Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1560)
ВИС (5)
Волжанин (2)
ГАЗ (806)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (28)
КАвЗ (2)
КамАЗ (131)
КРАЗ (10)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (69)
Москвич (38)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (18)
ЗИЛ (48)
УАЗ (29)
Урал (6)
Acura (24)
Alfa Romeo (7)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (606)
BAW (34)
Bentley (18)
BMW (592)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (207)
Chery (121)
Chevrolet (604)
Chrysler (75)
Citroen (140)
Dacia (1)
Daewoo (200)
DAF (17)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (102)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (396)
Ford (618)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (20)
Hino (2)
Honda (406)
HOWO (3)
Hummer (58)
Hyundai (934)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (83)
Innocenti (1)
International (9)
Isuzu (38)
Iveco (27)
JAC (2)
Jaguar (12)
Jeep (54)
JMC (16)
Kenworth (2)
Kia (634)
Lamborghini (2)
Lancia (1)
Land Rover (71)
LDV (123)
Lexus (276)
Lifan (44)
Lincoln (12)
MAN (41)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (451)
Mercedes (772)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (753)
Multicar (1)
Nissan (869)
Oldsmobile (1)
Opel (1201)
Peterbilt (2)
Peugeot (247)
Plymouth (4)
Pontiac (23)
Porsche (75)
Renault (457)
Rolls-Royce (5)
Rover (20)
Saab (54)
Saturn (5)
Scania (20)
Scion (3)
SEAT (6)
Setra (1)
Skoda (418)
Smart (4)
SsangYong (149)
Subaru (211)
Suzuki (323)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1111)
Tianye (1)
Volkswagen (1220)
Volvo (212)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4762) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Быстрый пешеход (Сибирь) про Toyota Avensis 2005 г.в.

Toyota Avensis 2005 г.в. Расскажу немного об эксплуатации автомобиля Тойота Авенсис 2005 г.в., с бензиновом двигателем объёмом 1,8 л, Sol. Про эту “среднюю” комплект...
Toyota Avensis 2004 г.в. // Денис (Москва)
Toyota Avensis 2003 г.в. // Наталья (Москва)
Toyota Avensis 2005 г.в. // Михаил (Тольятти)
Toyota Avensis 2001 г.в. // Борис (C-Пб)
Toyota Avensis 2005 г.в. // сергей (Санкт-Петербург)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Третий Avensis // Toyota Avensis

Третий AvensisА флагман он потому, что в Европе не продается Camry. Зато у нас продается, и, мало того, выпускается. Поэтому единственный вопрос, на котор...
Богач, бедняк // Toyota Corolla, Toyota Avensis
Комильфо // Kia Magentis, Peugeot 407, Toyota Avensis
Эмоции как точная наука // Peugeot 407, Toyota Avensis

Обзоры подержанных авто

Мечтать не вредноДля многих Toyota — не просто марка автомобиля, а целая религия. Как говорят адепты сего культа, «Toyota» делает самые надежные машины в мир...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Отзыв об автомобиле Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2005 г.

Марка: Toyota Avensis Имя автора: Быстрый пешеход
Год выпуска: 2005 Город: Сибирь
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Toyota Avensis 2005 г.
- Надёжность: Надёжность Toyota Avensis 2005 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Toyota Avensis 2005 г.?

Отзыв:

Расскажу немного об эксплуатации автомобиля Тойота Авенсис 2005 г.в., с бензиновом двигателем объёмом 1,8 л, Sol. Про эту “среднюю” комплектацию, Вы можете подробнее прочесть на сайтах автодилеров. Покупался авто б/у и без гарантии, поэтому тут не рассказывается о безруких механиках из СТО или проблемах связанных с обслуживанием в официальных сервисах.

На момент покупки с пробегом 60 т.км автомобиль выглядел свежо, и так как при тщательном осмотре не обнаружилось дефектов продавцу было передано 615 тысяч рублей, взамен “газетной” цены 650. Супруга, именно ей предназначена покупка, очень была рада.

Кроме внешнего вида, её радовали электронные помощники: то не позволяющие уйти в занос, то аккуратно “подруливающие” заднюю часть автомобиля при поворотах, то выравнивающие авто при торможении на скользком покрытии. Правда поначалу звуковой сигнал и скрежет каких-то железок, которыми сопровождается вмешивание электроники в процесс управления, очень-очень пугал… да и привыкнуть сложно.

Замечу: Всё это очень актуально в гололёдно-зимний период. Летом без причин чудо не работает. В дополнение к электронике производитель оснастил салон автомобиля десятью (!) подушками, поэтому из запомнившихся плюсов можно назвать безопасность.
Далее приятное впечатление оставили такие вещи как: подогрев передних сидений, подогрев лобового стекла в зоне дворников. Датчик дождя, омыватель фар c отдельной кнопочкой для экономии незамерзающей жижи, весёлая подсветка панели приборов – относит автомобиль в ряд современных. А вот бортовой компьютер, установленный в центре торпеды, это как “привет из девяносто восьмого!”… мало того он ещё и врёт, такой нафиг не нужен. Заметил, что в следующем Авенсисе это исправили и цифры переехали к приборам, насчет вычислений – не знаю.

Автоматическая четырёхступенчатая коробка с возможность ручного выбора передач – очень неплохо, в обычном режиме видимо, создана для экономии топлива, но наступив на педаль акселератора до положения “в пол”, может перекинуть на две передачи вниз. Секундная пауза конечно есть. Уверен, ручным переключением мало кто пользуется, но с её помощью торможение двигателем на спуске это возможно, типа для гурманов.

За водительским местом располагаешься вполне удобно, механические регулировки передних сидений и руля по вылету-наклону обладают достаточно широким диапазоном. Не пристегнётся ремнём безопасности водитель или передний пассажир – противный звуковой сигнал во время движения напомнит о возможных остановках связанных с продавцами полосатых палочек, а звуковое да ещё и двухтональное напоминание длиться нестерпимо долго, по ощущениям эти 2 минуты мне всегда казались вечностью.

Про свет: штатный регулируемый омываемый не ксенон в паре с передними дополнительными фарами с задачей справляется.

Раздельный климат и дует, и холодит, и греет исправно. Установленная магнитола со множеством колонок ничего особенного, но и без запарок, и может управляться с руля. Антенна замаскирована. Есть дырка для магнитофонных кассет… вдруг надо кому. В салоне всё собрано из элитной пластмассы, качество сборки не огорчает как например в “старшем брате”.

Расходы на эксплуатацию надо отнести к несомненным плюсам, за год владения и 12 т.км вышел из строя эл. моторчик омывателя стекла, поставили взятый с разбора. А вот из-за замены лобового стекла на китайский аналог за 1,5 т.р. пропали такие функции как подогрев дворников и датчик дождя. Если же жизнь без таких “наворотов” для вас не имеет смысла оплатите официалам 18-20 т.р. за оригинал, или поставщикам запчастей за финский дубликат стоимостью около 9 т.р. Это не всё, у нас в регионе сроки доставки от 2 до 5 недель, а дешёвка из Китая была в наличии всегда. Вообще затраты на 3-х летний экземпляр необременительны.

Немного цифр: Расход на каждую сотню 95-го бензина
В городе около 11,0 л
По трассе при скорости до 140 км/ч 10-11 л
По трассе при скорости 120 км/ч (т.е. 3000 об.мин) 8 л

О минусах: Управляемость автомобиля лично меня не устроила, очень заметен результат мягкой подвески. Шумоизоляция просто промолчу, но это европейские автомобили виноваты. Ткань в салоне если чёрная, чиститься очень плохо. Самый замусоленный предмет обтянутый тоже черной тканью передний подлокотник. При парковке надо помнить о низких обвесах. Ранние срабатывания ABS, тоже порой пугают, довольно странные настройки. Фильтр салона вата как в сигаретном, и в продаже нет навороченных угольных хоть чуть-чуть поглощающих запах, от японских аналогов в штатное место не лезет. Ещё одна особенность: все усилия ста двадцати девяти заявленных коней передаются из двигла в колёса почти без потерь, это почти – крадёт подключившийся в процесс электронный помощник, во время пробуксовок разгон с заметным для уха треском затупляется, можно встрять. Избежать можно, но необходимо при возможном буксовании или преодолении мест накопивших снег заранее нажать две кнопочки, одна TRC и ECT Snow – последняя подобие блокировки. Но всё, как вы заметили, ни смертельно.

В сентябре 2008 г авто продан, за те же 620 тыс. руб., что вполне справедливо так как за время владения установлены: иммобилайзер, сигнализация с автозапуском и мультилок (штырь в АКПП и замок на капот) на сумму около 40 тыс. руб.

Плюсы

* Ликвидность на вторичном рынке
* Затраты на обслуживание, надёжность
* Системы безопасности, эл.помощники.
* Качество сборки, используемые материалы
* Хорошее оснащение в базовой комплектации
* Достаточная мощность двигателя 1,8 литра

Минусы

* Ватная управляемость
* Не высокий уровень шумоизоляции
* Качество ткани используемой в отделке салона
* Пропускающий запах фильтр салона
* Погрешность и вид бортового компьютера
* Настройка ABS


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Моё субъективное мнение: ничего особенного в автомобиле нет, всё очень пресно и без абстрактных или космических решений, без изюма. Авто для передвижения по работе или семейным делам. Спокойным, семейным, взрослым, экономным и вообще большинству людей это продукт широкого потребительского рынка от души рекомендую.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 31
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ