Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (466)
ГАЗ (493)
УАЗ (17)
Audi (169)
BAW (28)
BMW (245)
Cadillac (53)
Chery (17)
Chevrolet (532)
Chrysler (49)
Citroen (30)
Daewoo (99)
Dodge (40)
Fiat (66)
Ford (220)
Great Wall (22)
Honda (95)
Hummer (26)
Hyundai (340)
Iran Khodro (7)
Infiniti (43)
Isuzu (18)
Kia (249)
Land Rover (20)
Lexus (146)
Mazda (154)
Mercedes (177)
Mitsubishi (293)
Nissan (303)
Opel (516)
Peugeot (41)
Renault (260)
Saab (101)
Skoda (102)
SsangYong (98)
Subaru (54)
Suzuki (71)
Toyota (287)
Volkswagen (443)
Volvo (151)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (4007) +

Михаил про Subaru Legacy 2006 г.в.

Subaru Legacy 2006 г.в. Сам я Субаровод со стажем, до этого ездил на Легаси 2.0 (95 г.), Аутбэк 2.5 (01 г.), все с ручной коробкой. Поскольку с каждой машиной добав...
Subaru Legacy 2006 г.в. // Роман (Московская область)
Subaru Legacy 2006 г.в. // Андрей (Москва)
Subaru Legacy 2006 г.в. // Денис (Москва)
Subaru Legacy 2004 г.в. // Алексей С (Москва)
Subaru Legacy 2005 г.в. // Евгений (Тюмень)

Автомобильные новости

Subaru Legacy с дизелем появятся в Европе совсем скоро

 Subaru Legacy с дизелем появятся в Европе совсем скороЯпонская компания Subaru сообщает, что первые автомобили Legacy с дизельными двигателями появятся в продаже в феврале этого года....

Тест-драйвы

Искушение перфекционистаБыл слабейший, стал сильнейшим – резкий скачок в мощности мотора вывел “Легаси” в лидеры среди 2-литровых одноклассников. Малейший недост...
Выйдет боком? // BMW 3 Series, Subaru Legacy, Audi A4
Диалог с оппозицией // Subaru Legacy, Subaru Forester
Полноприводный дуэт // Subaru Legacy, Subaru Forester

Обзоры б/у авто

Звездная болезнь.В России известность «Субару» намного опережает уровень продаж: дешевых машин фирма не делает, а состоятельного клиента порой прельщают не е...
С родословной раллиста // Subaru Legacy, Subaru Forester, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Passat, Skoda Octavia Tour

Все четыре колеса

В тесте участвуют автомобили: Subaru Legacy

Вряд ли какой-либо другой серийный автомобиль так однозначно ассоциируется со спортом. Говорим «Субару» – подразумеваем ралли и, соответственно, наоборот.

А какова порода – оппозитный мотор, полный привод… Разумеется, все это недешево – цены на серийные версии начинаются где-то от $25 тыс., в ценники эксклюзивных моделей непосвященному лучше и не заглядывать. Но вот парадокс: на вторичном рынке вполне приличные автомобили можно приобрести чуть не за полцены. В чем же причина неслыханной щедрости?

СПОРТ ПЛЮС МОДА

Похоже, все дело в имидже марки. Считается, что «Субару» приобретают успешные, молодые (или не поддающиеся годам) люди, ведущие активный образ жизни и неплохо разбирающиеся в технике. Он-то и подстегивает владельцев к частой смене моделей. Вот и сейчас, в период обновления модельного ряда, «новье» в дефиците – заплатив, приходится два-три месяца подождать. Зато старый отдают недорого: ведь для успешных и молодых «Субару» второй свежести – не «Субару». Покупатели трейд-ина так не считают, с удовольствием приобретая 25–30 бэушных машин в месяц.

Основную массу составляют автомобили 2001–2005 годов выпуска с ежегодным пробегом 20–30 тыс. км. Около 15% бывших владельцев – юридические лица. Эти средства передвижения, как правило, хорошенько укатаны, зато и продаются по сниженным ценам. Иное дело дамские любимцы – опрятные, хорошо ухоженные игрушки. Кстати, доля таких машин на вторичном рынке довольно значительна – до 50% «импрез», 30% «форестеров» и 10% «аутбеков» в прошлой жизни принадлежали женщинам. А вы говорите – слабый пол!

В отличие от стихийных рынков, в трейд-ине почти не встречаются авто из Америки. Виной тому существенные конструктивные отличия (в том числе связанные с иными экологическими нормами) – они создают трудноразрешимые для российских дилеров проблемы с диагностикой и заказом запчастей.

ЛИЦОМ К ЛИЦУ

На сей раз нам достался двухлитровый седан «Subaru Legacy» 2002 года выпуска с пробегом 19 200 км. Основные опции – АКП, электропакет, АВS и климат-контроль. Исходная цена – около $36 тыс., нынешняя – $17 500. «Субару» легко узнать без техпаспорта – по лицу, даже если подростки-«коллекционеры» успели оторвать фирменный звездный овал. Внешность с годами не поблекла – лишь слегка покоробился подкрылок заднего правого колеса. Вероятно, пролившееся при заправке топливо со временем слегка растворило пластик. Хуже, что водительская дверь нашей «Субару» изрядно провисла! Говорят, такая «слабость» петель проявляется у почти новых машин и в дальнейшем серьезно не прогрессирует. Утешение слабое, ведь «Легаси» все-таки не «восьмерка» – ни по имиджу, ни по цене. Несмотря на японское происхождение автомобиля, лючок заливной горловины оказался на правом борту – дозаправиться из канистры можно с обочины, не рискуя выходить на проезжую часть. А вот страховочный конец пробки показался длинноват: повиснув, она попадает аккурат под колесную арку, адсорбируя скопившуюся там пыль и грязь.

Оригинально выглядят опускные стекла без рамок, хотя явных достоинств решение, на наш взгляд, не имеет. Впрочем, кому как: спортсмены, к примеру, довольны – так легче выбраться из перевернутой машины. А вот садиться удобно и в нормальном положении, да и устроиться за рулем удается без труда. Все органы управления легко доступны, а переключения сопровождаются четкой фиксацией. Нарушает идиллию лишь магнитола с разболтанной консолью клавиш. Впрочем, звучит она тоже неважно. Еще один мелкий огрех: клавиши двухрежимного обогрева сидений можно отыскать лишь на ощупь. Кроме того, они никак не защищены от случайного включения – забывшись, можно слегка подгореть. Тем более что мест под огнетушитель и аптечку в салоне не предусмотрено.

Автомобиль, скроенный по спортивным рецептам, вышел слегка аскетичным. Так, подушка безопасности пассажира не отключается, из-за чего детское кресло можно смонтировать только на заднем диване. Спинка его, кстати, ни целиком, ни по частям не раскладывается – лишь небольшой лючок за откидным подлокотником. Кажется, хотя в машине четыре вполне полноценных места, предназначена она для двоих – пилота и штурмана. Подтверждает догадку и урезанный багажник, пол которого на середине длины с изломом уходит вверх, к перегородке салона. Причина понятна – иначе было не втиснуть подрамник задней подвески с редуктором. Запаску разместили под фальшполом у задней стенки. Отрадно, что люк простирается лишь до того самого излома – в случае чего потребуется разгрузить только половину багажника. А до домкрата вообще можно добраться без лишней суеты – он закреплен в нише левой обшивки враспор, собственным ходовым винтом. Багажные крючки на обивке – дань «гражданским» потребителям автомобиля.

Подкапотное пространство – вотчина профессиональных механиков. Все крышки заправочных емкостей, щупы двигателя и АКП – единственные места, куда дозволено лазить владельцу – выделены цветом. Расположены горловины очень удобно – не попасть можно только умышленно. А вот браться за обслуживание и ремонт традиционного для «Субару» оппозитного двигателя не советуем. Конечно, специнструмент при замене свечей может сымитировать и кардан с трещоткой, только цель в этом случае вряд ли оправдает потраченные усилия.

Мотор хорошо приспособлен к езде вне дорог. Генератор и насос гидроусилителя руля, например, приводятся поликлиновым ремнем – при форсировании водных преград такой привод не проскользнет, руль, соответственно, не закусит. Да и воздухозаборник стоит высоко, у верхней кромки капота, прикрытый ей от прямого захлестывания волной. Хотя сдуру, как известно, можно и в луже утонуть.

Эксплуатационных болезней немного, одна из характерных проблем – лопающиеся расширительные бачки. Чаще это случается в жестких условиях крупных городов (на форуме жалобы только из Москвы и Санкт-Петербурга). Есть и противоядие – за $400–450 в «У Сервисе» можно смонтировать бачок из алюминия. Учитывая возможные последствия экономии (ремонт перегретого мотора) и полную законность переделки (у официального дилера), цена не кажется запредельной.

В передней подвеске «Легаси» слабым звеном могут оказаться лишь втулки да стойки стабилизатора поперечной устойчивости. В задней таких мест практически нет – железо служит вечно, а сайлент-блоки выхаживают по 100 тыс. км. Примерно столько же служат и амортизаторы. Однако пренебрегать проверкой и регулировкой углов установки колес (в том числе задних!) не стоит – почувствовав, что характер управляемости изменился, лучше сразу обратиться к специалисту. Подвеска, кажется, проглотит что угодно, хоть несколько жестковато, но плотно и беззвучно.

Что ж, покупка достойная. Рекомендуем активным водителям, ценящим породу и стиль. Только помните, что машина сложная и в эксплуатации дорогая – не приобретайте сомнительные экземпляры с рук. Сэкономив, можно поплатиться серьезным ремонтом. Зато сев в исправный автомобиль, очень быстро поймете, что «Легаси» – не только средство передвижения.

Автор: Евгений Борисенков
Источник: За рулём
Дата: 24.07.2006
Просмотров: 1509

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Subaru  Legacy

Звездная болезнь. Звездная болезнь. С родословной раллиста С родословной раллиста
Проверено – мин нет Проверено – мин нет


Сейчас на форуме