Автомобили Москва и МО (11036)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Subaru Legacy 2006 г.в. // Роман (Московская область)
Subaru Legacy 2006 г.в. // Андрей (Москва)
Subaru Legacy 2006 г.в. // Денис (Москва)
Subaru Legacy 2004 г.в. // Алексей С (Москва)
Subaru Legacy 2005 г.в. // Евгений (Тюмень)
Автомобильные новости
Subaru Legacy Touring Wagon — первые фото
![]() |
Subaru Legacy New — фото с Нью-Йоркского автосалона // 13.04.2009
Subaru Legacy New — официальные фото // 01.04.2009
Универсал Subaru Legacy New готов к премьере // 30.03.2009
Седан Subaru Legacy New дебютирует в США // 12.01.2009
Subaru Legacy New - первое фото // 29.12.2008
Тест-драйвы автомобилей
Subaru Legacy: Обязательная опция // Subaru Legacy
![]() |
Искушение перфекциониста // Subaru Legacy
Выйдет боком? // BMW 3 Series Sedan, Subaru Legacy, Audi A4
Диалог с оппозицией // Subaru Legacy, Subaru Forester
Полноприводный дуэт // Subaru Legacy, Subaru Forester
Обзоры подержанных авто
Звездная болезнь. // Subaru Legacy
![]() |
Все четыре колеса // Subaru Legacy
С родословной раллиста // Subaru Legacy, Subaru Forester, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Passat, Skoda Octavia Tour
Проверено – мин нет // Subaru Legacy
Отзыв об автомобиле Subaru Legacy (Субару Легаси) 2005 г.
Марка: Subaru Legacy | Имя автора: Евгений |
Год выпуска: 2005 | Город: Тюмень |
Отзыв:
Машина в целом нравится. Эксплуатирую в Тюменской области поэтому испытал все прелести эксплуатации мощного полноприволного авто на снежных трассах и в сильные морозы. Пробег 20 000.
+ Машина теплая даже в -40.
Заводится в любой мороз.
Прекрасная управляемость и динамика (по снегу 160-170 км/ч)
Нормальный клиренс - на федеральных дорогах волны, ямы проходит без проблем резина на 16.
Удобный салон и эргономика водительского места.
Хорошая упругая, но не дубовая подвеска.
- расход масла 2-2,5 литра на 10 000.
задумчивая АКПП при переключении вниз.
дефект тормозных дисков поменял через 12000 км. вместе с колодками.
нет подогрева сидений и это за 38000 у.е. ? (идет только с кожей)
примерзание стекол дверей к уплотнителям (борюсь силиконом)
Жучки в салоне (по сравнению с немцами очень много посторонних звуков)
Металлический стук в гидроусилителе в морозы (пропадает при прогреве)
Неразвитость сервисной сети (в сравнении с митсубиси и тойота).
+ Машина теплая даже в -40.
Заводится в любой мороз.
Прекрасная управляемость и динамика (по снегу 160-170 км/ч)
Нормальный клиренс - на федеральных дорогах волны, ямы проходит без проблем резина на 16.
Удобный салон и эргономика водительского места.
Хорошая упругая, но не дубовая подвеска.
- расход масла 2-2,5 литра на 10 000.
задумчивая АКПП при переключении вниз.
дефект тормозных дисков поменял через 12000 км. вместе с колодками.
нет подогрева сидений и это за 38000 у.е. ? (идет только с кожей)
примерзание стекол дверей к уплотнителям (борюсь силиконом)
Жучки в салоне (по сравнению с немцами очень много посторонних звуков)
Металлический стук в гидроусилителе в морозы (пропадает при прогреве)
Неразвитость сервисной сети (в сравнении с митсубиси и тойота).
Плюсы
- управляемость |
Минусы
- задумчивая АКПП |
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем хорошего больше. Машина индивидуальная для ценителей и любителей техники.
Оценка отзыва: 4.5 Уже проголосовало: 53 |
|