Сравнивать не с чем, до этого 01 1 год. Эту взял у перегонщика полуторагодовалую. Первый год было супер. Правда пожег сцепление, и накрылся самый дорогой датчик МРВ. Стояла на воздухе, в декабре 2003 до -25 на 4-5 обороте. В -39 ессно никак. К этому моменту одометр показывал 25 т.км. На сегодня 500 км до 150 т.км. До 100 000 менял только передние колодки (где-то на 70 000), гранату левую наружную, наконечники рулевых (2 раза). Да был обрыв ремня ГРМ, неприятно на трассе и без запасного. После 100 000: датчик положения заслонки, колодки по кругу, ремонт всех стоек (просто больше одного пассажира не держали), замена шаровых и наконечников рулевых. Может предыдущий хозяин постарался, но я особых проблем не ощутил. А перегар лампочек и пр. лабуда, так вроде у ЛЮБОЙ машины такое может быть.
Плюсы
- дешевое обслуживание
|
Минусы
- качество сборки и надежность авто
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Так что на счет добраться из п. А в п. В - так это вполне, ну а если с комфортом...