Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 получил новый моторЯпонская компания Toyota начала оснащать модель Land Cruiser 200 новым силовым агрегатом....
Toyota Land Cruiser 200 получит новые моторы // 29.05.2008
Toyota Land Cruiser 200: гламурнее, больше, дороже! // 29.10.2007
Toyota Land Cruiser New - премьера до премьеры // 20.08.2007
Они пройдут // Toyota Land Cruiser, Volkswagen TouaregБольшая часть покупателей Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado в мегаполисах, таких как Санкт-Петербург и Москва, нечасто оказываются на реальном бездорожье.
Рад бы стараться // Toyota Land Cruiser
Дети Кукурузы // Toyota Land Cruiser
Королевские привилегии // Toyota Land Cruiser
Культ силы // Toyota Land Cruiser
Обзор Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007) плюсы и минусы // Toyota Land CruiserToyota Land Cruiser 100 (1998-2007) - модель принадлежит к классу тяжёлых профессиональных внедорожников.
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Обзор Toyota Land Cruiser 80 (1990-1997) плюсы и минусы // Toyota Land Cruiser
Амнистия, старик! // Toyota Land Cruiser
Непотопляемый крейсер бездорожья // Toyota Land Cruiser
|
Отзыв об автомобиле Toyota Land Cruiser (Тойота Ланд Крузер), 2002 г.
Автор: Виктор (Уфа)
14/08/2010
Машину взял у знакомого, он ее брал под заказ из Германии в 2002 году с пробегом 80 тысяч. Я взял с пробегом 205 тысяч, сейчас 238. Что можно сказать: комплектация самая обычная, как на всех крузерах плюс гидроподвеска. Кожа в машине конечно сильно хромает, оценка (3-), сравнивать с немцами просто нельзя. Да от кожи одни неудобства: зимой замерзаешь, летом (+45) просто уплываешь, кондей не спасает. В управлении Land Cruiser очень приятен, как легковая машина, даже жена, которая боится ездить за рулем, садится в него и едет. Езда по горам доставляет удовольствие, переводишь подвеску в спорт и все кренов вообще нет. К габаритам привыкаешь сразу. Шумоизоляция хорошая, только иногда слышишь скрип кожи. Гидро — вещь очень хорошая, регулируешь жесткость подвески как тебе надо, относительно надежна. Раз в 200 тыс. надо менять амортизаторы, в этом заключается сложность. Один амортизатор стоит 100$. Так получилось, что приехал на сервис менять амортизаторы, один меняли с 9:00 до 14:00, т. к. времени не было, то они посмотрели и сказали, что второй еще походит, я уехал. На майские праздники ехал из Ростова в Орел 1000 км, и под Воронежем у меня загорелась лампа «отключился насос гидроподвески», я продолжал движение. На трассе остановили за превышение, минут 15 потратил, подошел к машине, а зад сел, до асфальта не достает сантиметров 10. Наклонился и увидел, что течет старый амортизатор. Оставшиеся половина пути были мучительны, машина жесткая. По пути покупал декстрон, заливал в систему, на час машина поднималась и становилась мягкой. Обратный путь тоже был малоприятен. Приехал домой, опять 5 часов сервиса и все в подряде. Виноват сам, регламентные работы надо проводить вовремя. Эта была самая серьезная поломка в машине. Также менял катушки зажигания 3 шт. Пропускал главный тормозной, купил ремкомплект — 1200 рублей. По кругу менял колодки — 3200 р. По расходу по городу 21~22, по трассе все зависит от скорости 140-160 — 19~21. Поставил газ, установка обошлась 46 штук, мощность не изменилась, расход такой же. Газом очень доволен, бак обходится 700 рублей, 80 литров на 370 км. По грязи не лазаю, но по зиме могу сказать, что машина тронется и поедет в любой ситуации. А вот тормозить зимой и поворачивать ох как неприятно, был момент, когда ехал с горки около 30 градусов и машину стало вертеть, сделал 2 оборота вокруг оси, еле ее поймал. Конечно, много зависит от резины, для себя я пришел к выводу, что на большую массу липучка до одного места, нужны шипы. За год владения в машине не разочаровался, следующую буду брать такую же, но посвежей. ПлюсыУправление.Шумоизоляция. МинусыРасход топлива.
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться) |
|