ВАЗ 2170 Приора 2011 г.в.

ВАЗ 2170 Приора, 2011г.

Оценка: 4.91666666666667
Автор: Владимир ( Санкт-Петербург)
3495 | 29.12.2012

ВАЗ 2170 Приора, 2011г.// Виталий (Новокузнецк)

Оценка: 5
173 | 22.08.2014

ВАЗ 2170 Приора, 2010г.// Роман (Борисоглебск)

Оценка: 4
190 | 03.08.2014

ВАЗ 2170 Приора, 2008г.// Денис (Омск)

Оценка: 3
241 | 15.07.2014

ВАЗ 2170 Приора, 2008г.// Дмитрий (Самара)

Оценка: 5
245 | 15.07.2014

ВАЗ 2170 Приора, 2008г.// Андрей (Тюмень)

Оценка: 5
316 | 07.07.2014

Отзыв владельца ВАЗ 2170 Приора 2009 г.

Автор: Степан (Новороссийск)
06/07/2014



Купил новую Приору универсала и решил с народом поделиться своим мнением. До покупки универсала ездил на 7-ке, и вообще в основном на отечественном автопроме. Немного покатался на Хонде Цивике, но быстро это дело забросил, дабы не увлекаться.

Универсал в комплектации Люкс брал, чтобы был полный "фарш", из соображений безопасности, так как на машине супруга ездит, а у неё есть особенность назад не смотреть, поэтому парктроник должен быть обязательно. Цвет машины - "сочи". Выбирал между Шевроле, Фордом и Рено, универсалами, ну и цена имела значение. Соответственно по комплектации и цене Приора вне конкуренции, про качество - отдельно.

Ну какие первые впечатления от нового авто - восторг и мысль о том, что такие машины наши должны были уже минимум 10 лет назад выпускать. Машина довольно комфортная, но для людей маленькой комплекции. Управляемость у машины отличная, ЭУР работает нормально. Брат, у которого Хонда Цивик 2008 г., после езды и сравнения тоже нормальный отзыв дал. Подводит качество сборки, особенно пластмассы в салоне. После холодов стал скрипеть и дребезжать. Движок работает пока нормально и таки не очень шумно. Подвеска не плохая. Зад надо поднимать, так как если груз и людей посадить, то посадка низкой получается.

В эксплуатации автомобиль неплох. По трассе идёт устойчиво, не виляет, АБС тоже реально помогает, парктроник так вообще рулит, сам пару раз чуть не врезался. Заводится до минус 25 нормально. Расход топлива, если не гнать, то где-то 7 л/100 км по трассе, в городе 9-10 л. Владельцы других Приор разгоняли их до 180 км (по прямой на хорошей дороге). Я свою больше 140 (рискнул здоровьем ради интереса) не смог, педаль в пол упирается и всё. Но это ерунда, так как хорошие дороги у нас протяжённостью более 5 км - это из мира фантастики, поэтому мне 100 км/час хватает.

На сегодняшний день проехал 9000 км. Проявились следующие дефекты: дребезжание пластмассы в салоне, перегорели лампы ближнего света обе (заменил), обогрев ног задних пассажиров плохой (сам испытал когда жена пьяного возила). Многие жалуются на свист, то это херня, если магнитолу погромче включить, то не свистит.

В общем авто неплохое, но выводы надо делать хотя бы после 100000 км, а так рановато. Так скромный, семейный автомобиль (в багажник коляску ложу) для простого россиянина. Надо было такие машины нашим давно выпускать, чтобы хоть как то конкурентными быть. На счёт б/у иномарки. Не знаю, товарищ взял Фольфика за 120000 сейчас ещё в него вложил 45000 (движок капиталил) - это уже пол Приоры. Но качество сборки нашим надо повышать - это однозначно.



Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Добавить объявление