Добрый день, Тойотоводы.
Итак. 2004 год, 1800 кубов и 129 кобыл под капотом, цвет оливковый металлик. Езжу каждый день, по крайней мере до работы и обратно, ну и по работе в Москве. Процентовка эксплуатации примерно такова: 80% - город, 20% - трасса. Пробег на сегодня где-то 32 000 км.
Увы, но начну вкратце о слабых местах:
1. Обивочная ткань - отстой, затирается и пачкается особенно в местах частого соприкосновения (в районе дверных ручек, подлокотник, сидения) и не отмывается даже химией. К примеру, дочка разок рыганула на заднее сидение, разводы даже после химчистки остались до сих пор.
2. Обзорность назад отвратительная, у меня на полугодовой Камри парктроник установлен, не знаю как он помагает, т.к. своим визгом начинает досаждать даже тогда, когда сзади можно ОКУ легко разместить. Если ставить парктроник, то только назад и чтобы включался одновременно с задней передачей, а не рычал когда сзади на светофоре к тебе поближе подъедет какое-нибудь авто. А без прктроника выход один - сдал задиком, остановился, вышел, посмотрел сзади и продолжил.
3. При поворотах очень приличная мертвая зона, создаваемая оконными SRS и неочищаемой дворниками частью лобового стекла. Привыкать надо. Хотя к движению задним ходом без парктроника тоже, наверное, привыкнуть и чувствовать габариты можно, если вместо переда ездить постоянно задом.
4. Повышенная запотеваемость стекол, особенно когда на улице влажность повышенная. Выход - врубать вентилятор на всю и менять салонный фильтр каждое ТО раз в 10 тыс км. иначе при забитом фильтре и климат и вентилятор будут работать соответственно. Если фильтра на ТО в наличии нет, то попросите хотя бы продуть его (400 руб.). Но даже при таком раскладе задние боковые стекла все равно будут запотевшими.
5. Шумоизоляция колесных арок - отстой.
6. Свес переднего бампера низехонек, но нижний фартук пока живой.
7. Вроде все.
Теперь о приятном:
1. Комплектация - раздельный климат, 9 подушек (но не дай бог, срабатывать они будут только при условии пристегнутости ремнем, а ремень сзади спинки проитиснут и застегнут, т.к не пристегнутый сигнализирует противным воем приборки, а самому пристегнутым ездить, как обычно, неудобно), отключаемая система курсовой устойчивости, но ниразу не отключал и не собираюсь, т.к. это вещь очень полезная (пример 1: при пробуксовывании передних колес более двух оборотов двигло отрубается от трансмиссии и колотит на холостых пока сцепление колес с дорожным полотном не восстановится и хоть дави на газ, хоть не дави все равно раньше, чем электроника не позволит дальше не поедешь. Пример 2: при боковом заносе срабатывает Брейк-Ассист, начинает визжать приборка и авто само электронно притормаживая нужными колесами восстанавливает прямолинейное движение. Пример 3: АБС - умный (по сравнению с Авенсисом в предыдущем кузове 2001 г.в.) т.е. при резком нажатии на педаль тормоза, ее не выбивает отбойным молотком в обратку, заставляя машинально убрать ногу с педали, а делать этого категорически нельзя, а педалька по мере остановки с небольшим хрустом проваливается вниз. Пример 4: конец декабря 2005 г.. я перед праздниками отвожу дочку к родителям в Рязань, мощный снегопад, новая рязанка забита, попытка протиснуться в Осторовцах по крайней правой полосе приводит с сносу в кювет правым боком без опрокидывания, стоящий рядом в пробке КАМАЗ тросом тут же выдергивает Тойоту на трассу, проползаем поворот на Быково и все начинают разгоняться по крайней правой колее, где децел видно асфальт, не рискуя обгонять по занесенной снегом левой полосе, кто рисканул, стояли с включенной аварийкой - ДТП, вышел я на левую полосу и попер 120-130 км/м один единственный, вот где система курсовой устойчивости нужна, машина шла как танк, пробовал притормаживать на этой снежной каше, так пока не сработает АБС машина замедляется как вкопанная со 120 км/ч до 90 км/ч. без заносов соответственно.
2. Дизайн кузова на 5 с плюсом.
3. Самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.
4. Подогрев щеток.
5. Раздельный климат-контроль кому нравится, мне нет, так же как и кондей, сам почти не включаю, лучше бы люк был. Климат мощь отнимает заметно, но не критично, для динамичного разгона, надо только при обгоне пораньше на гашетку нажимать и попрет, быстро привыкается.
6. Динамика потрясающая, 1,8 л. только с механикой - за глаза. На трассе равных почти нет, уверенный разгон и тяга на любых скоростях, максимально разгонял до 190 км/ч, дальше не стал. Уверенный диапазон скорости 140-160 км/ч., при этом скорость не чувствуется.
7. При минус 36 утром было как-то этой зимой, завод с первого раза.
8. Багажник 520 живых литров, сиденья складываются, для семьи с ребенком и поездками к бабушкам очень удобно.
9. Прочая приятная лобуда.
В прошлом веке были авто: Газ-31029, Ваз-21213 (НИВА), в этом веке: оперативная шаха, новая 8 клапанная десятка (полный пипец - ни месяца без сервиса, поменял за 1,5 года и 38 000 км. 15 расширительных бачков, один раз дверь оторвалась - петля лопнула), Тойота-Авенсис 2001 г.в. 1, 6 л. 109 кобыл, механика, тяга на низах отвратительная, ход с 1 на 2 передачу короткий, передержал и 2-ю сразу не включишь, врубишь кондей - про разгон забудь, с 50 000 км стал жрать масло, к 80 000 км 400г. на 300 км., так и ездил на одометре - 300 км и долив. Про гарантию в Тойоте центр "Лосиный (Лошиный) остров" даже писать не хочу. Сейчас обслуживаюсь в Тойоте-центр "Отрадное", пока всем доволен, кроме одного момента, на 20 с лишним тысячах "попал" на задние колодки и тормозные диски (где-то 12 000 рублей с учетом 5% скидки), как против законов физики задние сточились быстрее передних - не знаю, но гарантия на эти расходники не распространяется.
Еще один совет по опыту: не тормозите резко без необходимости до полной остановки машины, короче не перегревайте колодки и диски, лужа, мойка и пипец - диски повело, а гарантии как я писал выше нет. На Камри так тоже "попал" только на передние диски и колодки, не проехав и 10 000 км.
Блин, тут три дня назад заказал любимой супруге форд-фокус 2 (трехдверный хэтч, черный металлик, автомат только с 1.6 л., система курсовой устойчивости, кожа-рожа и проч.) со сроком поставки до 31.12.2006 г.. короче за 18 250 американских рублей, внес предоплату 500 у.е. Заехал вчера к товарищу в Тойоту-центр, увидел воочую новую Тойоту-Ярис и прибалдел. Около 18 000 у.е. с тем же автоматом, двиглом 1,3 (но это VVTi) 6 подушками и прочими приятными вещами. Сейчас репу чешу как все переиграть.
Да еще, Авенсис юридически не мой, оформлен на фирму, в которой я работаю, поэтому эксплуатируется на почти предельных режимах, соответствующих моему резко меняющемуся настроению. Но машинку все равно люблю и уважаю.
Плюсы
- хорошая комплектация
- дизайн
- динамика
- большой багажник
|
Минусы
- маркая обивка сидений
- обзорность назад
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Очень удачный и надежный автомобиль.