Toyota Land Cruiser 2005 г.в.

Toyota Land Cruiser, 2005г.

Оценка: 5
Автор: Алекс (Волгодонск)
186 | 11.11.2010

Toyota Land Cruiser, 1998г. // Серж (Москва)

Оценка: 5.00
1 | 18.11.2010

Toyota Land Cruiser, 2009г. // Андрей (Валдай)

Оценка: 4.00
65 | 11.11.2010

Toyota Land Cruiser, 2009г. // Костя (Пятигорск)

Оценка: 5.00
134 | 05.11.2010

Toyota Land Cruiser, 2002г. // Виктор (Уфа)

Оценка: 3.67
524 | 14.08.2010

Toyota Land Cruiser, 2008г. // Андрей (Москва)

Оценка: 5.00
1416 | 25.03.2010

Рад бы стараться // Toyota Land Cruiser

Рад бы старатьсяВы в курсе, что очередь на 200-й сегодня составляет полтора года? А если хотите с дизельным мотором да черного цвета, готовьтесь ждать два г...
Дети Кукурузы // Toyota Land Cruiser
Культ силы // Toyota Land Cruiser

Обзор Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007) плюсы и минусы // Toyota Land Cruiser

Обзор Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007) плюсы и минусыToyota Land Cruiser 100 (1998-2007) - модель принадлежит к классу тяжёлых профессиональных внедорожников.
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Амнистия, старик! // Toyota Land Cruiser

Отзыв об автомобиле Toyota Land Cruiser (Тойота Ланд Крузер), 1998 г.

Автор: Серж (Москва)
18/11/2010


Практичность: Практичность Toyota Ланд Крузер 1998 г. Стоимость эксплуатации: средняя
Надёжность: Надёжность Toyota Ланд Крузер 1998 г. Общая оценка: Насколько Вы довольны автомобилем Toyota Ланд Крузер 1998 г.?



Расход большой да, но солярка тоже как 92 по цене и обслуживание у дизеля не простое и еще не везде дизель обслужишь. Лучше тратить на бензин, чем на запчасти.

Обзор очень хороший. Парктроник нифига не нужен.

Ходовая отличная. АКП - не очень, потому что переключается. Вот бы АКП без переключений.

Как пересел на Крузак, то стали раздражать всякие "тормозы": то телятся как дойные коровы, то подрезают, то разогнаться не могут, то пропускают в свою полосу всякие автобусы и коммунальные машины (скорые, грузовики, ментов и прочую ерунду).

Если хочешь залезть, включи поворотник и стой, жди пока кто-нибудь не захочет сам тебя пропустить (я всегда жду - это Москва) и всегда найдется добрый человек.

Все сервисы хотят на тебе навариться. Почему снять защиту картера на Ауди 100 руб, а на Крузаке 500 руб и т.п.?

Коврики (ворсистые) вечно пачкаются - как будто за ночь барабашка нагадил. И резиновые полностью их не закрывают.

На газ можно ставить - выгодно при больших годовых пробегах. Я в год 16 тыс наезжаю.

Дурацкий японский подход к эргономике. У корейцев все намного удобнее. Не дотянуться до магнитолы, а дверь мешает ноги расставить удобно (узко). Нет амортизаторов в сиденьях передних (есть в Паджеро 3 - очень удобно)

Большой капот - для меня очень удобно. На Паджеро капот короткий - мне некомфортно. Люк нафиг не нужен.

Хорошо что на 100-ке нет пластиковых расширителей колесных арок. На Прадо есть - такой геморрой.

Дурацкая задняя дверь - на Прадо лучше (для меня).

Вылет рулевой колонки очень маленький (для меня), на Ауди был механический (что лучше) и длинее.

Большой крен в повороте - из-за этого не могу на МКАДе съезжать "на бабочке" на скорости 80-90 км/ч приходится на 50-60, а это не удобно.

Хорошо что погрузить можно или 300 кг, или человек 7 (третий ряд).

Но сам третий ряд неудобный в собранном состоянии, на Паджеро 3 было удобней собранный возить.

Плюсы

Обзор очень хороший.

Ходовая отличная.

Большой капот.

Минусы

Большой крен в повороте.



Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 1
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)