Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1177)
ВИС (7)
ГАЗ (504)
Донинвест (2)
ИЖ (26)
КамАЗ (28)
МАЗ (19)
Москвич (28)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (11)
УАЗ (26)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (9)
Audi (285)
BAW (32)
Bentley (2)
BMW (340)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (29)
Chery (35)
Chevrolet (217)
Chrysler (77)
Citroen (135)
Daewoo (98)
DAF (3)
Daihatsu (9)
Derways (2)
Dodge (84)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (47)
Ford (480)
Foton (1)
Freightliner (20)
GMC (2)
Great Wall (14)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (230)
Huanghai (2)
Hummer (21)
Hyundai (428)
Iran Khodro (5)
Infiniti (28)
International (5)
Isuzu (16)
IVECO (11)
Jaguar (5)
Jeep (43)
Kenworth (2)
Kia (248)
Lancia (5)
Land Rover (34)
LDV (21)
Lexus (115)
Lincoln (16)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (231)
Mercedes (529)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (399)
Nissan (497)
Opel (564)
Peterbilt (3)
Peugeot (110)
Plymouth (3)
Pontiac (23)
Porsche (20)
Renault (251)
Rover (21)
Saab (73)
Saturn (16)
Scania (7)
Scion (1)
SEAT (11)
Setra (2)
Skoda (128)
Smart (3)
SsangYong (11)
Subaru (186)
Suzuki (92)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (569)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (490)
Volvo (185)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4127) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Михаил про Subaru Legacy 2006 г.в.

Subaru Legacy 2006 г.в. Сам я Субаровод со стажем, до этого ездил на Легаси 2.0 (95 г.), Аутбэк 2.5 (01 г.), все с ручной коробкой. Поскольку с каждой машиной добав...
Subaru Legacy 2006 г.в. // Роман (Московская область)
Subaru Legacy 2006 г.в. // Андрей (Москва)
Subaru Legacy 2006 г.в. // Денис (Москва)
Subaru Legacy 2004 г.в. // Алексей С (Москва)
Subaru Legacy 2005 г.в. // Евгений (Тюмень)

Автомобильные новости

Рестайлинговая Subaru Legacy появится в 2009 года

 Рестайлинговая Subaru Legacy появится в 2009 годаВ честь 20-летнего юбилея Subaru Legacy, который будет отмечаться в следующем году, японский автопроизводитель готовится выпустить обновленн...

Тест-драйвы автомобилей

Выйдет боком? // BMW 3 Series, Subaru Legacy, Audi A4

Выйдет боком? Погода как на заказ – мороз и солнце. Сверкающий лед и укатанный снег словно ждут, когда по ним заскользят шины именитых полноприводных маш...
Диалог с оппозицией // Subaru Legacy, Subaru Forester
Полноприводный дуэт // Subaru Legacy, Subaru Forester

Обзоры подержанных авто

Звездная болезнь.В России известность «Субару» намного опережает уровень продаж: дешевых машин фирма не делает, а состоятельного клиента порой прельщают не е...
С родословной раллиста // Subaru Legacy, Subaru Forester, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Passat, Skoda Octavia Tour

Искушение перфекциониста Subaru Legacy

Был слабейший, стал сильнейшим – резкий скачок в мощности мотора вывел «Легаси» в лидеры среди 2-литровых одноклассников.

Малейший недостаток – и он откажется от покупки. Будет долго и мучительно выбирать, тщательно сравнивать и... снова отказываться. Такова участь перфекциониста – человека, во всем стремящегося к совершенству.

Поводом вспомнить, что есть среди нас особо щепетильные граждане, стал обновленный «Легаси». Ну к чему теперь придраться, если под капотом беснуются 165 породистых японских скакунов? Придавив педаль газа к полу и выкручивая двигатель до воя, уже и не вспоминаешь, что пару лет назад «Легаси» со своими 125 «лошадками» был откровенным слабаком. Правда, в 2004-м его мотор форсировали до 138 л. с., сравняв по мощности с 2-литровыми двигателями конкурентов, но это были только цветочки.

Теперь здесь, по сути, новый агрегат – в каждой из двух головок блоков фирменного «оппозитника» по два распредвала вместо одного. Причем валы, приводящие впускные клапаны, – с фазовращателями, что позволило увеличить наполнение цилиндров на высоких оборотах. А значит, поднять максимальную мощность, не жертвуя тяговитостью мотора на низах. Те же задачи выполняет и новый впускной коллектор переменной длины.

В результате прибавка мощности составила внушительные 27 л. с., что трудно не почувствовать. Теперь ближе к предельным оборотам двигатель не «скисает», сохраняя неплохую отзывчивость на нажим педали газа.

Кстати, прежний 2,5-литровый мотор, развивавший без наддува те же 165 л. с., упразднили. Для топ-версии обновленной «Легаси» осталась без изменений 3-литровая оппозитная «шестерка» мощностью 245 л. с., правда, лишняя пара цилиндров обходится аж в $10 000. Что касается 2-литровых модификаций с начальной ценой от $33 750, то они дороговаты только на фоне переднеприводных соперниц из Японии. Ничего не поделаешь: хочешь лишние 25 л. с. мощности и возможность бороздить снежные заносы – придется переплатить $6000–8000. Но по сравнению, скажем, с полноприводной «Ауди-А4» – экономия около $10 000.

Что касается внешности и интерьера, то рестайлинг 2005 года их практически не затронул – разве что по фарам и дискам колес знатоки отличат новую машину от старой.

Автоматическая КП седану среднего класса за $38 000 положена уже по статусу, и большинство выбирает «Легаси» именно с ней. К сожалению. Ведь именно прецизионно четкая работа механических КП «Субару» соответствует по духу новому мотору. Пусть современный «автомат» и снабжен режимом переключения вручную, но, опробовав его в деле, все равно жалеешь о «механике» – задержки, пусть и минимальные, неизбежны. Впрочем, я-то просто катался день-деньской по городу и окрестностям, а реальный покупатель будет ездить на работу в часы пик... Нет, не стану агитировать его за «ручку» – пусть сам определяется, что ему важнее.

Благо, это – едва ли не единственная тема, которая останется ему для обдумывания. Ибо во всем прочем он – не стремящийся купить машину особо престижной марки – найдет именно то, что хотел. Красивый седан с просторным кожаным салоном, полным приводом и мощным двигателем. С комфортабельной и бесшумной подвеской, точным рулем и безупречно информативными тормозами. Не просто японский, но и собранный в самой Японии. Фирмой, что традиционно рассчитывает свои модели на быструю езду по плохим дорогам...

Такая машина устроит даже перфекциониста. Пусть и нашедшего к чему придраться. Лично я посетовал только на нескладывающуюся спинку заднего сиденья. На машине за сорок почти тысяч «зеленых» она выглядит по меньшей мере странно. Ведь могли бы японцы приладить петли и защелки – дело-то плевое.

Мы решили: получив мощный двигатель в базовой версии, «Легаси» превосходит конкурентов практически по всем пунктам. К сожалению, по цене тоже.

Автор: Антон Уткин
Источник: Купи Авто (№11.2006)
Дата: 14.10.2006
Просмотров: 1448

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Subaru  Legacy

Выйдет боком? Выйдет боком? Диалог с оппозицией Диалог с оппозицией
Полноприводный дуэт Полноприводный дуэт Особое наследие Особое наследие


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ