Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 получил новый моторЯпонская компания Toyota начала оснащать модель Land Cruiser 200 новым силовым агрегатом....
Toyota Land Cruiser 200 получит новые моторы // 29.05.2008
Toyota Land Cruiser 200: гламурнее, больше, дороже! // 29.10.2007
Toyota Land Cruiser New - премьера до премьеры // 20.08.2007
Рад бы стараться // Toyota Land CruiserВы в курсе, что очередь на 200-й сегодня составляет полтора года? А если хотите с дизельным мотором да черного цвета, готовьтесь ждать два г...
Дети Кукурузы // Toyota Land Cruiser
Королевские привилегии // Toyota Land Cruiser
Культ силы // Toyota Land Cruiser
Если шел он с тобой, как в бой // Toyota Land Cruiser
Обзор Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007) плюсы и минусы // Toyota Land CruiserToyota Land Cruiser 100 (1998-2007) - модель принадлежит к классу тяжёлых профессиональных внедорожников.
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Обзор Toyota Land Cruiser 80 (1990-1997) плюсы и минусы // Toyota Land Cruiser
Амнистия, старик! // Toyota Land Cruiser
Непотопляемый крейсер бездорожья // Toyota Land Cruiser
|
Отзыв об автомобиле Toyota Land Cruiser (Тойота Ланд Крузер), 1998 г.
Автор: Серж (Москва)
18/11/2010
Расход большой да, но солярка тоже как 92 по цене и обслуживание у дизеля не простое и еще не везде дизель обслужишь. Лучше тратить на бензин, чем на запчасти. Обзор очень хороший. Парктроник нифига не нужен. Ходовая отличная. АКП - не очень, потому что переключается. Вот бы АКП без переключений. Как пересел на Крузак, то стали раздражать всякие "тормозы": то телятся как дойные коровы, то подрезают, то разогнаться не могут, то пропускают в свою полосу всякие автобусы и коммунальные машины (скорые, грузовики, ментов и прочую ерунду). Если хочешь залезть, включи поворотник и стой, жди пока кто-нибудь не захочет сам тебя пропустить (я всегда жду - это Москва) и всегда найдется добрый человек. Все сервисы хотят на тебе навариться. Почему снять защиту картера на Ауди 100 руб, а на Крузаке 500 руб и т.п.? Коврики (ворсистые) вечно пачкаются - как будто за ночь барабашка нагадил. И резиновые полностью их не закрывают. На газ можно ставить - выгодно при больших годовых пробегах. Я в год 16 тыс наезжаю. Дурацкий японский подход к эргономике. У корейцев все намного удобнее. Не дотянуться до магнитолы, а дверь мешает ноги расставить удобно (узко). Нет амортизаторов в сиденьях передних (есть в Паджеро 3 - очень удобно) Большой капот - для меня очень удобно. На Паджеро капот короткий - мне некомфортно. Люк нафиг не нужен. Хорошо что на 100-ке нет пластиковых расширителей колесных арок. На Прадо есть - такой геморрой. Дурацкая задняя дверь - на Прадо лучше (для меня). Вылет рулевой колонки очень маленький (для меня), на Ауди был механический (что лучше) и длинее. Большой крен в повороте - из-за этого не могу на МКАДе съезжать "на бабочке" на скорости 80-90 км/ч приходится на 50-60, а это не удобно. Хорошо что погрузить можно или 300 кг, или человек 7 (третий ряд). Но сам третий ряд неудобный в собранном состоянии, на Паджеро 3 было удобней собранный возить. ПлюсыОбзор очень хороший.Ходовая отличная. Большой капот. МинусыБольшой крен в повороте.
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться) |
|