Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Bubble gum // Toyota Camry.Во всяком случае, теперь уже текущее поколение машины по-настоящему новым совсем не кажется. Да, Camry стала крепче, лучше, тише и чуть дина...
Toyota Camry 2012: Коронный номер // Toyota Camry.
Что русскому хорошо // Toyota Camry.
Королевская аудиенция // Toyota Camry.
Маленькие секреты большого успеха // Toyota Camry.
Принцесса на горошине // Toyota Camry.
» Все тест-драйвы Toyota Camry (15)
Toyota Camry (2006): Неубиваемая мечта // Toyota Camry.По их мнению, потребителю нужно богатое оснащение, комфортная подвеска, просторный салон, хорошие технические характеристики, а на всё остал...
Звезда востока // Toyota Camry.
Бедная родственница, которая ничего не просит // Toyota Camry.
Не дождетесь... // Toyota Camry.
Toyota Camry с мотором 2.0 — в России от 959 000 рублейМодель с новым 148-сильным мотором и автоматической КПП будет выпускаться на российском заводе ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия». ...
В РФ больше не будет японских Toyota Camry // 23.05.2012
В России началось производство Toyota Camry New // 15.11.2011
Toyota Camry New — информация от российского импортёра // 05.10.2011
Toyota Camry New — в России от 1 028 000 рублей // 05.10.2011
Toyota Camry New — фотогалерея // 29.08.2011
» Все новости ToyotaCamry (37)
|
Отзыв владельца Toyota Camry (Тойота Камри) 2009 г.
Автор: Вячеслав (Новосибирск)
28/04/2012
Авто приобрёл в феврале 2009 года, сборка Япония, машина чёрная, в комплектации R4, т.е. полный фарш с двигателем 2,4 л.
Хотелось авто с двигателем 3,5 л, но разница в цене более 200 тыс. руб., большой налог, а самое главное - двигатель 3.5 требует 95-98 бензина. А у нас только 92-й и то плохого качества. Еду в г.Омск, расход по трассе 12-13 л на 100 км, заправлюсь в Омске - расход 7-8 л, скорость одинаковая. Прикатавшись, осознаю, что выбор правильный, двигателя хватает во всех ситуациях. Недавно совершил поездку в г.Ханты-Мансийск 1600 км в одном направлении. По прибытию принял душ и в ночной клуб с друзьями, я совершенно не устал. Вспоминается как лет 7 назад, преодолев это расстояние на 41 москвиче, я сутки отлёживался. После этого путешествия, я по-настоящему понял машину и полюбил её. На трассе экспериментировал с ручным режимом АКПП. Догоняю колонну фур где-то на 120 км/ч, два плавных щелчка ручкой в положение 3, обороты взлетают мгновенно за 5 тыс., в салон пробивается приятный рык и делаю колонну как одну машину. Говорят, что Камри с мотором 2.4 не едет, ещё как едет! На идеальном асфальте пробовал разогнать, скорость набирает быстро, после 215 км/ч автомат отсекает. На плохом асфальте 120 км/ч идёт идеально, пролетает ямы как Мерс. Кочки не чувствуются, на кузов ничего не передается. При 160 км/ч на неважной дороге, начинается небольшая боковая раскачка (расплата за комфорт), не очень приятно, сбрасываешь до 110-120 км/ч и получаешь удовольствие от езды. Крутые повороты прописывает на твердую четвёрку. Скорость на Камрюхе скрадывается, ночью в крутом повороте даже система стабилизации вмешивалась. Зимой тоже был случай. Спуск с горы, поворот, дорога корытом, заднюю ось срывает в занос, скорость 90-100 км/ч. Люблю управляемый занос, но эта машина на автомате, газ в пол есть задержка (хоть говорят нет), а жопу-то несёт всё сильней, и вдруг писк стабилизации, машина сама выравнивается, т.к. газ втоптал, то просто ускорился далее. Вот это мне понравилось. Это были секунды, но для меня в тот момент время остановилось. Вывод: опытному водителю на механике стабилизация ни к чему, а на автомате будет не лишней. В зимний период Камри показала себя с лучшей стороны. Прогревается очень быстро, а подогрев сидений срабатывает мгновенно. Климат раздельный, супер. Жена всегда ставит себе температуру выше, очень удобно в дальней поездке. Камри в черном цвете смотрится эффектно, но летом не более 3-х часов после мойки. Вернуть бы время назад - взял бы серебро с чёрным салоном. Камри - не понтомобиль, серебро допускается. Смотрел авто на бежевой коже, смотрится неплохо, но с ней идёт светлая панель - откровенная дешёвка. Долго болел лупатым Мерином, но, когда созрел бюджет в 1 лям, сделал выбор в пользу нового авто. Недавно сменялись с корешем на покататься, он, наоборот, хотел Камри, но бюджет был 700 тыс., б/у вариантов хороших не нашлось в нашем регионе, взял лупаря Е240, кузов W211, чёрный, авангард. Первое впечатление после Камри - салон меньше, потолок как бы на тебя давит. Еду по ямам, Мерс чуть мягче, но незначительно. Шумка, как в Камри, плохая. Катал лупарь в 210 кузове шумка идеальная, да и салон больше был. Выхожу на Мерсе на скоростной участок, машина прёт, а взаимосвязи с дорогой нет. Сидишь как дома на диване, для кого-то это плюс, а для меня - минус. В Камри хоть немного, но ездовой азарт присутствует. Пересел в свою машину и стал больше её уважать. Завидовать можно только своим пассажирам сзади - вот где комфортно. Круиз-контроль ещё не опробовал, электрорегулировки сидений так удобно подгоняются, ноги не затекают, рулишь и про круиз не вспоминаешь. Заводской ксенон супер, регулируется сам, всё видишь и при этом никого не слепишь, никто тебе не моргает. Владел я немногими авто, но ездил на разных, включая Иксы и Каи. Сопоставив цену-качество и комфорт плюс дешевое ТО, считаю Камри золотой серединой. Возможно, просто шустрить по городу лучше на БМВ, но это уже другой бюджет. Мне 32 года, лет десять назад несомненно сделал бы выбор в пользу б/у Бумера или Мерса. Камри - машина не для пенсионеров, как многие считают, а для людей разумных. У Камри своё предназначение. Теперь хочу джип, люблю тайгу, рыбалку, охоту, но с Камри не расстанусь.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|