Автомобили Москва и МО (12152)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Купе Subaru Impreza представят в 2010 году // 09.06.2008
Subaru Impreza WRX STi New - скоро в России // 09.01.2008
Subaru представила самую мощную новую Impreza WRX STi // 09.10.2007
Новая Subaru Impreza появилась в России // 04.10.2007
Тест-драйвы автомобилей
Дуэль рациональностей // Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza
![]() |
Единственная // Subaru Impreza
Простота лучше мастерства? // Subaru Impreza
Зарядись! // Subaru Impreza
Subaru Impreza: Искусство – в массы! // Subaru Impreza
Обзоры подержанных авто
Дочь чемпиона // Subaru Impreza
![]() |
Отзыв об автомобиле Subaru Impreza (Субару Импреза) 2003 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
После продажи "любимой" альмеры остался на три дня без машины... Искал, с ног сбился - все что-то не подходило - то цена, то сам концепт, то вид, то в конце концов еще что-то, в конце пошел заказывать новую тойоту короллу - 1.6, но как и многие вещи - случай привел меня к импрезе.
Круглоглазая, с большими круглыми противотуманками, с внушительной боковой поддержкой передних сидений... с этим непонятно привораживающим звуком аппозитника - все было настолько для меня новым... Купил! И как большой поклонник тестов и проверок стал исследовать этого непонятного для меня ранее зверя. Первая поездка - ощущение породистости - вот как можно это назвать, чувствуется полноприводной характер - при сбросе газа чувствовал задние колеса, по приемистости - не огонь - так, средненько, но кажется, что любой 1.6 тебя со светофора нагреет, разгон довольно спокойный, с 3-х тысяч подхват, который сопровождается таким злобным басом из под капота... Хотелось ехать спокойнее, медленнее, без гонки. Довольно тяжелый серпантин продолжительностью в 30 км - спуск-подъем-машина просто зверь. Входить в поворот не страшно, повороты заводили меня все больше и больше. Руль - вот ее главное достоинство - он тугой в повороте, не теряется, обратная связь на все 100, при сбросе газа в повороте пищит колесами (Р6000) и ныряет вовнутрь ВСЕМ кузовом, а если добавить газа - то просто как по рельсам - и без заламывания резины и без той дрожи в животе, которая обычно случается. Только после серпантина я понял, что у меня в руках за машина. Тормоза - без нареканий, АВS включается довольно поздно, после срыва колес только - экстрим. А как приятно на ней ездить в дождь!!!Вот здесь всех со светофора можно оставить сзади. Про снег нет информации, Израиль - что тут скажешь. Кондиционер - тоже не пример для подражания, места на задних сидениях только для детей - очень мало, багажник тоже маловат. Еще интересно - при парковке в тишине, слышно как в бензобаке плещется бензин. Расход топлива не радует - при ее характере и любви слушать рев мотора 10 на 100-и не меньше, хотя наверно в пенсионерном режиме можно достичь цифры 8. Вид и дизайн - довольно спорны, но одно понятно, что по дизайну она особенная, выдающаяся. Мне до сих пор иногда не нравится.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Автомобиль просто выдающийся, но не лучший - это понятно. Свыкнувшись с минусами и гордясь концептом можно ездить долго, но я его продам - хочу Аутбек. |
Оценка отзыва: 4.9 Уже проголосовало: 93 |
|