3 года отъездил на ВАЗ 21074, продал 4 месяца назад. До этого полгода откатал на "шестерке". Из всей классики 7 - лучшая. Когда пересел с 1300 из шестерки в 1600 семерки, то первую неделю считал, что машина - зверь, потом это впечатление рассеялось.
Проблемы были - текло изо всех щелей: вытекал тосол, тормозная жидкость и т.д. и т.п, летел термостат, кипел двигатель. Все менял в гаражах не очень дорого.
Зимой не ездил, отчасти из-за того, что машина переставала заводиться после первого снега, а возиться было лень, так что ставил в гараж на зиму, весной заряжал аккумулятор, подкачивал шины и ехал.
Кузовные работы недорогие.
Если абстрагироваться от того, что наша "классика" - самая плохая машина в мире, то в принципе ездить можно.
Плюсы
- дешевые запчасти
|
Минусы
- качество комплектующих
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Так что если выбор в силу разных причин остановлен на "классике", то берите семерку. В принципе, могу сказать, что до покупки новой иномарки (раньше просто не мог сравнивать) был доволен этим жигуленком.