Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1177)
ВИС (7)
ГАЗ (504)
Донинвест (2)
ИЖ (26)
КамАЗ (28)
МАЗ (19)
Москвич (28)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (11)
УАЗ (26)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (9)
Audi (286)
BAW (32)
Bentley (2)
BMW (340)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (29)
Chery (35)
Chevrolet (217)
Chrysler (77)
Citroen (135)
Daewoo (98)
DAF (3)
Daihatsu (9)
Derways (2)
Dodge (84)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (47)
Ford (480)
Foton (1)
Freightliner (20)
GMC (2)
Great Wall (14)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (230)
Huanghai (2)
Hummer (21)
Hyundai (428)
Iran Khodro (5)
Infiniti (28)
International (5)
Isuzu (16)
IVECO (11)
Jaguar (5)
Jeep (43)
Kenworth (2)
Kia (248)
Lancia (5)
Land Rover (34)
LDV (21)
Lexus (115)
Lincoln (16)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (231)
Mercedes (529)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (399)
Nissan (496)
Opel (564)
Peterbilt (3)
Peugeot (110)
Plymouth (3)
Pontiac (23)
Porsche (20)
Renault (251)
Rover (21)
Saab (73)
Saturn (16)
Scania (7)
Scion (1)
SEAT (11)
Setra (2)
Skoda (128)
Smart (3)
SsangYong (11)
Subaru (186)
Suzuki (92)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (569)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (490)
Volvo (184)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4127) Оставить свой отзыв об автомобиле!

ВАЗ 2107 2005 г.в. // дмитрий (москва)
ВАЗ 2107 2000 г.в. // Саша (Москва)
ВАЗ 2107 2000 г.в. // Иван (Москва)
ВАЗ 2107 2001 г.в. // Алексей (Москва)
ВАЗ 2107 2006 г.в. // Klim Voros... (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Инъекция от старостиПервой, лет 10 назад, была экспортная «Самара», потом «десятое» семейство, потом «Нива»... Вот, наконец, современными двигателями, выполняющ...
В бой идут одни старики // ВАЗ 2107, ЗАЗ 1103 Славута
Обращение к классике // ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

Обзоры подержанных авто

Своя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115

Своя рубашка Два десятка лет на конвейере для автомобиля – вечность. Но, похоже, не для «восьмого» семейства ВАЗ. Спрос на эти модели по-прежнему высок,...

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2107 2004 г.

Марка: ВАЗ 2107 Имя автора: SAS
Год выпуска: 2004 Город: Москва

Отзыв:

Купил машину в марте 2004 года. До этого ездил на копейке которой уже было 32 года. Так что поменялось от смены автомобиля. Да практически ничего. Конечно автомобиль совсем другой, тянет, салон удобнее, но всё остальное как и раньше. Классика остаётся классикой.

Машина пробежала уже 6500 км, за это время замучали небольшие траблы, которых небыло на моей копеечке, но на то она и новая машина. Все неприятности связаны с разгильдяйством на заводе и в технических центрах. Так вот, раскажу немного о посетивших меня проблемах.

На первых 500 км под работающей машиной образовывалась лужа тосола, чем больше газу тем быстрее. Виновником оказался хомут, прорезавший шланг охлаждения коллектора. Час работы своими руками и можно дальше ездить. Не зря везде советуют сразу заменить эти архаичные хомуты, необработанные края которых не хуже лезвия.

К 700 км на машине стало нельзя ездить по ночным улицам, т.к. скрип издаваемый правым передним колесом мог разбудить хоть мёртвого. Подняв машину сразу обнаружил виновника - непротянут сайлент-блок верхнего рычага. Протянул и он сразу успокоился, однако не надолго. Стал появляться небольшой стук тоже справа, похожий на разбитый маятник. Решил не выпендриваться и пристать к сервисменам. На мои доводы и увещевания они настаивали, что так можно проездить до первого ТО. На момент обращения машина пробежала 1300 км, значит до ТО 700 км, а пугать народ скрипом я нехотел. Поэтому настоял на раннем ТО. Заодно в жалобы записал глюки с холостым ходом, ЭПХХ подглючивал, поэтому машина при выжатом сцеплении иногда глохла и постоянный увод машины влево (сход-развал). Дождался вечера и забрал машину. Скрип исчез, машина не глохнет, а вот стук и увод остались. Решил осмотреть результаты ремонта и разозлился на сервис. Ремонт холостого хода заключился в отключении ЭПХХ и всё! Так и я мог замонстрить.

Пробег 3000 км. Задолбал увод машины влево. За прошедшие километры 3 раза просил на сервисе сделать развал. Каждый раз мне отвечали что всё в норме, а машину мыть приходилось и платить за это деньги. Хорошо что за диагностику не брали. Плюнул на сервис и поехал в левую мастерскую, где делал развал на копейке. Загнав машину на стенд мастер сразу сказал: маятник не протянут, и машину должно вести влево. Вот он спец!!! Ничего не спрашивая меня сразу сказал зачем заехал. Отдал 200 руб и в путь. Совсем другое авто. Отпускаешь руль и до 80 км/ч можно его не трогать, как по рельсам. Ещё раз убедился что сервису доверять нельзя.

Пробег 5000 км. Опять долбаные хомуты!!! Хорошо что в этот раз не успел выехать из гаража, а то не смог бы расказать эту историю. Открыв ворота обратил внимание на лужицу под машиной. Открываю капот а тосол в норме. Утечка оказалась из тормозов. Наверно когда протягивали хомут на бачке тормозов перестарались, надломили пипку. Шланг держался и не тёк, а тут видать его растрясло и он свалился. Опять час работы и можно ехать дальше. Акуратно выполненая работа не привела к завоздушиванию системы, поэтому педаль осталась такой же жёсткой.

Пробег 6000 км. Сайлент-блок заскрипел с прежней силой. Ну этот сервис. Протянул с ноги, скрипеть перестал.

А теперь впечатления.

Мелкие неурядицы даже подбадривают. Машина по поведению и строению ничем не отличается от копейки. Поэтому она мне также нравится, да тем более получить такой салон и новый авто за такие деньги просто супер.

Плюсы

- ремонтопригодность
- дешевые запчасти

Минусы

- качество обслуживания в сервисе


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вобщем машина хорошая, а качество обслуживания в сервисе отвратное.

Оценка отзыва: 4.9
Уже проголосовало: 105
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ