Автомобили Москва и МО (8991)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4757)Быстрый пешеход про Toyota Avensis 2005 г.в.
Toyota Avensis 2004 г.в. // Денис (Москва)
Toyota Avensis 2003 г.в. // Наталья (Москва)
Toyota Avensis 2005 г.в. // Михаил (Тольятти)
Toyota Avensis 2001 г.в. // Борис (C-Пб)
Toyota Avensis 2005 г.в. // сергей (Санкт-Петербург)
Автомобильные новостиНовая Toyota Avensis - официальные фото
Новая Toyota Avensis почти готова к премьере // 08.07.2008
Toyota Avensis New проходит испытания // 03.04.2008
Toyota Avensis опять пройдет рестайлинг // 29.03.2007
Обновлённая Toyota Avensis: в России от $24400 // 14.06.2006
Toyota отзывает автомобили в России // 31.05.2006
Тест-драйвы автомобилейТретий Avensis // Toyota Avensis
Богач, бедняк // Toyota Corolla, Toyota Avensis
Главное, ребята, сердцем не стареть! // Mazda 6, Toyota Avensis
Комильфо // Kia Magentis, Peugeot 407, Toyota Avensis
Эмоции как точная наука // Peugeot 407, Toyota Avensis
Обзоры подержанных автоМечтать не вредно // Toyota Avensis
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
С лица воды не пить // Toyota Avensis
Европейское воспитание // Toyota Avensis
Заложник ностальгии // Toyota Avensis
|
Новое поколение Toyota Avensis на Парижском автосалоне 2008На Парижском автосалоне представлено уже третье поколение Toyota Avensis в вариантах седан и универсал. Дизайн новой Toyota Avensis создавался на юге Франции, производство автомобиля находится в Великобритании. Новый «Авенсис» стал длиннее и шире предыдущего поколения на 50 миллиметров (длина седана – 4695, универсала – 4765 миллиметров, ширина одинковая – 1810 миллиметров), высота и колесная база остались без изменений (1480 и 2700 миллиметров).Toyota Avensis получила новый 1,6-литровый (132 л.с.) бензиновым двигатель Valvematic, сочетающийся с шестиступенчатой МКПП. Второй агрегат Valvematic имеет объем 1,8 л. (147 л.с.) опционально комплектуется новым вариатором Multidrive S, который имитирует работу 7-ступенчатого «автомата». Самым мощным двигателем для нового Avensis стал агрегат объем 2,0 л. (до этого максимальным был двигатель 2,4 л.) мощностью в 152 л.с. Все три дизеля устанавливаемые на Avensis были модернизированы путем установки пьезоэлектрических инжекторов и повышением давления впрыска. Это позволило сократить уровень выбросов до 10%. Напомним, что Toyota пока не поставляла дизельные Avensis на российский рынок. Из инноваций, которые получила новая Toyota Avensis стоит отметить: Датчики экономичности (ECO) для моделей с вариатором - индикатор, встроенный в приборную панель, показывает насколько экономно ехал водитель. Индикатор переключения скорости для моделей с МКПП – датчик на приборной панели показывает, в какой момент лучше сменить передачу. Модернизированую систему стабилизации VSC+, которая в критических ситуациях самостоятельно доворачивает или наоборот – противодействует повороту рулевого колеса, тем самым компенсируя недостаточную или избыточную поворачиваемость. Двойной ксеноновый адаптивный головной свет. Автоматическое включение аварийных сигналов при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о смене ряда движения. Базовая версия Toyota Avesis теперь включает: mp3-магнитолу, 16-дюймовые легкосплавные диски и систему стабилизации. Источник: АвтоНавигатор.ру Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Последние новости в этой рубрике |
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |