Добрый день всем!
Этот отзыв я пишу для тех граждан, кто хочет прикупить новый или б/у отечественный автомобиль. Никого не хочу отговаривать, решайте сами, буду рад, если помогу с выбором. Хочу поделится с вами опытом владения уникальным автомобилем ВАЗ 2115. Почему уникальным? Надеюсь, поймёте после прочтения.
Купил годовалым, с пробегом 27 тыс. Вообще мой совет, НИКОГДА НЕ СМОТРИТЕ НА ПРОБЕГ НА СПИДОМЕТРЕ. ОН НА 100% СКРУЧЕН!!!! А если и не скручен, то такие машины на рынок или в объявления не размещают, продают своим. Расчитывайте, что за год машина пробегает в среднем 30 тыс. км. Вот из этих соображений и считайте.
Внешность: прикольная, чем-то похожа на Лансер (Лансероводы, ИМХО моё мнение, зная вашу ранимость - без обид!)
По поводу надёжности.... Никогда машину особо не берёг, эксплуатировал, как говорится, и в хвост и в гриву. Быстрая езда, трамвайные пути, бордюры высокие и не очень, лесные дорожки с девочками... За 2 года эксплуатации и общем пробеге за 3 года 108 тыс. потратил на ремонт (без расходников) около.... 300 баксов! Фантастика!
Сразу скажу, что НИКОГДА не обслуживался у официалов, тока мелкие и гаражные сервиса. Могло быть и гораздо больше, если бы не забивал на некоторые вещи, но начнём по порядку:
1. При покупке бывший хозяин спёр задние блины, прикупил б/у Пионер за тыщу. Потянет
2. При нажатии кнопки "ближний свет" на незаведённой машине автоматически включалось..... зажигание!!!!!!!!!! Соответственно, не выключив свет, заглушить машину было невозможно.... Поменял кнопку - ничего не изменилось. Электрики разводили руками. Забил, так и ездил:)))
3. Раз 5 вставала в систему "валет" дешёвенькая сигналка. Решал проблему просто: вынул центральный блок сигналки и тащил в автомагазин. За бутылку пива мне её за 2 минуты приводили в порядок.
4. Как то зимой перестал крутить стартер, думал, аккумулятор сдох, ан нет, вскорости запахло палёной проводкой и стало ясно, спалился стартер. Поменял на восстановленный, цена вопроса вместе с заменой 1000 руб. Больше не беспокоил.
5. Два раза менял сцепление (Московские пробки, блин!). Первый раз, когда стало пробуксовывать, забил, ездил, пока диск не развалился. Попал на замену всего комплекта. Второй раз был умнее, поэтому обошёлся заменой тока диска и выжимного.
6. Вытекла правая передняя стойка (сказалась езда по обочинам). Заменил на новый маслянный вкладыш. Вообще, моё мнение, когда сервисмены говорят, что нужно менять обязательно по парам - полный развод на бабло, ты же не на спортивной машине ездишь.
7. Поменял правую шаровую и рулевой наконечник. Это из подвески всё!
При затяжных пробках заедал тросик сцепления. Купил на всякий случай новый и бросил в багажник, да и забыл про него. Перед продажей скрутил пробег до 67 тыс. (покупателям нравится, когда их обманывают). Цена вопроса 400 руб.
В самый последний момент машина стала неприятно дёргаться - думал, попал на ДМРВ (2 тыс. руб.). Поменял свечки для начала - всё стало в порядке, повезло.
Перестали работать задние стопы, думал лампочки перегорели, даже купил, как правильный и поменял - не горят, проверил плату - вроде контакт есть... Поскольку работал третий стоп - забил, а покупателю отдал новые лампы и сказал, поменяй сам, лениво было менять.
Резюме: Машина по комфортности НИКАКАЯ, тесная, лёгкая, пару раз зимой крутило, один раз не смог вывести из заноса, улетел в сугроб. КОПЕЕЧНОЕ обслуживание и ремонт (повторюсь, если обслуживаться у неофициалов). Большое количество мелких недоработок, но если на них забивать, то машина не доставит вам проблем и вполне надёжно будет перемещать вас из понкта А в пункт Б.
Возможно, мне просто повезло с машиной, но предыдущая моя машина ВАЗ 21102 выпила из меня все соки, и когда продал её, перекрестился.
Плюсы
- внешность
- стоимость содержания
|
Минусы
- достают мелкие неисправности
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Моё мнение, машина своих денег стоит, если вам до комфорта по барабану - берите 15-ку, не прогадаете.