Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (325)
ГАЗ (228)
УАЗ (21)
Audi (125)
BAW (27)
BMW (199)
Chery (17)
Chevrolet (541)
Chrysler (43)
Citroen (11)
Daewoo (92)
Dodge (48)
Fiat (87)
Ford (159)
Geely (3)
Great Wall (19)
Honda (93)
Hummer (20)
Hyundai (415)
Iran Khodro (4)
Infiniti (39)
Isuzu (22)
Kia (245)
Land Rover (22)
Lexus (71)
Mazda (133)
Mercedes (118)
Mitsubishi (267)
Nissan (119)
Opel (429)
Peugeot (31)
Renault (146)
Saab (56)
Skoda (15)
SsangYong (119)
Subaru (31)
Suzuki (64)
Toyota (204)
Volkswagen (393)
Volvo (106)
ZX (10)
Продать авто

Автомобильные новости

Subaru Forester New - фото американской версии

 Subaru Forester New - фото американской версииНедавно мы опубликовали фотографии нового поколения универсала Subaru Forester, предназначенного для японского рынка....

Тест-драйвы

А потом пришел Лесник...Несколько лет назад “Форестер” продавали в России в мизерных количествах. Однако за последний год он стал самым популярным из “Субару”, оста...
Трудный выбор // Subaru Forester
Странник и лесник: разошлись миром // Mitsubishi Outlander, Subaru Forester
В поисках золотой середины // Audi A4, Honda CR-V, Subaru Forester

Обзоры б/у авто

Железный дровосек ВНЕКЛАССОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ Появление «Форестера» в 1997 году (см. Историю модели) вызвало споры о его классовой принадлежности, которые не ут...
С родословной раллиста // Subaru Legacy, Subaru Forester, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Passat, Skoda Octavia Tour

Отзыв об автомобиле Subaru Forester (Субару Форестер) 1998 г.

Марка: Subaru Forester Имя автора: Денис
Год выпуска: 1998 Город: Москва

Отзыв:

Своего Foresterа приобрел в сентябре 2001 года. Был пригнан из Германии. Начальный пробег 5 000 км., что % на 90 соответствовало реальности.

Сейчас пробег 45 000 км. Эксплуатация машины была практически во всех регионах России, - от Питера до Сибири.

За это время поменял передние тормозные диски. Их повело на 30 000, что выражалось в сильном биении на руле. Стоимость обоих тормозных дисков - 100$. Тогда же поменял передние тормозные колодки - около 70$. Опять же на 30 000 км. поменял свечи. Хотя свечи, наверное, менял зря. Просто в определенный момент показалось, что ухудшился прием, заводилась машина "не с пол тычка" а хуже, ну и на сервисе не долго думая посоветовали поменять свечи. По началу предложили оригинальные Субаровские по цене 20$ за штуку, но потом выдали Autolaitевские с платиновым напылением за 600 р. комплект.

Летом из выхлопной трубы иногда начал появляться сизый дым, в связи с чем начал "грешить" на лямбду-зонд, хотя компьютерная диагностика никаких ошибок не выдавала. Совсем недавно на сайте subaru-fag прочитал о весьма своеобразном способе замены этой самой лямбды-зонда. Наверное скоро попробую проделать то же самое, поскольку расходы не велики. Еще на 40 000 поменял резиновые втулки всех стоек (передних и задних) стабилазоторов поперечной устойчивости. Поначалу все СТО предлагали менять полностью стойки стабизаторов (цена одного от 30 до 60$) но потом нашел место, где продавались резиновые втулки по 4$ за штуку, которые в принципе и нуждались в замене.

В управлении машина выше всяких похвал: хорошая динамика, отличная устойчивость, в принципе надежная подвеска, ну и естественно, постоянный полный привод, который зимой позволяет ездить так как ни один моноприводный серийный автомобиль.

Расход топлива: на трассе при 140 - 12 л, в городе - 15-16 л.

Плюсы

- хорошая динамика
- отличная устойчивость
- постоянный полный привод

Минусы

- дорогие запчасти


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина исключительно подходит для продолжительных путешествий по дорогам, не отвечающим мировым стандартам, читай, российским дорогам.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 20
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)