Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 получил новый моторЯпонская компания Toyota начала оснащать модель Land Cruiser 200 новым силовым агрегатом....
Toyota Land Cruiser 200 получит новые моторы // 29.05.2008
Toyota Land Cruiser 200: гламурнее, больше, дороже! // 29.10.2007
Toyota Land Cruiser New - премьера до премьеры // 20.08.2007
Они пройдут // Toyota Land Cruiser, Volkswagen TouaregБольшая часть покупателей Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado в мегаполисах, таких как Санкт-Петербург и Москва, нечасто оказываются на реальном бездорожье.
Рад бы стараться // Toyota Land Cruiser
Дети Кукурузы // Toyota Land Cruiser
Королевские привилегии // Toyota Land Cruiser
Культ силы // Toyota Land Cruiser
Обзор Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007) плюсы и минусы // Toyota Land CruiserToyota Land Cruiser 100 (1998-2007) - модель принадлежит к классу тяжёлых профессиональных внедорожников.
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Обзор Toyota Land Cruiser 80 (1990-1997) плюсы и минусы // Toyota Land Cruiser
Амнистия, старик! // Toyota Land Cruiser
Непотопляемый крейсер бездорожья // Toyota Land Cruiser
|
Если шел он с тобой, как в бой Toyota Land Cruiser
Новые автомобили Toyota Land Cruiser в продаже:
Вот уже который год большая «Тойота» остается одним из самых популярных вседорожников в России. В чем секрет притягательности «Сухопутного крейсера»?
На дороге неприятные сюрпризы, как известно, возникают на пустом месте. Так и сейчас – впереди какой-то невежа на черной, затонированной по самые уши «барже» закрыл проезд. Вокруг, пугливо сигналя, уже успели собраться легковушки. Погодите, братцы, сейчас мы с «сотым» вам подсобим... «Ленд-Круизер», рыкнув мотором, легко взбирается на бордюр и, вновь спрыгнув с него, гулко бухает колесами по асфальту. Точь-в-точь как великан-сумоист, который перед схваткой таким вот внушительным топаньем пугает соперника. Стоило серебристому колоссу оказаться в опасной близости от черной причины засора, как ее владелец словно из-под земли вынырнул. Быстро впрыгнул за руль и с извинениями ретировался. Кто еще на нас с «Крузей»? Вот вам и ответ на вопрос, почему большой и внешне громоздкий, дорогой и прожорливый автомобиль, который никто не назовет последним писком моды, продолжает бить в России рекорды популярности. Трудно найти машину, в которой чувствуешь себя столь же надежно и уверенно – как за каменной стеной. Поворачиваю ключ в замке зажигания, за следующую пару секунд стартер с молодецкой удалью оживляет 4,7-литровую V-образную «восьмерку». Рулевая колонка без напоминания пододвигается ближе и ниже, а сиденье с электроприводом и памятью чуть приподнимается. Из правого крыла вырастает антенна, а из семи динамиков льется кристальной чистоты музыка. Со мной в салоне могли бы путешествовать шестеро. Причем даже пассажиры третьего ряда были бы почти (кожаные кресла расположены довольно низко от пола) не ущемлены в правах. С собой можно взять уйму того, что душе угодно. Ведь если мало окажется багажника – его объем можно варьировать от 250 до 2210 л, – «Ленд-Круизер» запросто мог бы потянуть прицеп массой до 3,5 тонны. Например, с солидным катером. Жаль, ограничивать длину марш-бросков будет недюжинный аппетит. 22–24 л на сотню при темпераментном плаванье не предел. Но где вы видели сумоиста, не желающего хорошо покушать? Кстати, чтобы пореже устраивать обеды и полдники, бак у «сотого» рассчитан на 92 литра. Итак, поехали? Пять передач, кажется, напрочь лишенного задумчивости «автомата», богатырский храп 238 «лошадок» – и перемещения от светофора к светофору начинают напоминать забеги спринтеров-чемпионов. Что там такое? На эстакаде не протолкнуться? Так ведь с капитанского мостика моей «Тойоты» я заметил это гораздо раньше всех остальных и загодя сворачиваю в объезд. Впрочем, плавать на «Ленд-Круизере» даже по запруженной Москве приятней, чем на большинстве машин, не только по причине его высокого роста – у Х5, скажем, или «Кайенны» он тоже не маленький. Впереди участок шоссе, стараниями дорожников превращенный в гребенку с содранным слоем асфальта. Но и здесь «сотый», совершенно не напрягаясь, охраняет мой покой. Его кузов покоится на жесткой раме, а колеса опираются на длинноходную, очень энергоемкую подвеску (передняя – двухрычажная с торсионом, задняя – поперечная балка). С таким крутым парнем очень быстро привыкаешь не обращать внимания на разбитый асфальт. В какой-то момент я настолько расслабился, что примерно на 50 км/ч подлетел к «лежачему полицейскому». Но «сотый» и на это издевательство бровью не повел, ответив лишь легкими шлепками шин по дороге. А уж с внедорожными качествами у него тем более все в порядке. Помните, как у Высоцкого: «Парня в горы бери... там поймешь, кто такой». На дмитровском полигоне автомобиль уверенно подтвердил свою состоятельность вне асфальта. Он играючи спустился по скользкому травяному откосу. Колеса не срывались в беспомощное скольжение, а электроника, включая понижающую передачу, помогала сбросить скорость торможением двигателем. Так работает фирменная «система спуска с горы». Порой и нескольких дней не хватает, чтобы до конца понять характер автомобиля. «Ленд-Круизер» не тот случай. Достаточно провести за рулем «сотого» четверть часа, и вам будет казаться, что вы знаете его – большого, сильного, надежного – всю жизнь. Не забудьте только, что в данном случае верная дружба очень дорого стоит. Не меньше 72 тысяч. Мы решили: более удачное сочетание комфорта, вместительности и проходимости найти будет трудновато. Только за удовольствие придется изрядно заплатить. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Тест-драйвы Toyota Land Cruiser |
|