Обновленная Lada Priora — первый эскизДизайн передней части автомобиля изменится в рамках программы обновления всего модельного ряда тольяттинского автозавода. Ожидается, что ...
Lada Priora получит роботизированную КПП // 04.10.2013
» Все новости ВАЗ 2170 Приора (91)
|
Отзыв владельца ВАЗ 2170 Приора 2011 г.
Автор: Виталий (Новокузнецк)
22/08/2014
Всем привет! Долго сидел на данном форуме, около 1,5 года, прочитал около 60 процентов отзывов, долго думал, и решился взять Приору. Хотелось седан и именно цвета сочи, новый с салона. Ну а теперь обо всем по порядку. До этого ездил на ВАЗ-21074 карбюратор 7,5 лет (в последнее время требовала много вложений - продал) и на ВАЗ-2106. Имел опыт вождения ВАЗ-2109, 093 карб, 099 инж (без катализатора), 210113 1.5 16-кл евро 1, 2112 8-кл 1.6, Акцент и Гетц 1.3. Из всех машин Приору могу сравнивать с ВАЗ-210113 16-кл 2003 г. в. (причем пока не в пользу Приоры). Постараюсь быть максимально объективным. На одометре 170 км, гнал с салона в режиме обкатки 90-100 км/ч на 4 передаче, вначале без кондиционера, потом с включенным. Топливо - 95-й Лукойл. Двигатель, на мой взгляд, очень вялый, даже после семерки, на 2 и 3 передаче с кондюком приходилось давить в пол, чтобы был хоть какой-то разгон был, хотя больше 3000 оборотов не крутил. Комп показал расход 6,5 л, на мой взгляд, высокий, при током режиме, наверно движок задушен всеми этими евро, и видимо не повезло с контролером. В сравнении с разгоном ВАЗ-210113, Приора проигрывает, буду надеется, что раскатается (хотя уже появилось желание поставить паук, нормальный контролер и грамотную прошивку). Тормоза довольно средние, ожидал большего, наверно не притерлись, хоть, слава богу, колодки не скрипят, АБС не проверял, хотя один раз слегка застрекотала. Еще немного критики - ужасная подгонка дверей и крышки багажника. Просто ужасные переключения первой и особенно задней передач, несколько раз просто отказывалась включатся задняя, шум коробки передач как у всех переднеприводных ВАЗов, ну и отсутствие шумоизоляции салона. Не открывается с ключа крышка багажника. Еще немного минусов: на масляном щупе двигателя оказалась какая-то ржавая стружка. Теперь о хорошем: очень понравилась подвеска, очень энергоемкая и комфортная, электроусилитель вмешивается действительно когда это нужно! Хорош кондиционер, хотя немного шумноват, отличные щетки дворников, приятная консоль, и отсутствие сверчков в салоне. Ну а двигатель надеюсь, что разъездиться, поскольку пробег очень маленький. Машину взял за 357700 рублей, о своем выборе пока не жалею. (А еще вспомнил, завод красит штампованные диски в какую-то ужасного цвета эмаль серо-зелено коричневую, которая оч быстро выгорает, ну это так к слову).
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|