки при температуре всего - 5 градусов.

Отдельно хочется сказать "спасибо" тому, кто придумал фиксаторы задних подголовников. Их и без них-то двумя руками нелегко выдернуть, а тут еще достаточно сильные пружинки, которые непросто сжать. И для этого нужно две руки, а чтобы выдернуть подголовник, нужен еще кто-то. Результат: с обоих подголовником выломано с мясом по одному фиксатору.

Ужасно скрипит задняя дверь. Долго не мог понять почему. Но тут недавно осенило: густо смазал литолом пластмассовые распорки на стойках проема двери и скрипы значительно уменьшились. Долго искал причину металлического звона в районе задних сидений на первых порах эксплуатации, в результате нашел. Причина оказалась в том, что если металлические штыри свободно входят в седла крепления спинок сидений, то при движении возникает звон. Устранил так: ослабил штыри и сдвинул их в положение, когда спинки одеваются внатяг.

Правда в последующем сложить их труднее, но делать это приходиться нечасто, поэтому приходиться мириться с этим, чем слушать звон. Напоследок хочу еще сказать, что система АБС, установленная на этом автомобиле, требует очень внимательного стиля вождения. По своему опыту пришел к выводу, что надо держать приличную дистанцию, никогда не тормозить с выжатым сцеплением, и как бы ни было трудно, заставить хотя бы раз передернуть педаль тормоза при экстренном торможении, чтобы перезагрузить режим работы электроники АБС, и давить на педаль что есть мочи, не пугаясь того, что при работе АБС издаются жуткие звуки. Незнание этих несложных правил привело меня к тому, что на стылом асфальте я попал в аварию. А во время снегопада тормоза отсутствуют вообще. Но это недостатки не данной марки АБС, а системы как таковой вообще.

Вот такие впечатления после 1 года и 8-ми месяцев эксплуатации. Всем удачи на дорогах. Как говорится: ни жезла, ни ямы.


Плюсы

Отличная оптика.

Мощный двигатель.

Хорошая климатическая система.

Энергоемкая подвеска.

Достаточно хорошая проходимость для данного класса автомобиля.

Наличие заднего парктроника и датчика дождя.

Минусы

Отвратительное качество пластмассовых деталей.

Стоит ли покупать ВАЗ 2172 Приора 2010 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Хочу лишь пожелать, чтобы ваши возможности совпадали с вашими желаниями. Но в своем ценовом секторе, я думаю, что данная машина и не лучше, и не хуже своих одноклассников. Есть плюсы и минусы, как и у остальных. Лично мне хочется следующую с полным приводом, но не УАЗ это точно!


Оцените этот отзыв:


Комментарии к отзыву

2012-01-11 21:44:38 чтецъ пишет:

Да уж у моего знакомого УАЗ Патриот -дизель 2010 года брал его он новым за 612000 рублей, видел я его и без номеров и не разу не мытым т е новым, покрашен как будто апельсин я имею ввиду шагрень. В салоне как в мтз-82, шумно и стремно. Cдох в первую неделю турботаймер, потом потекли мосты, коррозией покрылись подножки и низ пятой двери. Мое мнение-УАЗ БУХАНКА -это машина, а Патриот и всякое ПОДОБИЕ переплата денег.

Добавить комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль