Lada Priora 2013: Третье дыхание // ВАЗ 2170 Приора.В целом "Приора" - доработанная Lada 110. Однако, в оригинал внесено порядка 950 конструктивных доработок - по сути перед нами плод достаточ...
Lada Priora, Lifan Breez, Chery Amulet: Братья навек? // Chery Amulet, LIFAN Breez, ВАЗ 2170 Приора.
Здравствуй, сестра! // ВАЗ 2170 Приора.
Lada Priora (2007-): Смотри в оба! // ВАЗ 2170 Приора, ВАЗ 2171 Приора, ВАЗ 2172 Приора.Насчет будущего ничего говорить не будем, а предложим рассмотреть поглубже часто обсуждаемый вопрос: «стоит ли брать подержанную Lada Priora...Lada Priora с новым мотором появилась в продажеПроизводит новинку компания «Супер-Авто», занимающаяся мелкосерийным выпуском нестандартных ВАЗовских автомобилей. Цена седана Lada Prior...
Обновленная Lada Priora — первый эскиз // 25.08.2014
» Все новости ВАЗ 2170 Приора (95)
|
Отзыв владельца ВАЗ 2170 Приора 2008 г.
Автор: Андрей (Тюмень)
07/07/2014
Ездил на ВАЗ-2114 и проблем не знал. За 2 года и 110000 км пробега - одна крупная поломка - это замена сцепления и всё. Решил менять, взял подороже, думал получше! Но! Не там-то было! В общем, давай её там то, другое вешать - внешний вид приобрела идеальный, в моём городе Тюмени единственная была красивая по внешности, и обошлась она мне уже не в 350000 рублей, а около 500000 руб. Ладно, денег дальше не хватило и двигатель и в ходовую добавлять ничего не стал. 50000 км пробега, нарадоваться не мог. Абсолютно никаких поломок. Постоянная замена масла через 10 тыс. км. (Мобил) и комплектующих. Все ТО, все превосходно. Но прошла гарантия и понеслось. Уже 1,5 года машине, 105000 км пробега. Каждый месяц эта машина просит от 5000 до 15000 тыс. руб. 55000 км - замена генератора, опоры двигателя (как сломалась не понятно), ну и по мелочи... 65000 км - замена ремня ГРМ, ролики, и т. д. Появился шум в коробке при переключения с 1-й на 2-ю. Так и езжу до сих пор. 70000 км - замена стоек (передних). Ну можно наверно списать и на качество дорог... 75000 км - лопнули тормозные диски - замена, погорела половина проводки и различных релюшек. № дня машина на ремонте стояла у официального дилера. 80000 км (эту цифру я вообще не забуду) - осыпалась на скорости 120 км/ч, одна свечка (керамика) - задрала цилиндр. Свечи стояли НЖК (замена постоянная практически через 10-15 тыс. км). Свечи одни из лидирующих. Сказали, что брак свечей, бывает у одного человека из миллиона и раз в 10 лет. Это я!!! Новые поршня от двенашки с усиленными кольцами. Сколько проходит не известно, но самый дешёвый вариант (15 тыс руб). По идее надо было точить блок...(оценили эту работу 40 - 45 тыс руб., но таких денег не было). 90000 км - сдохло сцепление. Не буксовал, не гонял и не рвал сцепление. И всё же навернулось... 95000 км - сгорел диодный мост. Ехал по трассе спокойно 80 км/ч, на улице -35, что не хватило?!... 98000 км - замена помпы. На 102000 км пробега машина опять в ремонте. Побежал тосол. Пробило прокладку между блокам и головкой. А также 2 месяца уже стучит очень жутко гидрокомпенсатор. За одно и отремонтируют. Обещают к завтрашнему вечеру. Сказали примерно цену 10000 руб +/- 2 т. руб. Конечно мелкие поломки я тут и не описал, может что и забыл. Короче, за полтора года на ремонт ушло около 100000 руб. Уже месяц как я потерял работу и пока перешёл в такси. Имею не один десяток друзей и знакомых, у которых есть Приоры. Все просто ненавидят эту машину из-за её "некачества" и постоянных поломок. Если бы не кредит, я бы уже давно от этого куска железа избавился. Все опытные и начинающие автовладельцы. Огромная просьба, не берите эту машину. Сэкономьте свои деньги. Никто не хвалит эту машину, даже в сервисах и на АвтоВАЗе. У автоваза в последние года очень упало качество автомобилей, тем более последних моделей.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|